Страница 181 из 332
IDF
za_k_on
Немки сейчас ломаются рано и дорого и времена надежных моторов прошли, а японки уже большие и мощные и еще вполне надежны. Wink Так то же не претендую, только мнение.
za_k_on
IDF писал(а):

Немки сейчас ломаются рано и дорого и времена надежных моторов прошли


Мерин (что-то 500 форматик). Где-то 2 раза в месяц сидит на сервисе. Один раз, месяца 4 (боюсь соврать, может и 3-6) ездил без одного горшка, не могли найти причину его смерти.
Лехух (LS 430 что ли). Периодичность посещения станции немного реже. Поломки в основном подвески.
Пробеги конские, пару раз в неделю визиты в Чушку.

Рулил и тем, и тем - не понравилось. Рвёт - это да. Но из-за массы про рулёжку и торможение лучше не говорить.
Drifter
za_k_on писал(а):

Лехух (LS 430 что ли)


в сервисе он висит только потому что это старый сарай уже или потому что его никогда толком не обслуживали... очень мало к нам лексусов с проблемами ездит, да и вообще по сервисам их особо не увидишь... я как бы ничего не хочу сказать, но лично сколько на работе общаюсь с народом 70-80% пересели на лексус/тойоту со всяких БМВ/меренов/ФОРДов/мазд/ХОНД... народ говорит что обратно на предыдущую марку уже никогда не сядет...

насчет аккорда... катался тут на тайп-с... 200 сил который... или может это не тайп-с был, но суть в том что 200 сил... понравилось только как рулится... в динамике труп полный...
So high
Andrew White писал(а):

что там у Японцев "круто"?

Инфинити,Акура...дизайн и салон попроще,чем немцы.а так-либо старое и не очень надежное w211,e60,a6,либо свежее поколения-за лям переваливают

опять таки-кому мондео премиум,кому w221-старая фигня

супеб 2 кстати бестолковый-жесткий на 18",свет выгорает,коробка дсг дрищет-знакомый продал с пробегом 180 и перекрестился-купил финик ех и рад очень-подвеска грамотная(двойной поперечный рычаг и сталь),вэ6 300сил,акп а не робот-качественный яп для нежных пендосов!но мне нра больше седан джиха 35(G35X-4WD)-если нужон премиум и нет лишнего на обслугу.налог только и бенз-заплати и лети

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Drifter писал(а):

70-80% пересели на лексус/тойоту со всяких БМВ/меренов/ФОРДов/мазд/ХОНД... народ говорит что обратно на предыдущую марку уже никогда не сядет...

многих задрочили мерсы 221 своей ломучей и очень недешовой подвеской,поэтому возможно пересели на лексусы лс

старый лс 430 имел какой-то косяк с климатом вроде...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Drifter писал(а):

в динамике труп полный...


это 8й аккорд на акп-со мной даже паренек застеснялся на зубиле заехать-он не едет dns4 ,на ручке-еще ничего...а вот 7й аккорд тайп С мкп по тем временам ехал хорошо
Drifter
So high
Нету там косяков с климатом ... там были косяки с пневмой, и то через долгое время...
Suse
odolen
Забрал колено и шатуны. По шейкам кв в идеале, на биение и балансировку еще предстоит проверить. Шатуны 1 в1 приора, их в одном месте походу клепают.
za_k_on
МегаVolt
odolen писал(а):

Забрал колено и шатуны. По шейкам кв в идеале, на биение и балансировку еще предстоит проверить. Шатуны 1 в1 приора, их в одном месте походу клепают.



ждем сколько см будет биение supercool
odolen
МегаVolt
явно поменьше, чем в собакоедском дизеле hehe
Andrew White
Реально ведь ничего не поменялось с автоладой.

Зашел спросить про толщиномер. Долго и упорно объясняют, что японцы лучше всех. pst

Мужики каждому своя правда, чего мусолить.

Знаете сколько негатива я слышал про форд фокус?
3 года эксплуатации 52+ ткм (из 97)
Итоги:
Менял масло раз в 12-15 ткм, т.е. 4ре раза - стоит 1500 р.
Менял воздушник и салонник раза 2-3 по 1000 р.
Менял датчик уровня омывайки - гарантия - 0 р.
Менял катализатор (хз почему осыпался так и не понял) - купил на форуме у тюнера после замены им трассы на мгрейс - 2500 р.
Колодки 2 раза перед по 1700, 1 раз зад - 1700.
Заправил кондиционер перед продажей (на самом деле зря, так как проблема была в салонном фильтре) - 1000 р.
Замена ламп в биксеноне - 1000 р из старых запасов.
Замена масла в коробке (думал шумит кпп, а не катализатор, по сути зря поменял) - 2000 р.
Ну и все.
Осталась только авария, но там я в 15к уложился.

Автомобиль не гремел не стучал, по подвески ни единой проблемы не было. По электронике тоже все работало, по движку я не замечал проблем, по кпп - думаю, что сцепа долго не проживет, хотя не вело еще.

Все больше ничего не произошло. При этом внутри было приятно достаточно тихо. Авто был доволен, в машине было много плюшек и прочего.
Suse
odolen писал(а):

Забрал колено и шатуны. По шейкам кв в идеале, на биение и балансировку еще предстоит проверить. Шатуны 1 в1 приора, их в одном месте походу клепают.

Гремящий ,не едущий нис pst Карма Одоленя! 63
za_k_on
Я за год и пробег менее 10 тыков колодки поменял дважды, и перед, и зад.
Передние порядка 7к были (сейчас глубоко за 10).
Только о машине это ничего не говорит.
raven_
Andrew White писал(а):

Авто был доволен, в машине было много плюшек и прочего.


Наxyй продавать такой пиздaтый авто, я не понимаю.
za_k_on писал(а):

Я за год и пробег


У слона всё равно xyй больше. Pardon
Andrew White
raven_
3 года прошло - надоело. Появилась финансовая возможность без кредитом и прочей куйни купить новый авто. Разве этого не достаточно?

Например, 2112 у меня тоже распрекрасная была, но и чего мне на ней ездить до дыр в порогах было?
diimm
Andrew White
Если хочешь много электроплюшек, комформа, и едущий седан, то Ымператорский рисовоз тебе прописан hehe
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown
raven_
diimm писал(а):

Ымператорский рисовоз
...
Toyota_Crown


Бояре повозки с рулем в бардачке не берут. Pardon
diimm
raven_ писал(а):

Бояре повозки с рулем в бардачке не берут.


raven_ писал(а):


diimm писал(а):
Ымператорский рисовоз
...
Toyota_Crown

Бояре повозки с рулем в бардачке не берут.


Они не понимают от чего отказываются facepalm , салон пропукан самим Ымператором hehe
za_k_on
Пруль - это на очень специфичного человека, которого нельзя винить за его ориентацию facepalm
diimm
za_k_on писал(а):

Пруль - это на очень специфичного человека, которого нельзя винить за его ориентацию


Ориентацию можно частично изменить обгоной камерой facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А вообще пруль от слова правильный facepalm pst
odolen
Продули гбц в том виде, как она сейчас есть. Результат не радостный...до 5 мм подъема клапана дуется хуже стока facepalm Проблема в седлах и форме КС возле них. Будем исправлять.

Накидал в экселе график. За основу взял продувку стока, за идеал гбц Пузырева 33*30.


Последний раз редактировалось: odolen (06 Августа 2015 13:33), всего редактировалось 1 раз
Смет
odolen
ты бы еще спеки своей ГБЦ написал.
diimm
Монитор порвало
odolen
Смет писал(а):

odolen
ты бы еще спеки своей ГБЦ написал.


32*27,5 клапан, 28,5 * 25 седло, 37*34,5 окно.

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:



Smile

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

IMPRINT
odolen
Так седла ведь уже с кошерными фасками?
Пилить дальше в фольгу или переседловка?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы