.kkursor писал(а):Cerber3000 писал(а):Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?
Угу. Я хз кто вас всех учил так ездить. У меня друг тоже так ездил раньше. Дёрнет машину на первой и сразу вторую. Обороты падают на холостые, машина трясётся, тяжело ей... я запарился ему объяснять, чтобы перестал ломать мне машину. "Меня так учили". Причём друг не глупый. Когда сказал, что мотор ремонтировать мне будет он, стал ездить нормально.
Я уже плохо помню характеристики восьмиклапанного мотора, но общее правило - не давать опускаться оборотам при разгоне ниже полки момента. У моего нынешнего мотора момент начинается от 2,5 тысяч примерно. Вот и еду. Раскручиваю до четырёх, а после переключения как раз 2,5 и получается. Мотору от этого не больно, а наоборот приятно.
Ну а вообще ориентируйся не на тахометр, а на ощущения. Я на тах не смотрю.
ВОТ ИМЕННО!!!
Ты обсолютно прав, друг.... Я втыкал вторую, где-то на 1500/1800 обо... И-И-И машину начинало поддёргивать.
В своё оправдание, могу сказать следующее - Я ДОГАДЫВАЛСЯ, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК...
Я научил меня так, старший брат....и ещё один "знаток"
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
yurec писал(а):В городе при спокойной езде:
на 2-ю при 20
на 3-ю при 40
на 4-ю при 55-60
на 5-ю при 80-90
Если надо интенсивно ускорится крути до 3500-4000об.
Получается что, аФФтар гонит!?!?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
.kkursor
На форуме 4 года
Сообщения: 10200
Откуда: где Макар телят не гонял
Авто: 21927-42-014 15.07.2013 выпуск, 28.08.2013 покупка, мотор 21127, 85 ткм, УЖЕ НЕ В КРЕДИТ
Сообщение Добавлено: Пт Июл 31, 2015 0:08Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист
Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.
Говорил так, одному своему другу ( он на двенашке 16v - ездит ) так он позлорадствовал надо мной и сказал, что вот поэтому у меня и жрет бензин.....