Да- карбы- моя слабость :cool: . Особенно солексы. Уже приятелям чиню по мелочи....
Прикол- есть у меня друган, у него 99, 94 года. Карбовая, естественно. Ну- помимо того, что половина пола сгнившая, один ланжерон отсутствует, второй- алюминий на заклёпках, двери снизу- это шпаклёвка с бинтом, багажник может отвалится, электрика вообще жопа полная (правда звуковя система баксов на 500- не меньше, и покрашена год назад металликом
). Так вот- собрались в субботу ехать за Выборг на природу. Порыбачить с лодной и всё такое. Встречаемся в 7 : 00 на выезде из города.
В общем подъезжает он- и говорит - жопа какаято с машиной началась. Сбрасываю газ- тупит и глохнет, хреново обороты набирает. Поеду в сервис. Я говорю- нефиг- только разведут за продувку карба. В общем выкрутил ЭМК, отломил пластмасску (что б открыт был всегда), завелись, та же фигня. Ну, думаю, надо разбирать. Снимаю фильтр, прошу завестись, и вижу, как на заведённой из шланга обратки бенз льётся на карб и вниз. То есть его не видно. Снял нафиг обратку, заглушил отводы. Завелись, поехали. Таж фигня через насколько км.
Всё говорит- в сервис. Нифига говорю- будем смотреть. Карб продули.
Смотрю- а из сапуна дымища валит. Ну думаю- мож из-за этого. Вывели шланг вниз, кастрюлю заглушили. Завелось, работает. Едем- опять тоже самое. Ладно говорю- приедем на место, разберёмся. В итоге на 170 км 30 литров бенза. А болезнь была в том, что шланг обратки был весь иссохшийся. Я его перекинул, рваный кусок отрезал, поставил, а он всё равно подтравливал. Так что порой самые простые решения надо искать
(Это я про заклёпывания заслонок :cool: ).