На деле было так:
- Пи-ли-лим, та-ра-рам (музыка)
Специалист может вам ответить через десять минут
Через 10 минут музыка резко прерывается и автор подавился зевком
Спциалист ва ответит через семь минут
Пил-ли-ли лим, та-ра-ра рам, ты-ды-дыыыыым
Через семь минут
- О алло, эй!
- Здте, бубубу, специалист бубубу лена дравтвуте.
- Здравствуйте, эээээ
эээээ
У меня тут такая проблема, эээээ, в принципе, ибо дабы, я чих пых, эээээээээээээээээээээээээ, а оно это, деньги сняли!
Назовите фамилию на кого оформлен номер.
- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Алекс (апчхи) Юрьевич, эээээ, Автоладный.
- Секундочку, оставайтесь на линии.
(успел зевнуть и пересесть)
- Да, у вас это, тариф это, услуги это. Все.
- Э мне услуги не нужны!
- Можно отключить самим.
- Я звонил эта, когда того, оно сказали что это самое, ээээээээээээээээээээ, что нету, а оно есть!
- Когда говорят не видно услуги, а они есть, как суслики. Я вам сброшу номера запросов услуг.
- А че это эээээээээээээээ, ничего нельзя это самое?
- Нет, отключается самим абонентом только через письменное соглашение, после 60-ти дненого срока по предоплате бесплатно.
- ЭЭЭ понятно (пауза)
- Я еще могу чем-нибудь помочь?
- ЭЭЭ нет ээээ
- Всего хорошего оставайтесь на линии (бздык и голос раз в пять громче взорвал ухо)
- УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ, ВЫ ВАЖНЫ НАМ ЛОШАРА ПОНРАВИЛСЯ ВАМ МЕНЕДЖЕР ПРОГОЛОСУЙТЕ НАЖАВ КНОПКИ ПЯТЬ
- Не буду голосовать, отключусь и не нажму, гы, вот вам цуке. Поду расскажу на автоладе, как я порвал их как тузик грелку.
Отключается.