Страница 1 из 2
dorinspector
поставил себе вчера ВСМПО Дельта 13 радиуса. Купил на Варшавке в ихнем фирменном магазине. Ну такого эффекта я не ожидал! Никакого намека на расколбас руля, идет ровно, руль крутить легче и машина стала просто истребитель! :cool: До этого все время ездил на штамповке. Раньше считал, что литые и кованные диски - понты, но друг посоветовал поставить деньги были ну я и решился.
Диски хоть и непритязательно выглядят, но стоят своих денег. Всем советую!
Akor
Извиняюсь, что не по теме. Вопрос такой, может и дурацкий:
- кто-нибудь взвешивал штатный диск и какой-нибудь навороченный? Есть ли разница в весе?
Nail
Akor
Штатная штамповка легче...
Хотя смотря из какого металла сделан диск...
Akor
Цитата:

Штатная штамповка легче...


Разве? Все говорят, что всякие там литые и кованные гораздо легче, чем штатная штамповка. И за счет этого машина ведет себя гораздо лучше, мол 1 кг. лишней неподрессоренной массы это все равно, что 30 кг. в салоне.
dorinspector
по весу-гораздо легче! проверил на себе: 4 диска унес не напрягаясь, а когда штатную штамповку нес - пришлось напячся - 4 не унес, смог только 3. Так что в весе разница есть.
alex2100
На форде ставил литые и штамповку.
Литые ОЩУТИМО легче.
Akor
dorinspector писал(а):

по весу-гораздо легче! проверил на себе: 4 диска унес не напрягаясь, а когда штатную штамповку нес - пришлось напячся - 4 не унес, смог только 3. Так что в весе разница есть.


Ну скажешь тоже. 4 штатных диска весят мах 20 кг. Связал веревочкой по два и неси.
Джерар
Akor писал(а):

dorinspector писал(а):

по весу-гораздо легче! проверил на себе: 4 диска унес не напрягаясь, а когда штатную штамповку нес - пришлось напячся - 4 не унес, смог только 3. Так что в весе разница есть.


Ну скажешь тоже. 4 штатных диска весят мах 20 кг. Связал веревочкой по два и неси.



Литой диск на 16 весит 6.5 кг...
Akor
Цитата:

Литой диск на 16 весит 6.5 кг...


Билять. Тяжелый.
Джерар
Akor писал(а):

Цитата:

Литой диск на 16 весит 6.5 кг...


Билять. Тяжелый.



Резина на 16 весит 8.5
Итого 15 кг за одну коляску в сборе.. Wink
dorinspector
веревочки не было! :grin:
Akor
dorinspector писал(а):

веревочки не было! :grin:


Можно было в зубах. Very Happy
А если серьезно. Если с таким диском в яму влететь, небось пробьешь резину-то? И диск поколешь и выкинешь? Или как?
tdv
штамповка тяжелее ковки.
у меня ковка 13"
Каскад - 4,1 кг
Викинг 3,9 кг.
Вес штамповки порядка 7 -7,5 кг вроде.
Duche
Диски ВСМПО - кованые, они легче литых и намного легче штамповки. Кованые диски, в отличие от литых не колются при ударе, но резину на них убить легче, чем на штамповке.
andrew0310
Про вес колес.
штатная штамповка 13"+БЦ-4 = 13 кг
ВСМПО 13"+GNF3 = 11 кг
Авиатехнология 14"+Yoko АC01 = 13.5 кг
Serduk
+1
ЗЫ надо в колёса переезжать...
ФФ115
Я ставил ВСМПО с хромированными колпаками 13-е -класс, кованные колеса легче литых и штампованных. А вес по каждой модели есть на сайте ВСМПО (московском - точно) с ходите и не парьтесь (найдете в поисковике).
Olegin
На счет легкой рулежки - просто колеса сильнее накачали, а диски здесь не при чем ...
Рена
А ни кто не ставил 14", как вообще с ними тормоза штатные справляются?
andrew0310
Рена
14" что? Колеса или тормозные диски?
Если колеса, то вопрос вообще непонятен Very Happy
Рена
andrew0310, колёса, диаметр то ведь больше, по идее и справляться штатная тормозная система будет хуже или я не прав?
И ещё момент, чем легче диски тем по идее и тормозной путь короче (по аналогии с маховиком - тяжёлый и лёгкий)?
syb_vs
Duche писал(а):

Диски ВСМПО - кованые, они легче литых и намного легче штамповки. Кованые диски, в отличие от литых не колются при ударе, но резину на них убить легче, чем на штамповке.


А кто вам сказал, что на ВСМПО диски куют Shocked . Все диски с ВСМПО - штампованные с последующей мех.обработкой. Правда есть еще и штампованные с ротационной вытяжкой. Внешне тока по рисунку непрофессионал может отличить.
Вообчето диски хорошие, но для ровных дорог. Для переферии где их нет -лучше не рисковать резиной.
andrew0310
Рена писал(а):

andrew0310, колёса, диаметр то ведь больше, по идее и справляться штатная тормозная система будет хуже или я не прав?
И ещё момент, чем легче диски тем по идее и тормозной путь короче (по аналогии с маховиком - тяжёлый и лёгкий)?


Больше диаметр диска, а диаметр колеса остается таким же. Разница - 1-2 мм, при смене резины больше бывает Very Happy
Я никаких изменений в торможении не почувствовал Confused
Джерар
andrew0310 писал(а):

Рена писал(а):

andrew0310, колёса, диаметр то ведь больше, по идее и справляться штатная тормозная система будет хуже или я не прав?
И ещё момент, чем легче диски тем по идее и тормозной путь короче (по аналогии с маховиком - тяжёлый и лёгкий)?


Больше диаметр диска, а диаметр колеса остается таким же. Разница - 1-2 мм, при смене резины больше бывает Very Happy
Я никаких изменений в торможении не почувствовал Confused



Видимо при увеличении диаметра диска с сохранением внешнего диаметра шины происходит смещение ЦТ относительно оси. Он становится дальше, соответственно момент инерции больше. Потому 17-е диски стоковая 9-ка проворачивает с огромным усилием. На 14-х такая разница не столь ощутима. Но при разгоне потери в 0.5 секунды ничего не значат... Пока никто с секундомером не стоит Wink
andrew0310
Джерар
Я думаю, момент инерции тут непричём Very Happy
Просто 17-е катки никто не ставит с резиной шириной 175 мм Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы