Страница 1 из 2
ccr
на следующий сезон думаю поменять шины, 175/65 смотрятся совсем маленькими по аркам, занижать не хочу ибо либо подвеску менять либо колхозить с пружинами
подумал о 185/65, но по сети толком не определился, либо говорят , что все ок, либо черпает при повороте внутри арки

поделитесь опытом, влезет размер шин такой или нет?
Буйный
ccr писал(а):

подумал о 185/65


У меня такие стоят на приоросарае с завода, Кама-Еuro-2. Нигде ничё не трёт, думаю и на двенахе всё будет также.
bbv7
На 11-й чиркали по аркам в поворотах. Руль без ГУРа тяжелее крутить, да и по мне интереснее она на узких ездит.
tapanow
Летом были 175/65-14, зимой 185/65-14 и было интереснее на них ехать, но на лето не ставил бы.
za_k_on
Я походу что-то пропустил. Темы на коркус самая скудоумная? Самая идиотская?
ccr
Есть такая изюмительная штука. Шинный калькулятор. Хошь - для андроида, хошь - на любом резиновом сайте.
Смотришь, куда и на сколько изменится размер колеса, и с линеечкой бежишь к машинке, меряешь.
Всё сугубо индивидуально.

Ибо.
1. Никто в душе не чает, какого вылета у тебя колёса, какой ширины диски, сколько проставок и какие доработки
2. Никто не берётся предположить ,сколько раз куда твоя машина была бита, какими обезьянками вытянута и в какую сторону.
3. Да даже про кастер мы ничего не знаем.

Тем более, ты настолько стеснительный и скрытный параноидальный персонаж, что даже машину в профиль не забиваешь facepalm

У меня были 195/55 15. Задние арки пилили. Из-за развальных пластин и планшайб под ЗДТ. При стоковом вылете.
ccr
za_k_on писал(а):

Я походу что-то пропустил. Темы на коркус самая скудоумная? Самая идиотская?
ccr
Есть такая изюмительная штука. Шинный калькулятор. Хошь - для андроида, хошь - на любом резиновом сайте.
Смотришь, куда и на сколько изменится размер колеса, и с линеечкой бежишь к машинке, меряешь.
Всё сугубо индивидуально.

Ибо.
1. Никто в душе не чает, какого вылета у тебя колёса, какой ширины диски, сколько проставок и какие доработки
2. Никто не берётся предположить ,сколько раз куда твоя машина была бита, какими обезьянками вытянута и в какую сторону.
3. Да даже про кастер мы ничего не знаем.

Тем более, ты настолько стеснительный и скрытный параноидальный персонаж, что даже машину в профиль не забиваешь facepalm

У меня были 195/55 15. Задние арки пилили. Из-за развальных пластин и планшайб под ЗДТ. При стоковом вылете.


1 сток, диски всмпо забыл упомянуть, и с вылетом не знаю,
2 не битая
3 тоже не знаю)))

почему параноидальный? что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить
za_k_on
В
ccr писал(а):

что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить


http://www.car-tyres.ru/
Вбиваешь в верхнюю строчку 175 65 14
Вбиваешь в нижнюю строчку 185 65 14

И видишь, что колёса стали по ширине на 10 мм больше wwow
А по диаметру на 13

Соответственно, с каждой стороны колесо стало шире на 5 мм.
А радиус увеличится на 6,5 мм.
Вот и смотри.

А ещё учесть, что разные модели резины по ширине разные, даже если указана одинаковая циферка.
ccr
tapanow писал(а):

Летом были 175/65-14, зимой 185/65-14 и было интереснее на них ехать, но на лето не ставил бы.


в колее кидает? управление ватное? почему?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

za_k_on писал(а):

В

ccr писал(а):

что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить


http://www.car-tyres.ru/
Вбиваешь в верхнюю строчку 175 65 14
Вбиваешь в нижнюю строчку 185 65 14

И видишь, что колёса стали по ширине на 10 мм больше wwow
А по диаметру на 13

Соответственно, с каждой стороны колесо стало шире на 5 мм.
А радиус увеличится на 6,5 мм.
Вот и смотри.

А ещё учесть, что разные модели резины по ширине разные, даже если указана одинаковая циферка.


к тому же уже отписали про управляемость, видимо и в правду не стоит
спасибо за инфу, вопрос снимается, думаю на стоке останусь
tapanow
ccr писал(а):

в колее кидает? управление ватное? почему?


У меня были узкие диски 5J. На такие совсем не вариант, под них надо сразу 6J.
В колее особых проблем не было, но профиль выше естественно реакция из-за подминания резины запаздывает.
А из-за увеличившегося рычага (внешнего диаметра колеса) падает тормозная и разгонная динамика. Разгонная падает также от увеличенной ширины и веса шины и тоже самое диска.
Если у тебя спереди 13е тормозные диски и суппорта? И мотор на 80 лошадей? Так же это хреновый вариант. Зимой эти недостатки хоть как-то сглаживаются скользкой дорогой, а на летнем шоссе вообще не айс будет Pardon
А если 100 л.с. и 14 тормоза, то будет наоборот круче, меньше юзов и пробуксовок, а в плане рулёжки устойчивее 185/60-14, но динамика на слабой машине всё равно будет минус Drinks or Beer
System
ccr
У меня на 12ке стоят R14 185/65, стоят локера, спереди точно нигде не трет, сзади трет только на кочках,если сзади сидит более 1 человека, но за 1,5 года локера до дыр не протерло Pardon , проверял их перед зимой.Ну и может у меня подтирает т.к. зад низковато сидит (пружины уже просели похоже). Так что все нормально, если хочешь,то ставь. По управлению разницы не заметил, ну может потому что у меня ГУР.
za_k_on
ccr писал(а):

к тому же уже отписали про управляемость


Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше - тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше - тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина - тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки - тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) - тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо - тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки - перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону - спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% - должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
tapanow
za_k_on писал(а):

Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.


Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.
za_k_on писал(а):

Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.


Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.
al08
Стояли на сарае 21114 185\70\14.Подкрылки стояли только впереди заводские.Нигде ничего не цепляло и не терло.
za_k_on
tapanow писал(а):

Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.


про диаметр я написал, что чем больше - тем комфортнее.
С профилем - фигня. Работаюбщая подвеска никогда не даст диску коснуться неровности. При правильном давлении. А ход подвески значительно больше, чем высота профиля. Поэтому, комфорт сопоставим. Что я в принципе и проверил.
tapanow писал(а):

Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.


Понты - это красные суппорта. И наклейки.
А когда используешь движок по полной и нужен зацеп - значит, ставим кованые диски побольше и резину пошире и пониже, из какой-нибудь премиальной серии. Мне потенза re002 нравится, к примеру.
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.
Нам не по горам прыгать, а по дороге передвигаться.
nestor
Зима такая стоит. Летом бы не поставил. Большая высокая тяжелая.
tapanow
za_k_on писал(а):

А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.


А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз? pst
za_k_on писал(а):

А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.


Посмотри на фото, ширина 225, где ты там увидел велосипедные колёса? facepalm Это у тебя самого велосипедные колёса и велосипедная подвеска, судя по твоему описанию lol1

f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg
Описание: Велосипедные колёса
Размер файла: 212 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg

Последний раз редактировалось: tapanow (03 Августа 2015 16:04), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
tapanow писал(а):

Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?


Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом? facepalm
tapanow писал(а):

А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?


эт диагноз. И к этой теме никакого отношения не имеет nea
tapanow
za_k_on писал(а):

Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?


Всё относительно, если мой размер уменьшить приблизительно в 1.22 раза, то получиться аккурат 185/70R13 т.е. по фото где ни с чем не сравнивается не отличишь, чем тебе не вазовский размер? Razz
za_k_on писал(а):

эт диагноз.


ОК, но ход подвески у меня около 20-25см Pardon
za_k_on
У автора 175 на 65. Т.е. высота профиля 113,75 мм
Он хочет 185 на 65. Это 120,25
разница 6,5 мм.
Складываем высоту профиля в 113,75 мм и ход подвески на сжатие. Пусть ещё 150 мм. Будет 260 мм, если грубо. Это около 2,5%. Даже имея самый чуткий попомер, эту разницу не так просто почувствовать.
Увеличь в 1,21 раз - и тоже самое будет и у тебя.
bbv7
Зацепились велосипедисты))) Давайте я вам про велочипед расскажу! Вы в нём оба не волокёте))) Ну что вы упёрлись то? Каждому своё. Зачем спорить о вкусах? Переключайтесь уже на другую тему.
za_k_on
bbv7 писал(а):

Ну что вы упёрлись то?


Таз можно использовать на асфальте, как я. А можно на не асфальте, как tapanow. Вот две крайности. Каждый расхваливает свою.
А вам уже выбирать то, что нужно вам. По-моему, вполне себе втемачная беседа получается.
ccr
za_k_on писал(а):

ccr писал(а):

к тому же уже отписали про управляемость


Т.е. тебя можно убедить одним отзывом?
Всё несколько сложнее ,чем банальная управляемость, колеи и комфорт. И даже сложнее, чем внешний вид.
Попробую вкратце.
Катался и на тазике
175/70 13,
175/65 14,
185/60 14,
195/50 15,
195/55 15,

На иноведре
205/55 16
225/45 17
225/40 18

Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.

Величина профиля и ширины влияет на подлом резины. Подлм в повороте, естественно. Чем он меньше - тем чётче рулится и быстрее реагирует на руль. Т.е. чем шире резина и чем меньше профиль.

Зацеп и тормоза тоже от пятна контакта зависит. Чем больше - тем сложнее пустить в юз и проще из него выйти.

Чем шире резина - тем раньше начинается аквапланирование. Т.е. по воде вообще оптимально кататься на колёсах от велосипеда.

Чем больше ширина покрышки - тем больше таскает в колее. Про колею с водой вообще лучше промолчать.

Чем лучше зацеп (шире покрышка, больше диаметр) - тем больше расход бензина.

Чем больше (шире, выше) колесо - тем больше неподрессорные массы. А это сказывается и на работе подвески, и на тормозах. Поставишь на стоковый тазик 18-е тяжёлые катки - перегреешь тормоза вмиг.
И динамика, конечно, в таком случае, тоже ухудшится.

При изменении диаметра колеса в любую сторону - спидометр и одометр начинает врать. Относительно стока.

И ещё куча-куча моментов и мнений. И плюсов, и минусов.

Для себя решил всё довольно просто. Если деталька сможет мне пригодиться и сработать на 100% - должна быть у меня в машине. Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.



все верно, только ты указал 185/60 , а значит будет только шире пятно контакта, но по диаметру колесо будет чуть меньше, а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах
tapanow
ccr писал(а):

а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах


Тут как с велосипедом, если накачаешь в камень будет чётко рулиться hehe А зимой валкость в +, будешь осторожнее входить в повороты и не улетишь gpn
ccr
tapanow писал(а):

ccr писал(а):

а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах


Тут как с велосипедом, если накачаешь в камень будет чётко рулиться hehe А зимой валкость в +, будешь осторожнее входить в повороты и не улетишь gpn


давай смотреть на вещи немного с технической точки зрения, накачаю в камень, съест середину, недокачаю съест боковину, заниматься тестами с давлением желания нету
а вот если делать, как надо, то валкость все же появится
вариант 185/60 посматриваю пока, но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см
tapanow
ccr писал(а):

но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см


ccr писал(а):

ваз 21124 1.6 16v


Так у тебя 98 л.с. ? наверняка 14 тормоза!
Бери. Я то думал у тебя десятка 1.5 8 клапанная на 13 штампах Pardon .
175/65-14 для тебя вообще ни о чем facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы