Страница 1 из 1
ИгорекЭтоЯ
На карбюраторную девятку мне посоветовали авитсигнализацию Аллигатор S-350. Кто уже пользовался, расскажите, как она? Я почитал по характеристикам - вроде все нормально, пейджер есть, много всяких функций тоже есть.
Такой вопрос:
1. Написано что есть только один канал на багажник/капот. Я смогу подключить их оба на один канал?
2. Что еще можно докупить (из не дорогих) для хорошей блокировки карбюраторного двигателя, в смысле чтобы воры как можно долше не уехали? (В комплекте есть 2 реле-на стартер и запасное)
3. Хочется поставить замок на капот от сигнализации, но хваленый Дефен.тайм стоит 3000 с установкой. Бывают бюджетные варианты? Может можно как-то приделать активатор к штатному замку капота?
4. Цена сигналки - 3000р, назовите конкурентов, таких-же или лучших по качеству и функциональности. В одном сервисе посоветовали Старлайн А4, он лучше?
5. Есть запасной аккумулятор, хочется сделать автономное питание, врубив его в сеть, и изолировав двумя диодами чтобы он только питался из сети и поставить его вместе с сигнализацией куда-нибудь в багажник, в железный ящик и повесить амбарный замок. Такой вариант хорош, или в этом нет смысла?
VN
Цитата:

1. Написано что есть только один канал на багажник/капот. Я смогу подключить их оба на один канал?

Это про что написано??? Про входную цепь, то можно объединять. Если про выход на доп канал, то каким устройством хотите управлять???
Цитата:

2. Что еще можно докупить (из не дорогих) для хорошей блокировки карбюраторного двигателя, в смысле чтобы воры как можно долше не уехали? (В комплекте есть 2 реле-на стартер и запасное)

В каком смысле вопрос. Докупить еще сигналку к Крокодилу или как. Если нет доп замка капота, то большого смысла что либо блокировать под капотом - нет. Или мутить своими руками блокировки типа перекоммутации датчика холла, блокировки снижающей энергию искры, хитрости с втягивающим стартера.
Цитата:

3. Хочется поставить замок на капот от сигнализации, но хваленый Дефен.тайм стоит 3000 с установкой. Бывают бюджетные варианты? Может можно как-то приделать активатор к штатному замку капота?

В принципе это один из нормальных замков. Цена приемлимая вполне, конечно если авто стоит меньше 30000 деревянных, тогда точно дорого. Удешевление товара/услуги влечет к снижению качества. В принципе можно и активатор приделать самому, но если все качественно, то затраты время/цена сопоставимы с дефен.
Цитата:

4. Цена сигналки - 3000р, назовите конкурентов, таких-же или лучших по качеству и функциональности. В одном сервисе посоветовали Старлайн А4, он лучше?


Это лучше пусть непосредственные пользователи ответят, хотя мне кажется системы приблизительно одного качества, сам предпочел бы крокодила.
Цитата:

5. Есть запасной аккумулятор, хочется сделать автономное питание, врубив его в сеть, и изолировав двумя диодами чтобы он только питался из сети и поставить его вместе с сигнализацией куда-нибудь в багажник, в железный ящик и повесить амбарный замок. Такой вариант хорош, или в этом нет смысла?


В резервном АКБ как правило есть смысл. Вот только двумя диодами для развязки не обойтись. Поставить в багажник Surprised Заводить то будут из под капота. Главное чтоб не уехала и вовремя оповестила об атаке на автомобиль.
ИгорекЭтоЯ
1. В спецификации написано один выход на багажник или капот. То есть если я хочу поставить эл.мех.замок на капот, то багажник в любом случае придется открывать ключем... или нет?
2. К примеру у старлайна только одно блокирующее реле - на стартер, больше ничего не написано, только двери-датчики. Получается вор подсоединяет стартер куда надо и едет.
Хочется заблокировать бензонасос, порвать ток на катушку, и т.п. , чтобы это все работало от сигнализации. Как это сделать?

Скажите, реально мне без опыта поставить сигналку самому? По деньгам получается удорожание практически в два раза (100$+100$). Активаторы вообще - стоят до 150р., а с установкой - 500р. за дверь. Активаторы самому установить реально?
VN
Цитата:

Скажите, реально мне без опыта поставить сигналку самому? По деньгам получается удорожание практически в два раза (100$+100$). Активаторы вообще - стоят до 150р., а с установкой - 500р. за дверь. Активаторы самому установить реально


если так сильно душит жаба на нормальную профустановку, то можно поставить и самому. Конечно появится масса вопросов-первокласника. И тому свидетельсвуют уже выше заданные вопросы.
По превому вопросу - в обоих сигналках можно реализовать отдельное открывание капота и багажника, в Крокодиле проще.
По второму вопросу - необязательно блокировать только цепь стартера как это описано в сигнализации. Можно блокировать любую цепь. Так же можно сделать и вторую блокировку от сигнализации. В Крокодиле все предусмотренно, а в Старлайне придется помутить мозгами.
Я не ту не другую сигнализацию не ставил, а всего лишь просмотрел инструкции по установке в течении 10минут (обе).
БоянБояныч
Аллигатор понадежнее будет. Про допзащиту - гарант подешевле.
ИгорекЭтоЯ
БоянБояныч писал(а):

Аллигатор понадежнее будет. Про допзащиту - гарант подешевле.


Гарант уже стоит, правда Блок, а не Люкс, но оригинальный вроде. Я же хочу на капот чтобы сигналку одним движением не отключили, или есть другие способы сделать сигналку реально полезной???

Старлайн говорят значительно дальнобойнее пейджер. Почему-то в 10 сервисах, куда я звонил, аллигатора С-350 в наличии не было, а Старлайны А4 были вроде в 3-4, видимо Аллигатор - старый и проверенный, а старлайн, пишут - новый. Это правда? В сигналках вообще более новая - это плюс?
По идее надежность - очень важно. Старлайн реально не надежный?
VN
Крокодил и правда давно на нашем рынке, и уже наверно ленивый угонщик не знает как снять его блокировки.
Старлайн же, действительно, более новый бренд относительно крокодила. Про надежность надо судить по количеству и качеству вопросов задаваемых в тематических конфах.
Только личное мнение - Старлайн сыроват как сигналка. Аллигатор надежнее, но лучше дополнить какой либо защитой в виде секретки.
Berkut_Spb
VN поясни мне плз как угонщик глядя на тачку узнает что стоит крокодил? Если угон в автосервисе не подготовлен разумеется...
VN
Я не думаю, что ситуация бывает типа...
"Шел себе угонщик по улице. Глянь авто стоит у сепермаркета.
Чья авто, ничья, БЕРУ не глядя."
Обязательно пару дней поглядят, где и когда паркуется авомобиль. И уж точно можно увидеть тип брелка, а по нему определить сигналку, хотя бы и приблизительно.
И даже если вариант с наскока, то дернув не штатную проводку по расцветке проводов, сразу ясно куда подать массу.
Нет, ну если не получится, то можно и бросить машину.
А если честно - Вы посмотрите какие мы ставим сигналки!!!!
Аллигиторы, Монгусты, Пантеры, Старлайны. Выбирает народ, что по дешевле и что разрекламировано. Конечно против рекламы не попрешь. Но если открыть несколько схем внутри каждого бренда, то видно что цвета проводов все повторяются. Оранжевый, оранжевый/белый, коричневый/белый, а если встроенная блокировка, то вообще подарок - два черных провода.
Если мы пытаемся защитить автомобиль от угона, это одно дело.
А если подобрать себе сервисные функции, то это другое.
ИгорекЭтоЯ
Владимир, серьезно, ваша фраза
"А если честно - Вы посмотрите какие мы ставим сигналки!!!!
Аллигиторы, Монгусты, Пантеры, Старлайны. Выбирает народ, что по дешевле и что разрекламировано."
задела за живое. Сами установщики говорят что сигналки - это только пикалки, реально от угона не защищают. Лично мне не нужны разрекламированные бренды, сервисные функции и пр. фичи, кроме разве что обратной связи, посоветуйте, какой "комплекс" поставить на машину, чтобы ее реально было сложно угнать? (из буджета 6-8т.р. мне выходить нет смысла, т.к. цена авто - максимум 1,5т$)
БоянБояныч
мухи отдельно, а борщ - отдельно. Само слово "сигнализация" говорит о том, что задача сего устройства сигнализировать о попытке вторжения. А вот например иммобилайзер должен противостоять угону. ИМХО - сигналка с обратной связью должна отработать на этапе проникновения в машину, а дальше должен строиться уже другой фронт обороны - иммобилайзер, механика, секретки.

Цитата:

цвета проводов все повторяются. Оранжевый, оранжевый/белый, коричневый/белый, а если встроенная блокировка, то вообще подарок - два черных провода.


А я по заказу переставлял провода в разъеме на сигналку, менял их местами, как то поставил сигналку, у которой все провода были фиолетовые :cool: . 5 минут работы - а эффект есть.
ИгорекЭтоЯ
Хорошо, по идее нужна в общем-то только реально дальняя обратная связь и надежность, ну и по дешевле. Посоветуйте аллигатора с обратной связью. Сам в хитростях маркировки Аллигаторов разобраться не могу, обьясните что к чему, какие новее, какие надежнее, у каких цена качество оптимальное?
VN
Выбирайте аллигатор. Какой имеено не подскажу, с ними практически не работал, потому нет статистики на отказ. Единственное - это как работает обратная связь??? Понятно что сигнал придет, а вот проверка нахождения в зоне действия автоматическая или нет. Например Шер Хан проверяет сам и если не взоне дает сигнал. Большинство сигналок 2-way делают это по запросу с брелка или в крайнем случае единожды через какое то время после постановки на охрану.
Если сигналки ставить как в инструкции то это только пикалки. Отступление от инструкции это лишнее время на установку, напряжение мозгов, работа для рук - все это должно оплачиваться. Клиент же на самом деле по статистике готов выложить время в течении дня в самом лучшем случае. В салонах при продаже все делают очень быстро и одинаково. Постпрашивайте у народа, а где и как быстро можно найти и заменить предохранители у сигнализации, или другой вопрос - как быстро можно самому в своем авто найти реле блокировки и что с ним сделать если сигналка просто съехала и ничто не помогает???
А кнопку валет стараюсь вообще не ставить по принципиальным соображениям.
Далее для Вашего авто это не совсем актуально из-за его стоимости.
Теперь БоянБоянычСигналку можно заставить работать с функциями иммо, просто надо продумать как и каким образом разблокировать. Пагер и сигна в одном флаконе не самое лучшее, пример тому какая либо поломка брелка или сигнализации и про опвещение можно забыть.
Изменение цветов проводов уже не стандартная операция, завод не хочет слушать мнение установщика, а мы справедливо стараемся повысить охрану авто, так почему мы не должны получать материальное вознаграждение за то чо делаем. Или я не прав. Так можно и до альтруизма скатиться. Хотя 90%своего участие в форумах по другому и не назовешь.
БоянБояныч
Участие в форуме уже 100% альтруизм.
ИгорекЭтоЯ
Мужчины, форум - это общение, я, правда, точного значения слова альтруизм не знаю, но думаю что это не то. Одни советуют, другие слушают, третьи о жизни разговаривают.

Обидно что Вы мне модели сигналок не советуете, а ведь чувствуется что вы в них понимаете. К примеру про мониторы ЖК я знаю - 90% всех моников ширпотреб, и только некоторые экземпляры реально стоящие, правда они и немного дороже относительно конкурентов того-же размера, причем их характеристики зачастую даже хуже других. Отличие же - в используемой матрице, S-IPS - самые хорошие, PVA/MVA - тоже ничего, но у них смазывания на полутонах большие, большинство же TN-FILM - начиная от почернения экрана при взгляде снизу и заканчивая изменение яркости букв при скроллинге, что вызвано разным временем загорания и гащения пикселов. Стоящие и не дорогие S-IPS 19'' - NEC 1979NX, LG1930B, 1940B.

Я это все не просто так написал, под этот текст идеально подходит то что я надеюь услышать от вас.
Xpert
ИгорекЭтоЯ
Ну давайте раз интересно, пообщаемся...

Один канал скорее всего имелся в виду в провод для подключения концевиков капота и багажника общий. В принципе, это не критично.

Что касается аллигаторов, конкретно с ними не работал тоже. Сигнализации как сигнализации. Вообще выбирая надо определиться с тем что вы хотите получить и уже тогда можно будет говорить о моделях. Старлайн похуже будет - у них статический код. Кстати, выбранная вами система имеет разные кнопки постановки-снятия с охраны?

Замок капота - вещь нужная... Можно механику, но она тоже если дешевая - то не очень. Плюс на форуме есть советы разные полезные - распайки датчиков поменять и т.д.

Автономное питание - хорошая идея. Но учтите что при этом желательно дверные актуаторы все же вешать на основной аккумулятор.
Berkut_Spb
Охранный комплекс за 1000$ порекомендовал бы, а дешевле не знаю. Задай свой вопрос здесь http://forum.ugona.net/forum2.html там отвечают профи-установщики. Форум не требует обязательной регистрации.
VN
Альтруизм - это бесплатный труд в простейшем понятии этого слова.
От себя могу посоветовать Scher Chan III, с дополнительной блокировкой, применительно к Вашему автомобилю.
Хотя мне больше нравится связка простой сигны типа Granit или Artillect c электромеханическим замком капота и дополнительной блокировкой (управляющей замком на открытие) и пагером RP-10 с комбинированным подключением.
ИгорекЭтоЯ
Xpert писал(а):

ИгорекЭтоЯ
Ну давайте раз интересно, пообщаемся...

Один канал скорее всего имелся в виду в провод для подключения концевиков капота и багажника общий. В принципе, это не критично.

Что касается аллигаторов, конкретно с ними не работал тоже. Сигнализации как сигнализации. Вообще выбирая надо определиться с тем что вы хотите получить и уже тогда можно будет говорить о моделях. Старлайн похуже будет - у них статический код. Кстати, выбранная вами система имеет разные кнопки постановки-снятия с охраны?

Замок капота - вещь нужная... Можно механику, но она тоже если дешевая - то не очень. Плюс на форуме есть советы разные полезные - распайки датчиков поменять и т.д.

Автономное питание - хорошая идея. Но учтите что при этом желательно дверные актуаторы все же вешать на основной аккумулятор.



Наверно возьму Аллигатор D-810, дальность от машины до пейджера пишут у него такая же как у 830, 930. S-350, как я понял - старая линейка, а Дефендеры - ее продолжатели. Так там есть разные кнопки постановки-снятия.

Про замок капота прочитал что время его вскрытия в разы меньше Гаранта, а цена - больше, видимо это плохая идея, так?

Все вроде ясно кроме автономного питания. Если я притащу установщикам свой аккумулятор и попрошу установить в багажник его вместе с обычной (аллигаторовской) сиреной, но чтобы она при выдирании сигналки и основного аккумулятора не прикращала орать, они такое сделают? Или это не реально?

Подскажите что такое этот пагер RP-10, сколько стоит, что дает? По идее в карбыраторной машине все что можно заблокировать прекрасно блокирует сигналка.
VN
Цитата:

Про замок капота прочитал что время его вскрытия в разы меньше Гаранта


А где написано? Можно почитать. Интересно и про какие модели?, А может примерные методы вскрытия есть?
И ещё вопрос, Если я открою капот, то каким образом мне помешает залить монтажное пеной сирену и набросить пюсы на катушку коммутатор, чиркануть стартером. Да впринципе свой коммутатор с веревками и крокодилами на конце не долго подключаются к АКБ, массе и датчику холла. Другое дело, насколько интересна именно Ваша авто в плане чтоб угнать. Возможно достаточно гаранта и сигналки, тогда и автономное питание никчему.
Про пагер можно поиском почитать Название точного не помню толи Reef RP10, толи Guard RP10. Продукция Альтоники, набрав поисковик тоже можно все узнать. Дает опвещение, хорошо работает и надежен. К блокировкам не имеет отношение.
ИгорекЭтоЯ
VN писал(а):

Цитата:

Про замок капота прочитал что время его вскрытия в разы меньше Гаранта


А где написано? Можно почитать. Интересно и про какие модели?, А может примерные методы вскрытия есть?
И ещё вопрос, Если я открою капот, то каким образом мне помешает залить монтажное пеной сирену и набросить пюсы на катушку коммутатор, чиркануть стартером. Да впринципе свой коммутатор с веревками и крокодилами на конце не долго подключаются к АКБ, массе и датчику холла. Другое дело, насколько интересна именно Ваша авто в плане чтоб угнать. Возможно достаточно гаранта и сигналки, тогда и автономное питание никчему.
Про пагер можно поиском почитать Название точного не помню толи Reef RP10, толи Guard RP10. Продукция Альтоники, набрав поисковик тоже можно все узнать. Дает опвещение, хорошо работает и надежен. К блокировкам не имеет отношение.



Какая-то статья была. По идее логично. К примеру Гарант - его надо сверлить, или ломать или сложными отмычками открывать в не удобной позе, стоит полторы тыщи. Столько же стоит с установкой самый дешевый блокиратор капота, который вроде можно и личинку сломать и капот поддеть отверткой + открыть отверткой (правда статья была про волгу). Дальше - дороже. Дефен тайм с установкой - 3000, но он всюрано мнее надежен гаранта, т.к. вор может: 1.Заменить блок сигналки на свой, 2.Найти провода и соединить, 3.Незнаю как они делают, но ведь такие замки открывают механически, да? Если вор быстро обезвредит сигналку, всюравно ему надо ломать гарант, а настучать сигналка всю равно успеет на пейджер. Единственное - чтобы сирена вопила подольше, а это я и хотел сделать, установив ее в неожиданное место с автономным питанием.

Кстати я планирую поставить еще бензо клапан чтобы далеко вор не уехал, как думаете, лучше повесить его на сигналку или надежнее сделать геркон или выключатель?
VN
Цитата:

Какая-то статья была. По идее логично. К примеру Гарант - его надо сверлить, или ломать или сложными отмычками открывать в не удобной позе, стоит полторы тыщи. Столько же стоит с установкой самый дешевый блокиратор капота, который вроде можно и личинку сломать и капот поддеть отверткой + открыть отверткой (правда статья была про волгу).


А почему Вы выбираете самый дешевый блокиратор, да еще и механику. Сигна то ведь не самая дешевая, так давайте и блокиратор капота электромеханический.
Цитата:


Дальше - дороже. Дефен тайм с установкой - 3000, но он всюрано мнее надежен гаранта, т.к. вор может: 1.Заменить блок сигналки на свой,


А смысл, если управление на открытие сделать не от сигналки.
Цитата:

2.Найти провода и соединить


Собственно провода чего и почему их обязательно надо найти, можно сделать так и чтоб не нашли, точнее нашли явно не штатные, ан не работает.
Цитата:

3.Незнаю как они делают, но ведь такие замки открывают механически, да? Если вор быстро обезвредит сигналку, всюравно ему надо ломать гарант, а настучать сигналка всю равно успеет на пейджер. Единственное - чтобы сирена вопила подольше, а это я и хотел сделать, установив ее в неожиданное место с автономным питанием.


Механическое открывание, это в аварийном случае. Для садо-мазо можно вывести страховочный тросик чисто в порог под утеплитель и потом только разборка порога поможет его найти.
И как Вы справедливо заметили, не зависимо от замка капота, гаранта и др мультлока - пагер должен оповестить владельца.
Вы конкретно не привели статьи про вскрываемость замка капота. Я так же читал статью про скидывание гаранта в течении 30сек. Конечно все течет и меняется, но пагер должен срабатывать не зависимо от сигнализации, так же не зависимо от ее наличии вообще.
Бензоклапан дело хорошее, отметеать его не стоит.
Но инадежда на него не 100%. в поплавковой камере наверняка остается некоторое количество бензина, которого хватит чтоб уехать на 1-1,5 км.
Tony999io
ИгорекЭтоЯ писал(а):

какой "комплекс" поставить на машину, чтобы ее реально было сложно угнать? (из буджета 6-8т.р. мне выходить нет смысла, т.к. цена авто - максимум 1,5т$)



гарант на руль и любую сигналку хоть за 1 тыс рублей, ибо защита для очистки совести и функция открытия дверей
ибо в вашем случае тока пионеры позарятся на ваш авто
ИгорекЭтоЯ
Наконец-то понял, пагер - это пейджер. Посмотрел про RP-10, пишут стоит он - баксов 60-70, что-то дорого, видимо хороший, мне вся сигналка с пейджером и сиреной обошлась в 2000р, правда еще не поставил. Купил Аллигатор D-810.

Про бензоклапан мне казалось что бензина в поплавковой камере хватает метров на сто... обидно.

Может особо изощряться с чем-то еще смысла и нет. Единственное - чтобы хорошо установили, пишут это очень важно.
Собираюсь попросить поставить сигналку и сирену поглубже под панель чтобы быстро не достали и сирену не вырубили из капота, заблокировать катушку и стартер, поставить активаторы на все двери и снять тяги с замков, чтобы сверткой было не открыть, поставить микроволновый, обьема и ударный датчики, поменять провода сигналки на одноцветные, и чтобы не сканировали - ставить на охрану кнопкой valet из салона (вроде в инструкции про это написано). Все правильно, ничего не забыл? Посоветуйте чего-нибудь на последок, на днях буду ставить.
VN
Удачи!!!
Пейджер, это ведь как - всегда подскажет ежели-что. А если в одном флаконе, ну типа уронил брелок сигналки или помеха при постановке на охрну. Отдельно всегда можно узнать, а вместе Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы