Страница 7 из 20
-alex-
брат шумы писал(а):

полиман вместо жипа купил прицеп? это жесть


Он на этом прицепе и будет возить свой жып. Wink
JENICH
-alex- писал(а):

Этот прицеп изначально для квадроциклов, для неимеющих квадрики он интересен как раз габаритами


в маленький прицеп влезают большие квадры. supercool
-alex-
JENICH писал(а):

в маленький прицеп влезают большие квадры.


Вот так?

А потом приезжают к месту назначения все в грязи.
Вот что надо.
И снегоход можно впихнуть.
JENICH
-alex- писал(а):

А потом приезжают к месту назначения все в грязи.


они и так все в грязи!! каждый раз мыть после покатух все забивают!
тент конечно хорошо, но нужно тогда лебедкой поднимать. а так раз и заехал.
кстати на первой фотке прицеп не опускается ,видно что мостики нужно ставить. такой точно нафиг. facepalm
AuCT
Таки уболтали вы меня на прицеп вместо пикапа, заказал такой же, как у Полимана, только версии off-road
МЗСА 817717.015-005
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_105.html
poliman
если можешь, перезакажи на 2х осник
AuCT
Не, мне и этого-то за глаза, я вообще думал 3-метровый брать, но не было в наличии, был только 3.4, его и взял. Да и двухосники на 13-х колесах только, а у меня машин лифтованый + колеса больше штатных, автопоезд переломаный получится.
poliman
ясно
когда привезут тебе прицеп то? давай фотки
я на дачу ехал, на 800кг не глядя набралось вещей
еле доехал, по городу тяжко

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

если тент берешь, то убедись что есть окна в 4х местах
у курганских прицепов хорошо придумано
себе так жэ закажу
-alex-
у двухосников гп больше или как?
poliman
гп на 1 ось 13 ' гдето 1000кг
вес прицепа 300кг

на 16' гп 1300кг
majorboy
ну и жесть facepalm facepalm
Gravesen
AuCT писал(а):

Не, мне и этого-то за глаза, я вообще думал 3-метровый брать, но не было в наличии, был только 3.4, его и взял. Да и двухосники на 13-х колесах только, а у меня машин лифтованый + колеса больше штатных, автопоезд переломаный получится.


Потом Ямаху грызли бери.
Поршеньковский
-alex- писал(а):

у двухосников гп больше или как?


у двухосника все больше.
(+)
Главное - больше шансов довести экстремальный груз и не обосраться.
Лопнувшее колесо или рессора к аду на трассе не приведет.
Больший запас прочности по колесам и ступицам даже с учетом применения стандартных 9-шных задних ступиц (а это большинство современных прицепов)
Двухосник менее склонен к поперечной раскачке
(-)
Если таскать тяжеляк в перегруз или длинномер не планируется, то двухосник себя не оправдывает. Он менее экономичен при езде, тяжелый и хранить его в не разобранном виде компактно также будет проблематично. То есть, одноосник завалил набок или на задний борт к стенке.


вот поучительное видео, типичный одно-сник и неправильно расположенный груз.

http://www.youtube.com/watch?v=74Qh3evNW4c
Цитата:

Снижение нагрузки на шар до нуля или в отрицательную сторону гарантированно приводит к раскачке даже на небольшой скорости. Попытка вытянуть газом приводит только к усугублению ситуации.

-alex-
Но на двухосник и категорию надо, так ведь?
Поршеньковский
-alex- писал(а):

Но на двухосник и категорию надо, так ведь?


Нет, если по докам прицеп имеет разрешенную полную массу до 750кг и находится в составе автопоезда суммарной массой до 3500кг
Ну а пчеловодах не говорим. Им , кстате, можно и сверхправил ульев законно нагрузить
-alex-
Я чё-то думал что у двухосника больше г/п, щас глянул - а у них г/п меньше чем у одноосников на 50-80 кг. facepalm
Если не считать коммерческие - у них под 2 тонны г/п.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Поршеньковский писал(а):

вот поучительное видео, типичный одно-сник и неправильно расположенный груз.


имхо и двухосник так же вынесет. Перегруз тут видимо больше сыграл..
Поршеньковский
-alex- писал(а):

Я чё-то думал что у двухосника больше г/п, щас глянул - а у них г/п меньше чем у одноосников на 50-80 кг. facepalm
Если не считать коммерческие - у них под 2 тонны г/п.



Та г/п, которую указывают в весовой категории до 750 кг ничего с реальной общего не имеет.
Так более тяжелый прицеп будет иметь априори меньшую г/п
г/п=750кг - (масса пустого прицепа)
-alex- писал(а):

имхо и двухосник так же вынесет. Перегруз тут видимо больше сыграл..


не перегруз, а расположение центра тяжести за осью прицепа.
У двухосника при прочих равных еще целый метр форы назад
AuCT
-alex- писал(а):

Я чё-то думал что у двухосника больше г/п, щас глянул - а у них г/п меньше чем у одноосников на 50-80 кг


Это мухлеж производителя, они поставили перед собой задачу продавать много прицепов, а для этого прицепы должны влезать в категорию B, т.е. полная масса <=750 кг. Ну а грузоподъемность вычисляют как полная масса - масса прицепа. И в итоге имеем двухосники с грузоподъемностью 300 кг ROFL Реальная грузоподъемность в разы выше.
poliman писал(а):

когда привезут тебе прицеп то? давай фотки


Сегодня оплатил, его разберут, скомпонуют с другим моим грузом и отправят транспортной компанией. Думаю, на следующих выхах получу. Фотокарточки будут обязательно.
Поршеньковский писал(а):

типичный одно-сник и неправильно расположенный груз


Имхо, основная причина этого - не по тягачу груз. Прицеп раза в 1.5-2 тяжелее тягача оказался.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Gravesen писал(а):

Потом Ямаху грызли бери


Угу, в будущем обязательно квадр возьму, но сначала построиться надо drrr
802
JENICH писал(а):

в маленький прицеп влезают большие квадры.


Для квадра важнее ширина прицепа supercool Полноценный квадрик в среднем 118-120 см шириной, когда покупал прицеп я отталкивался от этих цифр и взял мзса шириной 122 см, а потом понял что зря я это сделал - стандартный квадр, конечно, со свистом проходит, но на квадриках монстрострой - это всего лишь вопрос времени, а вот с узким прицепом возникает засада когда хочешь вкорячить большие колеса Pardon Большие колеса я, естественно, вкорячивал на все свои квадры, но ограничивался только более высокой и широкой резиной - на выносных дисках квадры уже не влезли бы в прицеп Pardon Кстати, тент при перевозке квадрика нахрен не нужен - под тентом сложно фиксировать квадр, а на дальняках неудобно контролировать местонахождение квадра ибо, как не фиксируй его, а он все равно немного гуляет по прицепу, ремни-стяжки могут перетираться, в общем гораздо проще по-приезду на место катания протереть тряпкой руль и сиденье Smile
ЗЫ Прицеп, наверно, буду менять на более широкий, т к нынешний квадр уже в предсмертных конвульсиях, а следующий планируется большой и широкий.
poliman
надо было произвести некоторые ремонтные работы по двору, по случаю купил 2 доски длиной по 6м на эти нужды



поместились легко
думаю можно куб - полтора довести, если стяжками затянуть
AuCT
poliman
Кстати, какова реальная длина 6м пиломатериалов? Говорят, в районе 6.2м. Т.е. сзади свисает примерно 2.7м? По фото как будто меньше.
poliman
вот кстати про какой тент говорил - курганский прицеп
там 4 проема для погрузки есть
со всех сторон, сделано по уму

http://www.youtube.com/watch?v=omMorhKW3ag
у мзса безпонтовые тенты
неудобные

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

AuCT писал(а):

Кстати, какова реальная длина 6м пиломатериалов? Говорят, в районе 6.2м.


скорее 5,97 +-
AuCT писал(а):

Т.е. сзади свисает примерно 2.7м? По фото как будто меньше.


я думаю меньше, ведь тут не по прямой 3,4, а по диагонали
угол щитай, если не лень

доехал нормально, ничего не крепил
rover
Поршеньковский
Цитата:

Снижение нагрузки на шар до нуля или в отрицательную сторону гарантированно приводит к раскачке даже на небольшой скорости. Попытка вытянуть газом приводит только к усугублению ситуации.


Насколько помню у нивы чуть-ли не с завода идет люфт в рулевой, раскачать прицеп несложно.
JENICH
802 писал(а):

Полноценный квадрик в среднем 118-120 см шириной


ага. вот например 600 кубовый. мы на нем даже втроем умудрялись кататься ( это я про размеры его) . по ширине точно не помню но влезал с маленьким запасом на штатных колесах. притягивали его спереди и сзади лентами к прицепу. так и возили и он не елозил по прицепу. supercool
SDRIVER
-alex- писал(а):

Но на двухосник и категорию надо, так ведь?


не надо если до 750 кг г/п

-alex- писал(а):

Я чё-то думал что у двухосника больше г/п, щас глянул - а у них г/п меньше чем у одноосников на 50-80 кг.


facepalm это пишут для того чтобы тебе не пришлось на категорию сдавать.
Двухосник 1,5 тонны груза легко берет и даже на отбойники не садится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы