Страница 87 из 93
Базилио 55
Первый раз регулировал клопы где то на 50 т. Знакомому мастеру некогда было, он мне показал, как делать, дал приспособу и коробку с шайбами. Дома сам занялся. Понравилось .Один только 0,15, остальные норм. Тыс. через 20 повторил- все норм.
mdiman21043
Yoga
Сколько я раз не делал клапана на четверке на СТО, столько раз делали как попало. Зато я насмотрелся, научился и теперь могу все сам. Только не чего регулировать. Нада щас с гидриками научиться управляться.
В общем если делать на СТО то это нада машину оставлять на ночь как минимум. Оптимальная температура воздуха для регулировки 20 градусов. Все эти температурные поправки, это конечно хорошо, но имхо все это фигня. В общем с тех пор как я стал регулировать их сам, не с первого раза конечно получилось идеально. Но как получилось, так что через год, так что через два ни чего ни куда не ушло! По сути все заканчивалось вскрытием, измерениями и закрытием.
al08
mdiman21043 писал(а):

Yoga
В общем если делать на СТО то это нада машину оставлять на ночь как минимум. Оптимальная температура воздуха для регулировки 20 градусов. Все эти температурные поправки, это конечно хорошо, но имхо все это фигня. В общем с тех пор как я стал регулировать их сам, не с первого раза конечно получилось идеально. Но как получилось, так что через год, так что через два ни чего ни куда не ушло! По сути все заканчивалось вскрытием, измерениями и закрытием.

Когда купил авто,то сразу отогнал к соседу в сервис отрег.клапана.Не понравилось,что машина на ХХ стала трястись....Поехал к другому знакомому на СТО,оставил машину на ночь и утром при мне мастер отрегул. клапана. 7 клапанов были зажаты,а в 8-й прослаблен.Сейчас движок шепчет...
х123ас
Регулирую клапана на холодную, но несколько раз проверял зазоры на горячую - и я вам скажу что разница в допуске. Так что думаю дело в рукожопости и покуизме т.н. мастеров.
mdiman21043
х123ас
эм как это тепловые зазоры на горячую будут в допуске? когда их на горячую быть не должно, на то они и тепловые зазоры.

В тему, пробовал я регулировать по щупу и контролировать микрометром, не фига не получается, либо нада уметь либо быть регулятором зазоров от бога. Микрометр Good
Юрец_31RUS
Первый раз проверил клапана на пробеге 3600 самостоятельно после ночного отстоя в гараже при температуре 20 градусов, все были в допуске. Сейчас полез на 20000 - 2 клапана были поджаты, выставил 0.2 впуск с лёгким защемлением (щуп 0.25 не лезет), выпуск 0.35 с лёгким защемлением (щуп 0.4 не лезет). Изменений в работе двигателя не заметил. Теперь думаю ещё через 20-ку проверю. И как всегда: никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам.
mdiman21043
Юрец_31RUS писал(а):

И как всегда: никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам.


Хочешь что бы было хорошо, сделай сам =)
al08
Юрец_31RUS писал(а):

Первый раз проверил клапана на пробеге 3600 самостоятельно после ночного отстоя в гараже при температуре 20 градусов, все были в допуске. Сейчас полез на 20000 - 2 клапана были поджаты, выставил 0.2 впуск с лёгким защемлением (щуп 0.25 не лезет), выпуск 0.35 с лёгким защемлением (щуп 0.4 не лезет). Изменений в работе двигателя не заметил. Теперь думаю ещё через 20-ку проверю. И как всегда: никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам.

Проблема в наличии регул. шайб....Или возле магазина регулировать...На УРАЛах,УАЗах,ПАЗах регулировал всегда сам.
mdiman21043
al08
Угумс, есть такая. Но можно ведь измерить, пойти/поехать купить нужные и поставить. Видел как много раз как народ прибегает в магазин за шайбами и все со списком того что им нада.
Базилио 55
al08
Коллега..Тоже на зилах, уазиках, пазиках регулировал клапана сам, впрочем и весь остальной ремонт.
al08
mdiman21043 писал(а):

al08
Угумс, есть такая. Но можно ведь измерить, пойти/поехать купить нужные и поставить. Видел как много раз как народ прибегает в магазин за шайбами и все со списком того что им нада.

Еще бы шайбы соответствовали размеру,выбитону на них.... facepalm А бегать за каждой шайбой за 3км в магазин - я чЁ спринтер?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Базилио 55 писал(а):

al08
Коллега..Тоже на зилах, уазиках, пазиках регулировал клапана сам, впрочем и весь остальной ремонт.

25 лет людей возил....Надоело.Сейчас в охране работаю.Тепло,хорошо....и никаких колес,особенно Ураловских.
Yoga
Я тоже поначалу хотел регулировать клапана на даче, не спеша, под шашлычок, но ближайший магазин там в 30км, и регулировал всё-таки перед домом - магаз в 10мин ходьбы, чтобы дважды в мотор не лазить. Шайбы в наличии были не все в нужный размер, но ближайшими удалось всё сделать. Толщину шайб проверял микрометром, разброс в 1 микрон может и есть, но не больше. Когда регулировал клапана на девятке, действительно на многих шайбах невозможно было прочесть маркировку, но на Калине за 29тык маркировка читалась нормально

Ездил вчера за 150км от дома - вроде лучше машина едет, если конечно это не самовнушение. Вроде даже расход бензина снизился, но пока не уверен. Но на холостых оборотах мотор явно трясётся меньше, вибрации снизились, и самое забавное, что пропал тот гремящий звук на 2000-2300об/мин, что раньше меня напрягал... Очень удивлён...

А клапана в прошлом году мастер регулировал после стоянки машины в сервисе часов 5-6, из них часа 3 с вентилятором, поэтому мотор остыть успел. Но отрегулировал, видать, так себе
Спиди Гоньсчег
mdiman21043 писал(а):

х123ас
эм как это тепловые зазоры на горячую будут в допуске? когда их на горячую быть не должно, на то они и тепловые зазоры.



должОн быть. учите матчасть.


зазор нужен чтоб клапаны отдавали тепло гбц во время своей "парковки " на седло
mdiman21043
Спиди Гоньсчег
учитывая тепловое расширение, зазор будет меньше и щуп не полезет... то что в 0 зазора на горячую быть не должно это и так понятно.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

Спиди Гоньсчег
учитывая тепловое расширение, зазор будет меньше и щуп не полезет... то что в 0 зазора на горячую быть не должно это и так понятно.

Рабочая температура клапана гораздо выше температуры ГБЦ, поэтому после езды и простоя в 10 минут зазор будет, скорее даже большим, чем на 20 град.

В магазин не только со списком, но и с микрометром.
Yoga
Всем привет! Не знаю, то ли ржать, то ли... Пару дней назад рассказывал приятелю с 2114, у которого во 2-й раз разорвало расширительный бачок, что на Калине РБ супер-пупер прочный, с перегородками жёсткости и т.п., что ему-то разрыв точно не грозит...
И вот вчера увидел под РБ красный потёк... Сунул руку - весь низ РБ в тосоле. Течёт только при остывании движка, потихоньку тосол уходит, но очень медленно. Видать трещина на стыке... Не ожидал...
Теперь думаю, купить ли новый РБ или использовать второй РБ, который я покупал для опытов с модернизацией в СОД, и в котором сделал пару дырок (надо их заделывать)...
gin88888
Yoga
Это нормально, бачки говно снизу постоянно текут. Паять не советовали, проще купить новый.
Yoga
Народ! Я просто в ауте! Вчера обнаружил, что с машины с левой стороны сперли резиновую рамочку, обрамляющую заднее маленькое стеклышко. Уверен, что резинка не могла слететь на скорости, даже если внезапно в каком-то месте лопнула. Видимо пытались в машину залезть, а стекло оказалось вклеенным, а не вставленным в резинку ,как, например, на девятке. Может резинка и валялась где-то рядом с машиной ,но заметил уже вечером, а во дворе уже марафет навели. Заеду на автобарар, спрошу резинку
mdiman21043
Yoga
Если бы сильно надо было залезть то залезли бы. Мож пацанва?
Yoga
Хз, наверное. Хотя я уже думаю, что скорее тырили саму резинку, слишком уж аккуратно сняли, ни царапинки нигде. Видать нищеброд какой чинился после аварии, решил резинки не покупать... А кто ещё мог зимой стырить ржавые убитые бескаркасники? На авторынке резинок в наличии нету, на заказ 500р за две (правая+левая). Пару дней назад у соседа скрутили с машины металлические колпачки с с колёсных вентилей... Что за двор у нас, то... то...

Недавно померил для статистики компрессию, каждое лето проверяю... В 1,2,3цил намерилось 13,2кг/см, в 4-м 12,8. Раньше было идентично. Разброс, конечно, не критичный, но интересно, может это последствия зажатых клапанов? Свечи все выглядят одинаково, характер роста давления примерно одинаковый
mdiman21043
Yoga писал(а):

может это последствия зажатых клапанов?


Возможно. Наблюдай дальше.
Yoga
Всем привет. Уже давно замечаю странные звуки в левом повороте, как будто задевает что-то в тормозном механизме, по периодичности звука - один "чик" на оборот колеса. Грешил сначала на задние тормозные барабаны, но там нормуль. Осматривал передние, никакого криминала не нашёл. А недавно наконец-то смог понять, что влияет на появление этого звука. В общем, если в повороте жмёшь газ, звук есть, если проезжаешь поворот без газа - звука нет. В одном затяжном повороте специально то отпускал, то давал газ - звук появлялся и исчезал явно всвязи с газом. Тогда вопрос ещё более интересный: что это такое стучит? Шрусы? Коробка?

Ещё стали ужасно скрипеть тормозные колодки, щас пробег 32тыс км, где-то до 25тык скрипа не было. Скрипят только на минимальной скорости, в пробках при трогании-остановке, а при торможении с большой скорости скрипа нет. Колодки стоят феродо красные, менял на пробеге около 1000км, заводские тиир скрипели так, как сейчас скрипит феродо. Износ тормозных дисков ровный, без бороздок, с внешней стороны порядка 0,4мм, с внутренней побольше,порядка 0,8мм (по ощущениям, не замерял), с обеих сторон машины одинаково. Что могло случиться с колодками? Опять менять?
mdiman21043
Yoga
У меня тоже такая фигня с чирк чирк бывает осенью при переходе на зимние колеса. Сколько не искал что и где чиркает так и не нашел.
Yoga
У меня без разницы, летние/зимние...
vetalbon
зато на дизельке стрелка хорошо ходит, на несколько градусов, прям на глазах, стоит только вент печки покрутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы