Что покупал:
TRW PMK 482 ГТЦ
TRW PSA 525 Усилитель вакуумный тормозов
Opel 05 58 813 Болт, то есть палец, который соединяет вилку ВУТа и педаль, диаметр 10 мм, родной тоньше
Opel 05 58 960 Зажим, стопорный, шток поршня к педали тормоза
Всё это дело продаётся к сожалению только упаковками, палец продаётся по 2 шт, скоба по 5
Opel 05 58 864 Уплотнительное кольцо, шток поршня к педали тормоза. По каталогу это колечко подкладывается под шляпку пальца, видимо что бы не болтался туда-сюда. С успехом заменён на китайскую шайбочку подходящей толщины
21236-3510386 Опора дистанционная
купить очень тяжело, вполне можно изготовить самому
толщина 18 мм
Новый бачок для ТЖ, старый не захотел сниматься с ГТЦ
Установка:
1 снимаем штатный ВУТ и ГТЦ
Тут меня ждала засада- вакуумник наглухо был приклеен герметиком к щитку, хорошо, что одновременно менял рейку, снизу поддел силовой отвёрткой, по другому вообще никак не шёл.
2. Снимаем рулевую колонку вместе с усилителем, что бы добраться до педального узла
3. снимаем педальный узел
Нужно это для того, что бы снять педаль тормоза и рассверлить отверстие под штифт. Без демонтажа педали раздраконить его не реально, места, что бы подлезть инструментом нет вообще.
Без демонтажа педального узла педаль не снимешь, птому, что
Сняли
Вот она педалька
Дальше началось кроилово. Видел на драйве отчёт по установке такого ВУТа, там паренёк тупо притянул его к щитку. так сделал и я и получился вот такой та-дааам!
Мне не нравилось, что педаль сцепления высоко была, а тут тормоз вообще в космос задрался.
То есть если тянуть ВУТ гайками- он притянется, промнёт шумку, будет кряхтеть, пердеть и в итоге будет более или менее близко к щитку. Но не в плотную, то есть будет опираться не на железо, а на шумку. Ну и с педалью вот такой колхоз.
Мазал щиток герметиком, после притягивания остался не тронутым, то есть по месту вут не стоял
После экспериментов со всякой шнягой нашёл в шнивовсом каталоге специальную проставку, с ней всё получилось. То есть расстояние от ВУТа до щитка 18 мм, если его тянуть на такое расстояние думаю здоровья усилителю это не прибавит. Кстати уже поездив я решил, что ещё подложу прокладочку милиметра на 2, что бы педаль была пониже, так удобнее
Получилось так:
единственный косячок- бачок задевает впуск, не смертельно, потому, что трётся не стенка патрубка, а ребро жёсткости. шнивовский бачёк не лезет, предупреждаю сразу, не трать те деньги
УЩП встал палкой вниз. Форум ТМ говорит, что это допустимо. Единственно- чуть касается патрубка печки, нужно поглядывать
По установке УЩП- самый Адъ это крутить левую нижнюю гайку, подлезть можно только если в накидном ключе сделать прорезь и обточить кольцо которое накидывается, что бы было тоньше. Покупной разрезной ключ не поможет, стенки толстые, не пролезет. Ну и крутил по чуть чуть, очень боялся сорвать шпильку. После того, как установите рейку- покрутите руль туда сюда и снова протяните гайки, у меня под ослабли, но может это ещё полиуретановые опоры на место сели.
Приход- иномарочные тормоза, короткий ход педали. Экстренное торможение- туже, чем на стоке, то есть внизу педаль туже, чем стоковая. На колёсах у меня- спереди сток 14 дюймов, сзади ЗДТ на машинках лукас. АБС.
Как то так...