Вот и добавился ещё один "конденсаторщик" - при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
Сегодня же установили конденсаторы на 124ый одногруппнику - ощущения заметил такие же, только у него глохнет сразу, в отличие от моей
Вот и добавился ещё один "конденсаторщик"
Теперь результат - Порше не получился, но в разгон стала веселее идти.
Режим ПХХ стал более резким (это не то чтобы плюс). Запуск на ощущение стал плавнее и быстрее, при сбросе газа обороты не проседают до 750об/мин, а плавно опускаются до 900об/мин. И глохнет мотор теперь через ~0.5сек после выключения зажигания.
моей
А можно ли на другом конце питания МЗ (в салоне) установить конденсатор тоже на 25вольт, 105гр, но с другой емкостью - например свыше 2200mF? Зачем надо?
При проверке изменений через к-лайн адаптер заметил, что из редко прибавляются/убавляются обороты и в этот момент скачет АЦП Напряжение борт.сети (14.30 ... 14.00 ... 14.30 ... 13.86 ... 14.30 ..) обновление значений быстрое - хотя внутренний БК этого ничего не видит, как и мультиметр - есть изменения, но в 0.02В и почти синхронно с показаниями АЦП Напр.Б.С. - думаю может БК фильтрует, а мультиметр не успевает поймать скачки. В плане переобжатие и пропайка выводов питания МЗ в салоне - если не поможет хотел конденсатор поставить - только большие сомнения есть.
Пробовал смотреть АЦП Борт.напряж. при включении вентилятора и не работающем двигателе - скачков хаотичных нет.. опять же масса вентилятора у меня тоже давно посажена отдельно от массы ЭСУД. Получается искать только в +12В.
Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
МаксимS
Подергивания на переходном режиме... возможно есть помехи, но система не распознает их как ошибку... уже б до кучи его бы проверили...
Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
Я конечно извиняюсь, может не увидел где......а кто-нибудь из вас пробовал датчик детонации проверять/менять/смотреть проводку на нем?
Хорошо.
Если виновником подергивания (при езде на малом дросселе со сталой скоростью и оборотами) есть пропуски зажигания которые не видит ЭБУ, то почему:
1) подергивания пропадают при добавлении топлива (больше газа);
2) появляются только в определённом диапазоне оборотов (у меня от 1500 и до 2500 примерно;
3) иногда пропадают и машина становится плавной и эластичной.
???
Дополнительную массу следует подсоединять к кронштейну, на котором закреплён ЭБУ - причина проста: кронштейн имеет плохой контакт с кузовом из-за ШВИ и пластиковых дистанционных втулок. Есть простое решение - заменить пластиковые втулки на металлические или на простые гайки.
на ХХ не могу плавно повышать обороты
Рукой на педаль попробуй давить.
пробовал даже рукой для точности нажатия
Я уже писал что у меня дергания иногда пропадают. Так вот! Когда дергания пропадают, то я могу на ХХ набирать и удерживать любые обороты ХХ в диапазоне от 1000 до 1500. То есть, то что я написал выше - пропадает.
ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.
ДПДЗ менял и проверял мультиметром - с ним все ОК.
показывает без скачков - плавно.
показывает без скачков - плавно.
Недавно менял ДМРВ на новый оригинал Бош 116 (3500₽) подергивания не ушли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы