ацп 1.08в при вкл зажиг)
.А клапан этот мотора,ремонтируется или
генератор плохо у тебя работает-13.2
Буду смотреть с бак,может гофра слетела...Ее на хомуты лучше посадить?
клапан насоса сдох.
Или проводке кирдык...
Это напруга на АЦП контроллера, т.е. грубо говоря, можно считать, что это напруга на клемах батарейки.
у меня показывает диагностика через к-лайн 13.8в,что тестором на клеммах 13.8...разница до 0.1в если только...
Так можно считать только в том случае, если на 100% уверен в проводке от батарейки до ЭБУ. В общем случае напруга на ЭБУ не равна напруге на аккуме.
Кроме того, есть разные БК...
Одни показывают напругу, считывая её по К-линии из ЭБУ, т.е. из АЦП контроллера, сами ничего не "меряют" (мой, например).
Другие - сами меряют на клеммах питания БК, т.е. на своих клеммах.
В чём ты меня хочешь убедить, чему научить?
Я гляжу на скрин ТСа и вижу напругу 13.2 - мало!
так я же писал...13.2 с ближним светом!без потербителей 13.8!
Тема плавно перетекает
Залез а бак,гофра на месте.
Тогда почему в рампе падает давление?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы