Suse
Да в этом то вся и проблема нужно измерить очень маленький участок, длина которого заканчивается в момент прекращения роста напряжения.
В идеале конечно цифровой осциллограф, по одиночному импульсу измерял(импульс замерзает на экране).
На обычном ослике наверное можно но сложно успеть высмотреть данную кривую(если яркость посильнее). По поводу частоты в лом делить, длина импульса от 1-20 мсек.. Звуковая карта можно записать и смотреть потом!
Так надо регулировать СО ?
Привет!
Всем спасибо кто советовал СО регулировать. Действительно было не в норме. Когда была проблема - дымило и ваняло сильно из глушака, я поехал на ближайший сервис, делали диагностику и пробовали СО настроить идиоты - выставили 0,35. Вынесли вердикт маслосъемные колпачки и задрали на данную операцию охрененную сумму. Так я от них и уехал а про СО-то и не вспомнил. Короче после того мне поменяли колпачки маслосъёмные в другом сервисе и я довольный уехал. Соответсвенно так с 0,35 и ездил.
Вчера приехал к своему знакомому мастеру, выставил он мне как положено, 0,65 по моему (точно не помню), должно быть не ниже 0,4 если я правильно запомнил. Так вот говорит СН высоковато..........
проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то
Dranik
Пензенский мне реально нравится, на низах с ним совсем по иному авто едет, более мягче чтоли.. не знаю как сказать... сначала разница была ощутима, сейчас уже привык! сам с ним около полутора месяца езжу, но у друга и его знакомых они дохрена отходили уже - проблем нет с ними! НО!!! Они всем достатлись непосредсвенно с конвейера заводского, а что на прилавки попадает уж никому не извесно!
Сам боялся ставить безконтактный т.к. писали что они при нагреве подкапотного пространства глючить начинают, а нифига, всё работает просто отлично!
Я никому не советую а просто высказываю свое мнение!
Из дешевого USB приставки(осциллограф) отлично подойдут.Всё что с ПК может писать. Мотор-тестер тоже самое с той лишь разницей что ПО заточено под конкретные цели-частоты-импульсы, поэтому и цена ого-го!!!
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
Померил АЦП ДМРВ и обнаружил такую закономерность:
и на датчике с минусом АКБ - -1.02,вот и делай вывод,чему верить.
Цэ-О. Концентрация угарного газа в выхлопе. По ней настраивается оптимальное соотношение смеси бензин-воздух на системах без обратной связи (без датчика кислорода).
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
ЧТО ТАКОЕ "СН"!?!?
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?
А кто эту штуку определяет и чем!?!?
Я вот думаю к инжекторщику на диагностику съездить, он определит, это - ЦО!?!?
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.
у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают
Условие правда одно странное ( а может и не странное - для вас ) - после ремонта, он обязательно меняет форсунки.
у меня осцилограф Disco ....драйвера криво встают
ЧТО ТАКОЕ ДПЗД
Пока НЕ включаю - пятую передачу и езжу максимум 100 км/ч - то расход бенза 6,5-7 литров на сто км....
Только стоит начать, топить педаль в пол, 120-130 км/ч, то бака хватает всего километров на 400....
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!
Cerber3000
Нормальный расход, почисти форсунки Винсом, поставь хорошие свечи(на больших оборотах нужна хорошая искра),фильтр воздух получше, масло тоже нужно дорогое брать, проверить подсосы обязательно.
Максимальная мощность двигателя на оборатах 3000-3500тыс., всё что выше повышенный расход при небольшом повышении мощности!
Правда меняю, каждые 10000 тысяч и фильтра и масло ( кстати масло Ликвимоли лил ).
Короче говоря, чтоб сильно не жрал - держать обороты необходимо, не больше 3500 тыщ, верно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы