Страница 3 из 6
Andrey2115
Сегодня в "Твой дом" съездили, и там, когда вышли из магазина уже и пошли к машине, увидели сразу 4 "Джазика" на стоянке: два синих, один серебристый и один желтый, который еще и припарковался буквально рядом с нашим. Видимо, решив, что он оказывается, в этом мире не один такой, желтый.

У него другая резина была, "Бриджстоун Близзак". А мы пока покатались, да, очень шумно, но решили пока оставить свою, нынешнюю летнюю "Йокогаму" - уж больно она классно разгоняет, тормозит машину и держит дорогу хорошо. Уверенности в ней - хоть отбавляй, хотя, этого, пожалуй, не надо... Smile На 140 по МКАДу машина идет как влитая, и четко перестраивается, глотая неровности.
не Шумахер
Rivet писал(а):



+1
Летняя шумнее NFS3.
Менять Kumho не буду пока не сотру - других притензий к ней нет!


А у меня на Гетце не Кумхо, а Ханкук.
Зауважал его тоже, несмотря на шум.Сегодня "дал просраться" по пустому МКАДу от Ярославки до Каширки,шел 150 , периодически разгоняясь до 170-180, чтобы обойти справа чинно едущих в левом ряду тупых ксеноновых немцев Very Happy Чтобы оторваться от какой-то оскорбленной десятки(немцы реагировали нормально Very Happy ) переключился на 4-ю и на 170-ти сработала отсечка.Оч. странно, мне всегда казалось, что максималка достигается именно на 4-й передаче, а у Гетца оказывается на 5-й Shocked В общем, враг посрамлен Very Happy Very Happy Very Happy , резиной доволен полностью.Даже не ожидал от нее.Расход по компьютеру-12 на сотню.На обратном пути, в обычном режиме, 5,9.Вот так...
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


Поздравляю. :cool:

А твоя на летней резине? Как шумность?

Моя шумит сильно, даже сильнее, чем зимняя шипованная... Собираюсь вот заменить. Вариатор, зараза такая, отучает от МКП, и потом можно и на своей заглохнуть, попутав привычки... Smile



Спасибо.

Да на летней, йока, забыл какая.
Отличная резина, дорогу держит очень хорошо, в дождь тоже, по крайней мере лучше, чем Туранза ЕР30 (штатная Лансера). Но шумит.
Я думаю, тут дело не в резени, надо нормальную шумку арок и дверей делать. По гравию покатался немного - очень все слышно.

Все выходные ездил на нем - очень прикольный аппарат. Вариатор - песня просто. По городу в режим S ездить одно удовольствие.
По трассе не пробывал, только по МКАДу 140 шел - ну не хуже Лансера, конечно рулится на такой скорости он уже не так, но все же не на много хуже.

В общем думаю, если бы ему движок 1,6 (как в Японии), то машина пользовалась бы популярностьюSmileSmileSmileSmile
Потому как даже на 1,4 погонять на ней можно не хуже, чем на ВАЗах. С Лансером пока не пробывалSmile
Думаю вот в Питер на майские съездить...Посмотрим как на трассе себя чувствует.

Один только косяк заметил - не могу сесть удобно...Точнее, так как у нее сидение короткое, а педали близко и руль не регулируется по вылету, то правая нога все время висит...и естественно устает...
Andrey2115
Кстати, у меня и мама долго не могла приспособится сидеть. У нее правая рука с трудом доставала до руля, как она не регулировала сиденье. А вчера узнала-таки, что можно, оказывается сиденье малость и опустить, от того положения, что для меня... И все стало на свои места - вчера она меня везла из Москвы до дому. Smile
Andrey2115
2kyzmyk: кстати, если тебе надо машину типа Джаза, но с более мощным мотором - есть аппарат такой, сегодня видел возле "Крокуса" - Honda Fit Type R Smile Это ПР "Джазз", только вот сколько у него под капотом, я не знаю - коробка-вариатор, на корме мощное антикрыло, по периметру обвес пластиковый... Типа, гоночный микровэн.

http://ft.fotoplenka.ru/ft/16/55/95516/184783/1ee97eaa.jpg
carib
Andrey2115 писал(а):

только вот сколько у него под капотом



Про Fit Type R в первые слышу а у обычного Fita максимум 110 л.с. что у 4WD что у моноприводника.
Andrey2115
carib писал(а):

Andrey2115 писал(а):

только вот сколько у него под капотом



Про Fit Type R в первые слышу а у обычного Fita максимум 110 л.с. что у 4WD что у моноприводника.



Я вот тоже первый раз увидел сегодня... А потом в нете прочитал, что де, есть такая версия, вот только сколько у него лошадей - не ясно.
kyzmyk
Такие авто у нас не продаютSad
kyzmyk
В общем вот мой вывод сравнивая Ланс с Jazz:

Джаз городская машинка с намеком на то, что можно и "погонять".
Лансер - рулиться, дорогу держит, ездит - лучше, чем Джаз. В смысле управления и активного руления.

Эх...хотелось бы компромис...но его нетSmile
Andrey2115
kyzmyk писал(а):

Такие авто у нас не продаютSad



Как это не продают? Тот, что на фото - подержанный, конечно. Но снят-то возле "Крокус-Сити" и рядом расположенного "Ашана". Smile В Москве.
kyzmyk
Andrey2115 писал(а):


Как это не продают? Тот, что на фото - подержанный, конечно. Но снят-то возле "Крокус-Сити" и рядом расположенного "Ашана". Smile В Москве.



Ну ты же видел во Флайте, двигатель только один - 1,4Sad
Был бы 1,5 ВТЕК 110 кобыл...я б подумал...
Sipe
Andrey2115
Цитата:

на корме мощное антикрыло


Семен Семеныч... крыло самолепное, ака ара-тунинх... такие и на зубила лепют...
он, конечно, подержанный, в добавок - ПР

2 Kuzmuk - нативные Fit'ы - vtec-овые, есть и 1,5 литра
carib
Senna писал(а):

нативные Fit'ы - vtec-овые, есть и 1,5 литра



110 л.с. это и есть 1,5 литра.
Andrey2115
Senna писал(а):

Andrey2115

Цитата:

на корме мощное антикрыло


Семен Семеныч... крыло самолепное, ака ара-тунинх... такие и на зубила лепют...
он, конечно, подержанный, в добавок - ПР
...



Я это уже знаю, что оно самолепное (в-принципе, это и так видно, когда рядом с машиной стоишь, что оно явно не из нашего города), ибо видел фотографии настоящих "Фитов Тайп Р". :)

А что до ПР - ну и что?
kyzmyk
Вот я и говорю - нету таких у нас...
А я б купил. Там наверняка и настройка подвески и рулевого другое...


ЗЫ. Сегодня в Питер на Джаззе поедуSmile Посмотрим, как он на трассе себя чувствует.
kyzmyk
Значит протестил я Jazz в условиях наших дорог и траффика на трассе Москва-Санкт-Петербург.

Плюсы:
1. Экономичность (туда на одном баке дехал, при том, что я не старался сильно экономить).
2. Подвеска мягкая, дорогу держит не плохо (обратно 150 ехал - отлично).
3. Места в машине много, ехали в четвером + багаж.

Минусы:
1. Двигатель на высоких скоростях ничего не позволяет сделать, даже банальный обгон с 80 занимает порядка 5-10 секундSad
2. По нашим "дорогам" гремит вся торпеда.


Вот такие вот пироги.
SeaRunner
А это правда, что?

***
Фактически, на сегодняшний день из Поднебесной в Европу поставляется только одни автомобиль - Honda Jazz, собранный на китайском предприятии Honda.

***
http://auto.lenta.ru/news/2006/04/21/chinacars/
xpo
2Andrey2115

Андрей! Расскажите, пожалуйста, как Вы выбирали.
А то сегмент становится высоконкурентным: Джаз|Ярис|Ноут|Свифт|Кольт|Корса|Фиеста... (для упрощения хоть Поло и Авео включать не будем из-за другой цены, а Клио и М2 из-за фактического отсутствия) - было бы интересно.
мим
xpo писал(а):

Джаз|Ярис|Ноут|Свифт|Кольт|Корса|Фиеста...


Я бы наверное все-таки корсу с фиестой исключил, все-таки это больше хэтчи, чем микровэны...А вот может фьюжн добавить? Confused
kyzmyk
SeaRunner писал(а):

А это правда, что?

***
Фактически, на сегодняшний день из Поднебесной в Европу поставляется только одни автомобиль - Honda Jazz, собранный на китайском предприятии Honda.

***
http://auto.lenta.ru/news/2006/04/21/chinacars/



ХЗ - наверно.
Но Jazz по данным ADAC занимает 3й место по надежности среди однокласников - так что мне пофиг где он собирается.
SeaRunner
> Но Jazz по данным ADAC занимает 3й место по надежности среди однокласников - так что мне пофиг где он собирается.

А там не так как с фокусом - в рейтинге авто одной сборки, на рынке - другой? Ни то, ни другое покупать не собираюсь, просто любопытно.
Andrey2115
SeaRunner писал(а):

А это правда, что?

***
Фактически, на сегодняшний день из Поднебесной в Европу поставляется только одни автомобиль - Honda Jazz, собранный на китайском предприятии Honda.

***
http://auto.lenta.ru/news/2006/04/21/chinacars/



Нет, не правда. "Джазы" не собираются на заводе "Хонда" в Китае - это ответ компании "ФК-Моторс". У тех машин, что идут на рынок, будучи собранными в Китае, стоит маркировка "сделано в Китае by Honda" и типа того.
Andrey2115
xpo писал(а):

2Andrey2115

Андрей! Расскажите, пожалуйста, как Вы выбирали.
А то сегмент становится высоконкурентным: Джаз|Ярис|Ноут|Свифт|Кольт|Корса|Фиеста... (для упрощения хоть Поло и Авео включать не будем из-за другой цены, а Клио и М2 из-за фактического отсутствия) - было бы интересно.



Ну как выбирали? В-принципе, частично это описано в самом начале.

"Яриса" тогда еще не было, только на картинках. Но так как главным выбирающим лицом была мама, то и ей карты в руки были отданы. "Ярис" ей не понравился - на картинках, опять же.
"Кольт" мама же отмела по соображениям - "АР его разгромило".
"Свифт" был рассмотрен и проверен на ходу, но маленький багажник - это многое значит. Вернее, фактически, полное его отсутствие.
"Ноута" не было даже на картинках. "Корса" была проверена на ходу и обсижена - так вообще, милый автомобильчик. Т.е., вроде все нормально, все под рукой, но после нее была проверка "Фабии", которая по комплектации, как я уже выше писал, убрала даже "Поло".
"Клио" - француз, и этим для нашей семьи многое сказано.
А что такое "М2"?
"Фиеста" была только обсижена - нам не понравилась игрушечность салона. Такое впечатление осталось, будто машину изначально и проектировали под молодых мам с чадами. А "Авео" как-то вообще упустили из списка. Уже позже, когда рядом с нашим "Джазом" на стоянке возле КЕМПа встал "Авео", мама задалась вопросом: "а почему мы такой не выбирали?" :)

А сейчас сегмент все конкурентнее и конкурентнее. Новичков, готовых предложить много автомобиля за относительно небольшие деньги, все больше и больше.
SeaRunner
Я по китайски пишу?
Видимо одного вечера мало, попрощаемся на неделю?
xpo
Andrey2115 писал(а):

xpo писал(а):

Андрей! Расскажите, пожалуйста, как Вы выбирали.
А то сегмент становится высоконкурентным: Джаз|Ярис|Ноут|Свифт|Кольт|Корса|Фиеста... (для упрощения хоть Поло и Авео включать не будем из-за другой цены, а Клио и М2 из-за фактического отсутствия) - было бы интересно.

Ну как выбирали? В-принципе, частично это описано в самом начале.

"Яриса" тогда еще не было, только на картинках. Но так как главным выбирающим лицом была мама, то и ей карты в руки были отданы. "Ярис" ей не понравился - на картинках, опять же.
"Кольт" мама же отмела по соображениям - "АР его разгромило".
"Свифт" был рассмотрен и проверен на ходу, но маленький багажник - это многое значит. Вернее, фактически, полное его отсутствие.
"Ноута" не было даже на картинках. "Корса" была проверена на ходу и обсижена - так вообще, милый автомобильчик. Т.е., вроде все нормально, все под рукой, но после нее была проверка "Фабии", которая по комплектации, как я уже выше писал, убрала даже "Поло".
"Клио" - француз, и этим для нашей семьи многое сказано.
А что такое "М2"?
"Фиеста" была только обсижена - нам не понравилась игрушечность салона. Такое впечатление осталось, будто машину изначально и проектировали под молодых мам с чадами. А "Авео" как-то вообще упустили из списка. Уже позже, когда рядом с нашим "Джазом" на стоянке возле КЕМПа встал "Авео", мама задалась вопросом: "а почему мы такой не выбирали?" :)

А сейчас сегмент все конкурентнее и конкурентнее. Новичков, готовых предложить много автомобиля за относительно небольшие деньги, все больше и больше.

В-целом понятно.
На самом деле, как достаточно равноценную пару теперь наверно любопытно рассматривать Джаз и Ноут (Ярис все-таки тоже несуразно дорог, как и Поло, а остальные какого-то другого психотипа) - стоит подождать наших и забугорных сравнительных тестов. Как Вам Ноут задним числом-то? По мне перегнули в стремлении создать родство с Микрой. Но, правда, активная рекламная поддержка ...

Впрочем, а с Авео ведь сейчас ситуация забавная выйдет - некоторая визуальная схожесть с Джазом сейчас ему добавит очков (если его еще не успели рестайльнуть) - можно предположить, что более чем двукратное отставание от Гетца подсократится. Дэу совершенно случайно угадало.

Зы: М2 это Мазда-2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы