Всем привет. Вопросик куда копать: еду сегодня, чувствую небольшие подергивания при разгоне, при этом км примерно за 5 езды прогрессировало. При разгоне идет вибрация, как будто опора какая то сдохла, рычаг коробки гуляет. Причем хх на светофорах норм, не прыгают, не дергают, стоит четко холостой. Остановился, мотор вибрирует, я даже сначала не понял, что это троение, пока на хх на газ не нажал. Методом сброса проводов не работает 4-й цилиндр. Поменял свечу, не помогло. Причем иногда почти нормально разгоняется, а в основном троение, машина не тянет соответственно. Начну с проверки провода, хотя маловероятно. Модуль тоже не мог сдохнуть, т.к. в паре. Хуже всего, если клапана... Регулировал 5 т.км. назад. Все было отлично. Мерять компрессию может быть? Чего то пока мыслей нет других...
Поставил модуль второй, поведение машины не изменилось. 4-й цилиндр не работает. Меня провода, то же самое. Завел на трех цилиндрах, в четвертый провод поставил свечу. Искра есть, все нормально. Остается только компрессию померить, как я понимаю. При прогаре клапана компрессия будет "0" ? Может еще что то посмотреть? Свечу выкрутить может? Посмотреть, есть ли бензин? Без компрессии будет бенз сгорать?
бензонасос... обесточь
Делаю вывод, что с компрессией все нормально
примерно равное везде.
Можно ли проверить ее работу не снимая рампу?
Если снимать рампу, обязательно снимать ресивер?
Примерно равное - это когда "разбег" не превышает 0,5-0,8 очка, а у тебя 1,5.
Либо погрешность измерений
Я на своей снимал/ставил не снимая реса, но жутко неудобно.
Теперь бы понять, январь 5-1 или 7-2 установлен. БК нет.
бензонасос... обесточь
При запуске загорается и гаснет. Сегодня принудительно включил вентилятор, чек загорелся.
принудительно включил
обесточить и выработать бенз, пока не заглохнет.
на датчик дпкв приходит два провода и третий торчит из-под оплетки зачищенным концом. так и должно быть или что то оборвалось?
И что тебя удивляет? Так и должно быть: включили зажигание - чек загорелся; начали крутить стартёром - должен погаснуть
пропуски постоянные. Почему не загорелся чек?
Ты не поверишь... а диагностика пропусков воспламенения есть не во всех прошивках..
У тебя какая?
ХЗ. Компа нет, денег тоже нет
А снять лючок у левой ноги пассажира и таки "познакомиться" с типом ЭБУ и его прошивкой религия не позволяет?
не трогай лючок, в твоём ЭБУ нет диагностики пропусков..
По первому вопросу видимо ДПДЗ
При запуске холодного двигателя должны же быть прогревочнве обороты 1500-2000? У меня при запуске стрелка поднимается до 1500 и сразу снижается до 1000 об/мин и на этих оборотах работает пока не прогреется и не упадут обороты до 850-900 об
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы