МИНУСЫ:
немножко уменьшается тяга, гниёт днище бензобака, гниют железные детали. Покатав 2-3 бака на бензо-спиртовом топливе можно смело выбрасывать топливный фильтр - там будет целая горсть ржавчины.
З.Ы. я целый год катал на смеси 76-й плюс 6-8% спирта. Имею множественные дырки в днище бака.
Да и откуда ему в баке взяться?
Из 15 заправок, проверенных мною, на 15 присутствовал газолин
По существу.
Проверять на своей шкуре левые заправки я бы не стал
Заправки украинские
Оказывается, со спиртом не всё так однозначно.
Не зная сути химического процесса, можно, вместо радости, увеличить количество воды в баке.
Ну не знаю
Вот именно. Спирт может быть разбавленным водой. Скажем вместо 96% - 70%, а может и меньше.
Боишься спирта - снимай бак и промывай.
Для начала проверь давление в рампе
свечи мокрые или нет
проверь...искру
это сделать на улице, а также чем, пальцем что ли?
, какие будут свечи после 3 секунд прокрутки без малейшего намёка на воспламенение?
И перед проверкой отключаем косу форсунок.
виновна масса
Давление есть-сырые, нет-сухие. Можно сделать приблизительные выводы о наличии бензина в рампе.
Во время запуска ЧЕК моргает.
Давление есть-сырые, нет-сухие. Можно сделать приблизительные выводы о наличии бензина в рампе.
должен именно погаснуть - см. ДПКВ и проводку к нему
А на машине 2005 года он должен быть?
Снять крышку и посмотреть разъём, пожалуй, смогу. Но не более
Датчик положения коленчатого вала- эт основной датчик, без него авто не поедет никак
20 й зуб от флюса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы