Ну у меня - 50/50. Так что не бойся.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Я тут что подумал. Специально для Раши марку Дачия продают как "Рено". Теперь вот то же самое решили выпускать под брендом "Ниссан" (Дастер-Террано).
А может эту дачию еще под маркий "Инфинити"залудить???
Линейка выходит интересная
Дачия Дастер (во всех странах кроме РФ)->Рено Дастер-> Ниссан Террано -> Инфинити ну называться будет пускай... ээээ QX 06
Еще можно Дастер под маркой Датсун сделать... И Логан, Логан тоже под маркой Инфинити выпустить!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal
с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан и под своим шильдиком,Инфинити просто обязан поучаствовать в торговле Дачией
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан
Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование"
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):с учётом того,что Рено Кангу продаёт Мерседес под названием Цитан
Там довольно много изменений в салоне, да и моторы могут быть другие. И, главное, там настоящая "мерседесовская" цена. Кстати, РЕНО и еще какой-то вен отдал Мерседесу под "брендирование"
дизелёк там именно реновский. Мерен официально заявлял,что все малообъёмные дизеля у него теперь от рено.А это вообще говоря,дорогого стоит-очень круто дизеля Мерсу поставлять
Кстати,Ниссан и Инфинити теперь будут дизеля 2,2 и 3,0 у Мерседеса брать.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Nail писал(а):Ну будет не 3-х, а 4-х не принципиально.
Необходимо: машинка повыше, норм надежность, штурмовать бездорожье не буду (в городе 90%, на бордюр, в сугроб заехать и т.д.), багажник поболее, сзади места тож чтобы норм было.
года на 3 мин. беру
Ну дастер ток полнопривод обеспечит тебе бездорожье и сугробы, моно привод втухает там где 99 спокойно катается.
(заехат выехать обратно из чистого снега-сугроба)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
по моему опыту,единственное препятствие ,где ПП превосходит передний привод на лёгкой машине с нормальной зимней резиной-это подъём на скользкую горку.Стоит ли ради этого переплачивать за ПП-х.з.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal
для "каблука" у Кангу безопасность нормальная,а делать безопасность как у S-класса явно нерентабельно.
Это о пассивной безопасности.
А с активной там всё ОК,можно что угодно из мериновских наработок поставить,хоть Дистроник+(если на это клиент пойдёт
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):для "каблука" у Кангу безопасность нормальная,а делать безопасность как у S-класса явно нерентабельно.
Это о пассивной безопасности.
почему сразу "у S-класса"?
Сделайте "как у Круза" или "как у Фокуса"
3 звезды это маловато, тем более для мерседеса.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Jackal писал(а):Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора. С другой стороны тот же мерс понимает, что машины такого класса по цене и оснащению реального мерса никому не нужны, а занять нишу и слизать сливки в этом сегменте охота. Иначе сколько же надо на нем пиццы перевезти, чтобы и тачка окупилась и навар был.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
илюхин писал(а):Jackal писал(а):Но кузов переделыват не стали, с безопасностью - типичный Кангу.
А зачем, тут всё логично, какой то конторе может имидж не позволяет на дешманском Рено ездить, а тут три луча сразу респект и уважуха - серьёзная контора.
Дело не только в этом.
У Мерседес-банка выгоднейшие кредитные и лизинговые программы.
Грубо говоря,взять десяток Цитанов под 8% может оказаться выгоднее,чем десяток Кангу под 15%.Особенно с учётом явно более высокой стоимости Цитана при перепродаже
А обслуга коммерческих Меринов идёт по совершенно другим расценкам,чем легковых
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):извини, я понимаю, что это машина для тебя священна как и Логан
Просто, в отличие от тебя, я на обеих прилично поездил, так что завязывай острить на ровном месте
не Шумахер писал(а):для "каблука" у Кангу безопасность нормальная
+1
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Вот, китайцы "подсуетились":
http://www.zr.ru/content/news/800459-kitajcy-nachinayut-prodazhi-klona-land-rover-evoque/?utm_source=Smartresponder&utm_medium=jumps&utm_campaign=L_2118556
"В КНР новинка будет стоить примерно втрое меньше, чем Evoque. При этом кроссовер оснащен вполне богато: 190-сильный 2,0-литровый мотор поставляет Mitsubishi, есть варианты с механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом. В список стандартного оснащения входят круиз- и климат-контроль, навигатор, Bluetooth, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, камера заднего вида и 10,2-дюймовый сенсорный экран. За дополнительную плату можно получить кожаный салон с подогревом кресел, премиальную аудиосистему, люк, системы слежения за давлением в шинах и предупреждения об уходе со своей полосы."
Особенно радует вот такое смелое решение:
Типа как "Порше" - только "омывайку" заливать!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Подкапотое жесть
Они бы его вообще заварили. Нет капота, нет проблем .
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Новая Шеви Нива без обвеса. Если такой и будет, да плюс обещанный мотор 1.8 (правда все равно дохлый), то Дастер покурит.
Роман-НН
Песец уё...ще...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Вова Длинный
Да, картинка не совсем удачная, имхо. И задние колеса как-то глубоко и низко в арках. Зад здесь получился высоким и узким, а-ля "Киа Соул".
На картинках с "боевым обвесом" и лифтом впечатление несколько иное.
Но, в любом случае, это концепт еще.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Будем ждать нашу "родимую" Ладу 4х4:
или
Роман-НН
Один хрен страх господний...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
По поводу Шнивы Нью сегодня прочитал, что кузов вряд ли так изменится, поскольку у предприятия нет денег. Также решено отказаться и от старого атмосферника 1.8 (130 л.с.) концерна PSA. Скорее всего будут ставить ВАЗовский 1.6 от Калины (8 кл. причем) 90 л.с. или, если согласуют, то 1.8 от Весты и Х-рей 123 л.с. КПП, типа тоже от них будет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
и хорошо
пусть остаётся дешёвой машиной.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):и хорошо Smile пусть остаётся дешёвой машиной.
Ну как... Вычитал там же, что ВАЗовский 1.8 будет "чуть дешевле" двухлитрового мотора от PSA. Так что, если даже кузов оставят (с минимальными изменениями), то цена будет выше нынешней тысяч на 100, как минимум. Это лишь мои "догадки".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы