Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Потек радиатор печки (я так думаю). Начал появляться налет на лобовом посередине изнутри и потеки по моторному щиту под капотом. Вопрос: как его меняют и как до него добраться? Я так понимаю, что это делается из-под капота после снятия шумки и вентилятора отопителя (вентилятор сам менял осенью). Насколько геморно? Заранее спасибо.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Наверное придётся снимать ещё вакуумник с педалью тормоза в сборе. Четыре гайки из салона открутить.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Заодно поменяй шланги на армированные (с отопления грузовиков). Внутренний диаметр 17-18 мм.
IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Ничего сложного, подходишь к ласточке спереди, снимаешь жабо, противошумку , откручиваешь много саморезов из кожуха печки, снимаешь кучу пружинных защелок и печка сама выпадет в руки. По времени заняло часа два, менял первый раз в жизни (спасибо братьям хохлам - отцам печки). Единственный минус- не смог защелкнуть одну или две защелки, но как показала дальнейшая эксплуатация на работу не повлияло.
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
Andrewsher
Воспользуйся поиском тема пар из печки или дым из печки, сейчас уже не помню там много чего написано - я когда менял плюс к мурзилке ещё и листов 20 распечатал из форума.
Занятие прямо скажу жутко геморойное надо снимать всё шумку жабо вакуумник моторчик отопителя корпус отопителя (причём корпус состоит из половинок и скрепляются они защёлками которые потом одеть обратно невозможно - я вкручивал саморезы)
Прочитай внимательно мурзилку и инфу с форума и после этого приступай, уйдёт часов 6 на всё про всё.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
IVO писал(а):Ничего сложного...
наверно у тебя жабо нового образца
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
На жабо нового образца все снимается максимум за час. Вакуумник и прочую лабуду снимать точно не нужно. Жабо и шумка все как IVO описал.
IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Да нового, вакуумник вроде не снимал, потому что самый гиморр- защелки, почему то это запомнилось. С вакуумником на предыдущей ласточке сталкивался и не особо заморачивался, а в тут только главный тормозной похоже откручивал, чтобы не мешал. Насчет 6- ти часов не серьезно , думаю наполовину, хотя все относительно...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
IVO писал(а):Да нового, вакуумник вроде не снимал,
Вот вам повезло.
Andrewsher
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
По идее в крышке расширительного бачка предохранительный клапан, и давление более того на которое он расчитан в системе быть не должно независимо от прокладок. А поскольку в системе штатно поддерживается повышенное давление, откручивание пробки бачка на горячем двигателе чревато неслабыми ожогами от выброса тосола!
wak
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
Andrewsher писал(а):Спасибо всем за ответы. В принципе все понял. Вопрос такой: у меня печка старого образца - а радиаторы для новых и старых одинаковые? И еще вопрос: натолкнулчся в поиске на то, что у человека причина протечек радиатора печки была из-за прогоревшей в одном месте прокладки ГБЦ - создавалось излишнее давление в системе охлаждения. Так вот, после стояния в пробках если начинать откручивать потихоньку крышку расшир. бачка на неработающем, но горячем движке (призакрытой тосло на уровне ремня) - тосол с шипением резко поднимается и начинает выливаться через край бачка некоторое время пока давление не уменшиться - это нормально? Вроде раньше так не было.
Вот так выглядит радиатор нового образца, у старого патрубки подругому расположены.
Выливаться скорее всего не должен, если уровень не завышен. У меня ГБЦ пробивало, при небольшой подгазовке, при снятой пробке расширительного бачка, тосол вылетал вместе с выхлопными газами из бачка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы