Нада экспертным путем определить, за что ты держишься, когда выходишь из машины. На крайняк в руль проволоку запихнуть - именно с таким расчетом, как здесь уже было сказано, чтобы между руками и корпусом машины контакт уже был к тому моменту, когда ногой наступаешь на асфальт или на землю. Тогда эта искра будет уходить через ноги, т.е. обувь - ее не почувствуешь.
А вообще антистатик рулит, только нужно чтобы он был с жилой внутри. А то что некоторые его вешают что он недостает - это он стирается со временем или после долгой езды груженым больше обычного. Хотя уникумув, вешающих антистатик на пластмассу сам встречал - один из них всерьез думал что эта хрень исключительно для "красоты"
А вообще, статика образуется не только из-за синтетики, но и из-за набегающего потока воздуха - заряжается сам кузов машины. Единственное, приходящее на ум устройство, гарантирующее разряд корпуса - сливать через металлическую трубочку, связанную с корпусом, струйку воды на землю в момент открывания любой из дверей

В принципе это несложно, да и вода в омывателе стекол есть, и нужно ее совсем чуток. А реагировать на зажигание салонного плафона - проще пареной репы .... , но уж как то глупо это будет выглядеть