loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Други мои!)) На тему мою... Движок не тянет в полную силу - ДАЮ ОТЧЕТ))))
Съездила вчера на СТО, к толковому мастеру.. Только въехала, объяснила что машина ехать не хочет, особенно при троганьи с места... Сразу были высказаны предположения: ГРМ на зуб не попал... Вскрыли - ТОЧНО....
Далее увидели мокренькое пятнышко.... сразу определилось что тосол (потихоньку уходил куда-то, никто не мог понять куда)... уходил.... ПОМПА полетела.......
Далее... у движка компрессии ваще нету.... так сказали))) 8,8,6,8.... Во как.... Я чуть не упала.... - грозит капиталка... Я ушла в кафе... дабы не расстраиваться дальше )) Мастер, поковырявшись.... доложил, ничо пока страшного, возможно прогорел один клапан, посмотрит... надо просто поменять какие-то напрявляшки))) тока поставить хорошие... и все будет ОК!!!!.... Таааак.... что еще.... свечи... белые......
Короче, готовлю бабосы.
Самое положительное из поездки на СТО: нашла хорошего мастера,
машина ПОЕХАЛА сразу!!!!!!! после настройки ГРМа... топила с радости тапку в пол.......))))))))))))))) :cool:
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
А, еще....... при всей радости от езды на отрегулированной машине... обнаружилось, что чо-то дребезжит.... снизу.......ГЛУШИТЕЛЬ видать накрывается (прогорел) .... вот.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поздравляю!
Но чёт странно, машина 2000г. и такая низкая компрессия
Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Рена писал(а):Может просто колечки залегли или клапана зажаты, последнее скорее всего, т.к. свечки белые!
Не мешало бы проверить компрессию в другом сервисе...
А масло много жрёт?
Масло не жрет вроде.... вот приеду к ним во второй раз... они уже конкретно движок смотреть будут... это поверхностный осмотр был))) думаю, разберутся что к чему )) а регулировку клапанов мне делали 4 месяца назад... горе-мастера, к которым раньше ездила......
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Предлагаю развить тему страниц на 40!
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Detochkin
Боюсь что с ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ... стока страниц не наберется )))
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Татьяна - поздравляю.
Хороший сервис - это большая удача. Держи ее за хвост
Пока сильно не расстраивайся - может обойдется притиркой/заменой клапанов. Похоже они были у тебя зажаты ты так несколько лет проездила и теперь они не закрываются до конца. Отсюда компрессия низкая.
Еще они могли не вовремя закрываться как раз из-за сбитых меток (ГРМ), и тоже обгореть.
Вобщем это все лечится. Удачи на дорогах.
ЗЫ. Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит. Можешь заранее купить чтучек 5 и если твою машину поднимать подъемником будут предложи их заменить - это не сложно - тебе не откажут
Просто подергай за трубу сзади - если болтается - значит подушки порвались.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
DenNaTaze писал(а):Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил?
loxushka писал(а):горе-мастера, к которым раньше ездила......
Я думаю, других вариантов быть не может.
Примите мои поздравления, а от обещанной помощи не отказываюсь.
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
DenNaTaze писал(а):Глушитель может болтаться если порвались резиновые подушки на которых он висит.
Гарь чую когда еду... точно пробило где-нидь......
DenNaTaze писал(а):Вот еще интересно - а кто тебе метки сбил? Меняла ли ты ремень ГРМ или ролик его? Нужно ему особый привет передать.
Сама бы привет передала..... да как купила в таком состоянии... так год и проездила...... не знала же... чо к чему)))
Serduk писал(а):Прежде чем еать туда во 2й раз померь компрессию на другом сервисе а то может просто развод!
Попробую)))))))) спасибо за совет ))
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Atom8 писал(а):Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
Чем обусловлено????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
loxushka писал(а):Atom8 писал(а):Компрессию нужно мерить на холодном движке !!!
Чем обусловлено????
Тепловым расширением
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Stels_dust писал(а):Тепловым расширением
На горячем движке показания компрессометра будут завышены.
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Atom8 писал(а):На горячем движке показания компрессометра будут завышены
Прикольно .... значит у меня компрессия даж ниже чем 8........(((
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?
loxushka
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21093, 2000 г.в.
Serduk писал(а): мдяя... я на горячем мерял через 40 минут после остановки... у меня 13 во всех котлах... тогда что же на холодную будет?
Судя по всему.... до меня (8 и 6) тебе еще далеко!)))) так что БУДЕТ все хорошо ))))))) даж при холодном замере ))))))))
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Будет ниже,тк горячие поршни и блок цилиндров при расширении уменьшают и без того мизерный зазор и увеличивают значение компресии.
Также значение компресии можно увеличить для впаривания кому-либо, залив в свечное отверстие масло.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если пропускают клапаны - то заливай не заливай масло - компрессия не поменяется, если поршни пропускают - то при заливе масла компрессия должна заметно вырасти. Вот кстати, так тоже можно проверить не разбирая, в чем там все-таки дело.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
+1
Полностью согласен 8-)
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
loxushka
Вот уже вторая страница!
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Sensas писал(а):осталось 38
+1
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Sensas писал(а):осталось 38
Ребят вы это к чему? Может я что-то пропустил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы