Страница 121 из 200
rover
Rover_61reg писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=6XZ59L86_qk#t=90
Ауди поворачивала направо с крайней правой полосы, по показаниям свидетелей http://motocitizen.info/forum/topic/21537-2015-08-03-1909-dtp-motavto-letalnii-ishod-perechechenie-ul/



Последний вроде гаишник проехал, видимо пытались остановить
Rover_61reg
http://www.youtube.com/watch?v=C0O4WmA59kw

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=DQ993hKkAdQ#t=10

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:

http://www.youtube.com/watch?v=j1jqhKJ30z8#t=45

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=Hb_FHTTW8Ug#t=10
Шульц
Как изящно фура обошла стоячего в последнем видео!
Rover_61reg
O150rus
Rover_61reg писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=C0O4WmA59kw


Что так может вспыхнуть?
Rover_61reg
Цитата:

Из-за столкновения двух большегрузов возникла искра. Последующему взрыву поспособствовала жара и пыль от зерна в прицепе КамАЗа.

tvist
Yoga писал(а):

неисправными/неотрегулированными тормозами и неисправными/отключенными абс и т.п., такие аварии будут снова и снова.


http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/28_a_7660269.shtml
Он отмечает, что основная масса аккредитованных операторов получила свои разрешения незаконно. «Сегодня в России работают около 4 тыс. операторов и только 25% занимаются этой деятельностью законно, а их квалификация и оборудование соответствует всем требованиям», — уточнил он.
По словам собеседника, сложившаяся ситуация привела к росту аварий и, как следствие, росту гибнущих на дорогах людей.
«Если брать число погибших, что за 2012 и 2013 годы ущерб для государства составил 111 млрд руб.»,
— говорит Зайцев.
Слова эксперта об ухудшении ситуации с аварийностью подтверждает и статистика ГИБДД.

Профессор Московского автомобильно-дорожного института и эксперт по контролю технического состояния транспорта Сергей Мороз также согласен с тем, что реформа закона негативно сказалась на аварийности. «Автомобили, принадлежащие гражданам, с точки зрения технического состояния еще не самое страшное, — рассказал «Газете.Ru» Мороз. —

Отсутствие контроля более серьезно сказывается на состоянии транспорта, которым владеют коммерческие организации.
Такой транспорт дольше всего остается на дорогах, но хозяин этих автомобилей не будет вкладывать деньги в их ремонт, если это никто не контролирует. Поэтому самые страшные аварии в России происходят именно с коммерческим транспортом».
O150rus
Rover_61reg
Pardon на ютуб не заходил
Rover_61reg писал(а):

Последующему взрыву поспособствовала жара и пыль от зерна в прицепе КамАЗа.


Ерунда какая то. откуда такая концентрация пыли на скорости
kolhoznik
Yoga писал(а):

В чём смысл запрещения продажи машин без АБС?


смысл в том, что машина с АБС будет тормозить всегда прямо, несмотря на:
-неоднородное покрытие;
-неравномерный износе резины;
-разный рисунек протектора;
-разное давление в шинах;
-неравномерный износ колодок;
-тормоза с АБС не требуют регулировки и калибровки;
Т.е. машина с АБС требует меньше внимания к себе и фактор р@спиздяйства влияет в меньшей степени.
Почему, когда говоришь, что авто без АБС - зло, прибегает куча владельцев тазопрома без АБС и начинают убеждать меня в обратном?
DAI
kolhoznik писал(а):

Yoga писал(а):

В чём смысл запрещения продажи машин без АБС?


смысл в том, что машина с АБС будет тормозить всегда прямо, несмотря на:
-неоднородное покрытие;
-неравномерный износе резины;
-разный рисунек протектора;
-разное давление в шинах;
-неравномерный износ колодок;
-тормоза с АБС не требуют регулировки и калибровки;
Т.е. машина с АБС требует меньше внимания к себе и фактор р@спиздяйства влияет в меньшей степени.
Почему, когда говоришь, что авто без АБС - зло, прибегает куча владельцев тазопрома без АБС и начинают убеждать меня в обратном?

+много! А возражают они потому, что устриц не пробовали. Авто без абс это геноцид
Hyster9
Абс не абс. Если у водителя с мозгами напряженка то нет способов помешать ему накосорезить
Yoga
DAI писал(а):

Авто без абс это геноцид


нет, геноцид это узкие убитые двухполоски с тучей летящих фур...
Полагаясь на помощь электронных фишек типа АБС, ЕСП и др., водитель часто позволяет себе куда больше, чем разумно в конкретных условиях, что ещё опаснее.
Никто полезности АБС не отрицает, но электроника башку не заменяет... Несколько раз за лето приходилось уходить от встречки на обочину, и каждый раз успевал подумать "Блин, АБС нет, щас закрутит... Не тормозить!!!" Хотя были моменты, когда надо было тормозить, и приходилось тормозить с одним колесом на асфальте, другим на щебёнке/грунте, но аккуратно, не в пол.. Но блин без АБС как же это опасно...
Так что следующая машина точно будет с абс...
Bird64
Yoga писал(а):

Полагаясь на помощь электронных фишек типа АБС, ЕСП и др., водитель часто позволяет себе куда больше, чем разумно в конкретных условиях, что ещё опаснее.


каждую зиму наблюдаю "полагаясь на помощь электронных фишек типа АБС, ЕСП и др. водитель вваливает на всю железку и оказывается в кювете", в то время как на "безАБСных" пепилацах народ едет осторожно (безбашенные присутствуют на таких, конечно. куда же без них).
7 или 8 января 2014 года за 800км поездки не видел ни одной улетевшей "жучки". зато много улетевших иномарок "с кучей электронных фишек позволяющих куда больше", причем многие меня до этого обгоняли (тошнил я свои 80-90, ибо на дороге была каша снежная, а под ней - лед).
ЗЫ: впрочем это старый и бестолковый спор "что лучше элетронные фишки или немного подумать головой".
конечно самое оптимальное - наличие этих обоих факторов, но зачастую наличие электроники отключает голову Smile
Константин_EX
kolhoznik писал(а):


Почему, когда говоришь, что авто без АБС - зло, прибегает куча владельцев тазопрома без АБС и начинают убеждать меня в обратном?


а я смотрю со своей колокольни.

в моем поле зрения, среди знакомых, знакомых знакомых, за последние лет 10 было несколько дтп.

паджерик спорт (примерно 2011 г.в, машине было всего года два при ДТП)) - зима, ушел в кювет, машина в тотал, водила в гроб. водила был пьян.
митсубиши колт (2014 г.в.) - ушел в кювет, зима, машина в тотал, водила жив. превышение скорости + каша снежная.
митсубиши галант (1999 г.в.) - тоже кювет, летом, помял один бок, восстановил машину, перебрал со скоростью.
киа каринс (2002 г.в.) - из последних, буквально 2 недели назад, лето, кювет, машина в тотал, водила жив, но сильно помят, был пьян.

ну и что, так и дальше будем дрочить на железки и системы безопасности? если в голове вара нет - тут только остается ждать гугл, когда они автопилота сделают facepalm
kolhoznik
мля facepalm вот вы плосколобые. Даже писать ничего не буду, заипался уже одно и то же объяснять.
Константин_EX
kolhoznik писал(а):

мля facepalm вот вы плосколобые. Даже писать ничего не буду, заипался уже одно и то же объяснять.


спасибо за оскорбление конечно, но я до них не опускался.
я такого человека и слушать не намерен facepalm
kolhoznik
Константин_EX писал(а):

kolhoznik писал(а):
мля вот вы плосколобые. Даже писать ничего не буду, заипался уже одно и то же объяснять.

спасибо за оскорбление конечно, но я до них не опускался.


да не надо путать тупость водилы и техническое состояние авто.
Тогда давайте запретим автомат, АБС, ЕСП, ГУР, ВУТ что бы водила всё время в тонусе был. facepalm
Константин_EX
kolhoznik
понятно все с тобой.
ты как малолетка диалог ведешь, грубо, агрессивно, бросаясь в крайности.

kolhoznik писал(а):


Тогда давайте запретим автомат, АБС, ЕСП, ГУР, ВУТ что бы водила всё время в тонусе был. facepalm


от обратного решил сыграть? facepalm
вот все эти фишки, учат дибила тупо тапку давить, особенно когда под капотом более 100 л.с. и ему срать что под колесами там.

kolhoznik писал(а):

Продажу авто без АБС запретить. supercool


facepalm ну ты и мудрило...на Европы насмотрелся? а может у них перенять другие фишки? если ввести их драконовские штрафы, довести качество дорог до их уровня, понатыкать везде камеры, доработать организацию ДД, и прочее и прочее, ты не думал что и без АБС аварийности снизится на дорогах? а плосколобик? узко мыслишь! даж примитивненько яб сказал!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

понимаю, что пишу в пустую, и напрасно трачу время facepalm
откланиваюсь.
tvist
kolhoznik писал(а):

-тормоза с АБС не требуют регулировки и калибровки;


Регулировка, эт конечно когда в барабанах с одной стороны перестали колодки саморазводиться.
А что такое -"калибровка".
А вот представь три варианта:
1. С одной стороны колеса скопилось "куча воздуха"?
2. Тормозной цилиндр колеса намертво загряз и не двигается?
3. Поставил новый колодки, а цилиндр частично загряз, и выдвигается в последний момент при сильном нажатии. (Про такое англичане проверяют на стендах и чтоб относительная разность тормозных сил колес оси была не более ... во всем диапазоне торможения педалью)
DAI
Сколько у меня было машин без АБС, на всех я ловил аварийные ситуации связанные с потерей управления при экстренном торможении.
С переходом на авто с АБС эта проблема ушла по умолчанию. Просто тормозишь со всей дури и не думаешь о том, что тебя щас выкинет на встречку или в кювет.
Аргументы о том, что не надо водить до экстренного торможения не принимаются, ибо на дороге не один ездишь, за бывает за тебя решают как тебе тормозить....

Кто до усеру спорит о сомнительности АБС попробуйте проделать следующее. Купите авто с АБС и забудьте о том, что оно у вас есть, продолжайте ездить как и ездили. hehe Именно так поступают те, у кого АБС есть. Они забывают о ее существовании, просто ездят думая о куда более важных вещах, нежели думки о том куда тебя выкинет и как при торможении в пол Wink
Bird64
DAI писал(а):

Кто до усеру спорит о сомнительности АБС попробуйте проделать следующее. Купите авто с АБС и забудьте о том, что оно у вас есть, продолжайте ездить как и ездили.


йурист, КТО СПОРИТ? есть АБС в машине - хорошо. нет - ну значит нет.
1. машина с АБС.
2. даже не вспоминаю, что она есть.
3. зимой езжу, как будто нет ее. supercool
дальше что? supercool
DAI писал(а):

Сколько у меня было машин без АБС, на всех я ловил аварийные ситуации связанные с потерей управления при экстренном торможении.
С переходом на авто с АБС эта проблема ушла по умолчанию. Просто тормозишь со всей дури и не думаешь о том, что тебя щас выкинет на встречку или в кювет.


ну да, нуда. ничего личного, но ты сам же "ютубы" свои выкладывал, я не говорю, что я ангел во плоти в плане соблюдения ПДД, но как минимум 70% роликов твоих скромно намекают на "забрать права и автомобиль, пока не творил делов" Pardon
tapanow
DAI писал(а):

Кто до усеру спорит о сомнительности АБС


А давайте теперь поспорим о сомнительности ESP на переднеприводной машине с абс, в каких случаях оно стабилизирует?
Ибо во всех возможных случаях когда не нужно экстренно тормозить самый надёжный стабилизатор это лёгкий газ, я уж молчу про долговечность тормозных колодок hehe
DAI
Bird64 писал(а):


ну да, нуда. ничего личного, но ты сам же "ютубы" свои выкладывал, я не говорю, что я ангел во плоти в плане соблюдения ПДД, но как минимум 70% роликов твоих скромно намекают на "забрать права и автомобиль, пока не творил делов" Pardon


То не мои ролики, а некого чувака Ивана Иванова, у которого тоже 211.
Я езжу спокойнее чем тот дорожный псих Иван Иванов hehe

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

tapanow писал(а):

DAI писал(а):

Кто до усеру спорит о сомнительности АБС


А давайте теперь поспорим о сомнительности ESP на переднеприводной машине с абс, в каких случаях оно стабилизирует?
Ибо во всех возможных случаях когда не нужно экстренно тормозить самый надёжный стабилизатор это лёгкий газ, я уж молчу про долговечность тормозных колодок hehe



Мне тяжело судить о ЕСП, ибо в случае с большим авто она либо не срабатывает, потому что ТТХ авто не допускают как правило при нормальной езде что бы возникли условия для ее срабатывания, либо если при ненормальной езде условия для срабатывания все таки возникли, но езда была настолько ненормальной, что побуй все эти ЕСП hehe
А пример реальный из жизни. Только зимой можно быть свидетелем работы ЕСП при нормальной езде. Зато если в +8 на лете по мокрому асфальту заложить 60-70 в крутом повороте на 90 гр. то авто насрав на работу ЕСП едет прямо под 45 гр косить молодые деревца посадки. Причем косит качественно. Под корень. Благодаря алюминиевой рельсе под обшивкой переднего бампера. Кроме бампера все цело Good
tapanow
DAI писал(а):

Мне тяжело судить о ЕСП, ибо в случае с большим авто она либо не срабатывает, потому что ТТХ авто не допускают как правило при нормальной езде что бы возникли условия для ее срабатывания, либо если при ненормальной езде условия для срабатывания все таки возникли, но езда была настолько ненормальной, что побуй все эти ЕСП


В общем лучше потратиться на хорошую резину?
klimser
Попробовав, как работает абс и есп зимой, даже и мысли нет на них серьезно надеяться, а точнее доводить ситуацию, которая повлечет задействование вышеуказанных систем
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы