Страница 9 из 11
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А почему ты говоришь - ДМРВ не трогать!?!?


ЗАЧЕМ??? Если машина едет, расход в норме, то нафига?






Такой расход в "норме" - только тогда, когда я еду не больше 100 км/ч.... Да-а к тому же накат использую до 30% от всей продолжительности езды. Передвигаюсь в основном 50/50, половина пути трасса - другая половина город.
А стоит только начать - 120/130 км/ч ездить и перестать в накат машину пускать, так сразу расход увеличивается до 10/11-ти литров на 100 км....
Или это в принципе - нормально!?!? Unknown
Andrey163
Cerber3000
С чего ты взял что это дмрв? Может бенз керовый. Ошибки есть?
Alexandr008
У меня 7.5 при 120-140
Лысик
Cerber3000 писал(а):

А стоит только начать - 120/130 км/ч ездить и перестать в накат машину пускать, так сразу расход увеличивается до 10/11-ти


многовато думаю.Сейчас конечно не указывают в характеристиках расход при 120 км/ч, а раньше было.Так вот по той таблице у меня при 90 расход 5.8л,при 120 8л так что думаю должно быть что-то около
Alexandr008 писал(а):

У меня 7.5 при 120

rg-45
8 страниц ниачём facepalm
Cerber3000
Andrey163 писал(а):

Cerber3000
С чего ты взял что это дмрв? Может бенз керовый. Ошибки есть?




Я ведь говорил уже, неоднократно: Грешу на ДМРВ - из за того, то он показал 1,049

А по поводу - плохого бензина, не думаю. Так как, заправляюсь на Газпроме 95-ым. Кстати, при езде на 92-ом, расход ещё больше, на пару литров....

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У меня 7.5 при 120-140



Ну-у вот, пожалуйста.... Unknown
Andrey163
Cerber3000
не мучий жопу короче, поменяй, он меняется за 10 минут bboyan
Cerber3000
rg-45 писал(а):

8 страниц ниачём facepalm





Я наивно полагал, что роль модераторов на автомобильном форуме ( в связи с их опытом и багажом приобретенных знаний ) заключается в куда в бОльшИх репликах, чем:
" Иди в Фак"; vfac
"Читай пункт правил тд... и тп... "; В поиск!
"8- страниц ни А чЁм".... pmp
Если бы, кто либо из модераторов - спустился бы с небес и дал вразумительный совет, в самом начале данной дискуссии, то-о думаю избежать восьми страничной темы - ни о чём, можно было бы избежать.... suu


Думаю - видно, что и ПОИСК и ФАК я использую часто. Потому как написал уже во многих темах. И когда, уже не на хожу ответов на свои вопросы, начинаю задавать их уже самостоятельно.
Странное обстоятельство конечно,и без того, на умирающем форуме - запрещают общение....

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Andrey163 писал(а):

Cerber3000
не мучий жопу короче, поменяй, он меняется за 10 минут bboyan



Действительно.... 63
Стоит только он - 2500 Донских рублей.... cry

Ладно, смотрю тут общение под запретом ( ведь новички идиоты - должны всё знать, и не задавать глупых вопросов ), скажи тогда просто:
Кто проверяет -
1) Давление топлива?
2) Систему зажигания?
3) Чистит форсунки?

Пойду к "тупым" мастерам, не буду мешать умным модераторам....
Andrey163
Cerber3000
да ты больше бенза потратишь пока он дохнет pst

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

Cerber3000
https://www.drive2.ru/l/1642205/ попробуй прочисть, замерь расход
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Kirill111 писал(а):

но только после этого оппоненты признали что на высоких оборотах едет лучше.

Там не столько в оборотах дело, сколько в более низкой передаче. Ежу понятно, что касательная сила тяги на колесах при 5000 на 3-й будет выше, чем при 3000 на 4-й.
А так правило простое тяга=моща/скорость. Чтобы получить интегрированную за разгон максимальную тягу, нужно использовать максимальную мощность. Потому при резком разгоне все переключалки и крутятся вокруг максимальной мощности. Как это можно не понимать - я не знаю. Pardon
Впрочем, здесь речь шла не о драгах, а спокойной размеренной езде. А там всё зависит от нагрузки на двигатель, а точнее от наполнения цилиндров. При бОльшей нагрузке желательно держать бОльшие обороты.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а то, что у меня ДМРВ - 1,049 показал, ничего страшного, можно .........?!?


Ды хоть вообще без него можно тапку жать. Может даже лучше будет. Что ты пристал к этому ДМРВ со своими сколько-то-там-сорок-девять? Претензии к машине какие?
1. Выложи фото свечек.
2. Напиши какой у тебя трассовый расход.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Cerber3000 писал(а):

а на Калинах и Грантах, такие же условия движения!?!?

Нет. Там нужно на холостых не трогая газ разгоняться чисто за счет сцепления. Газ не трогать!!!
Что за глупые вопросы, хоть на калине, хоть на жуке, хоть на майбахе - самый быстрый разгон - это крутиться вокруг максимальной мощности. Всё. Другого не дано.



DSC_0004-1.jpg
Описание: В-от, свечи...
Размер файла: 203.95 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

DSC_0004-1.jpg
DSC_0001-1.jpg
Описание:
Размер файла: 146.61 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

DSC_0001-1.jpg
TDream
Cerber3000
Состояние свечей без криминала, только зазор великоват. Я б заменил на новые, с выставлением зазора (1.0 - 1,1мм.)
Cerber3000
TDream писал(а):

Cerber3000
Состояние свечей без криминала, только зазор великоват. Я б заменил на новые, с выставлением зазора (1.0 - 1,1мм.)





Благодарю за совет друг!
Обязательно заменю, тем более дома новых упаковка NGK - лежит.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Andrey163 писал(а):

Cerber3000
не мучий жопу короче, поменяй, он меняется за 10 минут bboyan





Не помнишь, там прокладка есть!?!?
Andrey163
Cerber3000
По ссылке глянь, где он чистится
rg-45
Cerber3000 писал(а):

Я наивно полагал, что роль модераторов


роль модератора на любом форуме одинакова,следить за соблюдением правил форума.
Cerber3000 писал(а):

в связи с их опытом и багажом приобретенных знаний


тебе на третьей странице и сказали куда смотреть.
Cerber3000 писал(а):

избежать восьми страничной темы - ни о чём, можно было бы избежать....


собственно попробуй прочитать название темы,вот ниачём и относилось к жутчайшему байану сколько и когда крутить.
а ремонт твоей повозкиможно расценивать как флуд.
Cerber3000 писал(а):

Думаю - видно, что и ПОИСК и ФАК я использую часто.


[url=http://yandex.ru/yandsearch?text=не%20едет%20после%203000&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&region_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=09.08.2015&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=9&to_month=8&to_year=2015&numdoc=50]ЖМИ[/url]
Cerber3000 писал(а):

Стоит только он - 2500 Донских рублей....


ты сначала хоть убедись что у тебя стоит ДМРВ соответствующий калибровкам в прошивке hehe
rg-45 писал(а):

Добавлено: Вт Авг 04, 2015 7:48
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ

прошло 5 дней, facepalm день напряжение померять и по дню свечку выкрутить hehe
зато гонору и претензий выше крыши facepalm
без приложения рук повозку на форуме не починят.
Cerber3000
rg-45 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Я наивно полагал, что роль модераторов


роль модератора на любом форуме одинакова,следить за соблюдением правил форума.
Cerber3000 писал(а):

в связи с их опытом и багажом приобретенных знаний


тебе на третьей странице и сказали куда смотреть.
Cerber3000 писал(а):

избежать восьми страничной темы - ни о чём, можно было бы избежать....


собственно попробуй прочитать название темы,вот ниачём и относилось к жутчайшему байану сколько и когда крутить.
а ремонт твоей повозкиможно расценивать как флуд.
Cerber3000 писал(а):

Думаю - видно, что и ПОИСК и ФАК я использую часто.


[url=http://yandex.ru/yandsearch?text=не%20едет%20после%203000&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&region_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=09.08.2015&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=9&to_month=8&to_year=2015&numdoc=50]ЖМИ[/url]
Cerber3000 писал(а):

Стоит только он - 2500 Донских рублей....


ты сначала хоть убедись что у тебя стоит ДМРВ соответствующий калибровкам в прошивке hehe
rg-45 писал(а):

Добавлено: Вт Авг 04, 2015 7:48
трабла с потерей мощности после 3 000 возможна или при "неправильном" ДМРВ

прошло 5 дней, facepalm день напряжение померять и по дню свечку выкрутить hehe
зато гонору и претензий выше крыши facepalm
без приложения рук повозку на форуме не починят.




Ты попытался, оскорбить меня тем, что я очень долго выкручиваю свечи и напряжение меряю.
Поясню тебе, модератор, что в связи с сложившимися жизненными обстоятельствами - дома я совсем не бываю - а делаю эти процедуры прямо на работе в очень короткие промежутки времени.
Мультиметра - у меня нет, я ждал пока мне принесут его электрики, а свечи выкрутил сразу - как появилось свободное время..... Я пять раз мерял - Китайским, и вот дождался хороший за 3,5 рубля Донских денег.
Гонор.....гонор - есть конечно. Ты видно в Ростове мало бывал, поэтому удивляешься этому факту..... Тут каждый второй индивидуум - такой. Казаки - на добро, отвечают добром. А на гонор и высокомерие - тем же.....
Но-о если уж зашла речь, о моих недостатках - то признавай и ты свои. Модератор - он НЕ только ЗАМЕЧАНИЯ делает, НО и помогает.
По поводу скоростей и оборотов, так это тебе кажется - "ВСЁ ПРОСТО", а на самом деле, смотри какой долгий спор разгорелся.
Ты с начала убедись - "соответствует ли твой ДМРВ калибровке в прошивке".... ВОПРОС:
- Каким ообразом!?!?

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

rg-45 если можешь - "почисти" этот баян.....
Просто, уже не знаешь что делать со своими проблемами. Мастера на сервисах, вообще, как на дурачка смотрят: - Типо, чЁ те надо - едет же машина, отстань от неё.....
и когда люди на форуме, вступают в диалог с тобой, сразу начинаешь уходить от темы и задавать все вопросы которые тебя интересуют....
Не обессудь! th2
Cerber3000
rg-45, да-а и смысл проверять на соответствие калибровки, если датчик показывает 1,049!?!?
Andrey163
Cerber3000
Цитата:

ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.


ты то что от нас хочешь. что бы денег на датчик дали? lol1 lol1
Сохатый
Cerber3000, свечи ты плохо сфоткал. Шестигранник и резьба нам ни о чем не расскажут. На первой фотке практически не видны изоляторы, а в них самый интерес и есть. На второй чё-то вроде проглядывается с грехом пополам.
Теперь по делу. Свечи в нормальном состоянии. Явного криминала в движке нет. Зазоры проверь. С помощью микрометра или штангенциркуля подбери проволочку диадметром 1,0-1,1 мм и ей протыкай все свечки (с какой стороны зазор измерять знаешь, надеюсь). Если проволочка пролетает легко, постучи сверху по электроду чем-нибудь.
Если будет в руках тестер, проверь сопротивление ВВ-проводов. Можно прям померить от надсвечника 1-го до 4-го, потом от 2-го до 3-го.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Лысик писал(а):

многовато думаю.Сейчас конечно не указывают в характеристиках расход при 120 км/ч, а раньше было.Так вот по той таблице у меня при 90 расход 5.8л,при 120 8л так что думаю должно быть что-то около

Осталось еще узнать как уважаемый Cerber3000 измеряет расход. А то тут такие чуднЫе методики иной раз попадались... facepalm
т808
Сохатый писал(а):

тут такие чуднЫе методики иной раз попадались...


Самая ходовая,это по колонке АЗС и одометру. pst
Cerber3000
Andrey163 писал(а):

Cerber3000

Цитата:

ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.


ты то что от нас хочешь. что бы денег на датчик дали? lol1 lol1




Конечно нет, хотя бы просто - приехали для начала в Ростов и толком продиагностировали мою "снежную кАралевиШну"..... bibika

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

тут такие чуднЫе методики иной раз попадались...


Самая ходовая,это по колонке АЗС и одометру. pst





По ходу, это и есть мой способ....
Я заливал полный бак, до нескольких отсечек. Проезжал 200-ти км., а после снова заливал до полного. В обоих разах - доливал по 13-ть литров.
Andrey163
Cerber3000
13 литров надо пополам делить pst
Cerber3000
Сохатый писал (а):
Зазоры проверь. С помощью микрометра или штангенциркуля подбери проволочку диадметром 1,0-1,1 мм и ей протыкай все свечки (с какой стороны зазор измерять знаешь, надеюсь). Если проволочка пролетает легко, постучи сверху по электроду чем-нибудь.
Если будет в руках тестер, проверь сопротивление ВВ-проводов. Можно прям померить от надсвечника 1-го до 4-го, потом от 2-го до 3-го.


Думаю, что измерять необходимо спереди. Завтра куплю микрометр и буду вставлять его спереди зазора - до половины.....
А вот, как бронепровода проверять - не знаю.....но-о был случай такой - хотел искру посмотреть на цоколе третьего клапана и на заведённой снял третий бронепровод....так меня током ударило. Наверно лучше поменять их, а потом замерить, верно!?!?
Andrey163
У тс планшет есть на андроид? Туда давно уже написали проги на андроид, осталось тока k-line адаптер преобрести.
Cerber3000
Andrey163 писал(а):

Cerber3000
13 литров надо пополам делить pst





Так я и делил, друг....На 100 км - получается 6.5 литров. Так это если при на кате в 30% от общей езды и не больше
100 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Andrey163 писал(а):

У тс планшет есть на андроид? Туда давно уже написали проги на андроид, осталось тока k-line адаптер преобрести.





Ты о чём!?!?
У меня телефон на Андроид.
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

Завтра куплю микрометр и буду вставлять его спереди зазора - до половины.....

Даж представить боязно...
Просвещайся.

00000000.jpg
Описание:
Размер файла: 39.05 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

00000000.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы