Страница 1 из 1
agrion
Nissan Almera n15 после 21102

В общем, после продажи 21102 99г.в. досталась мне Almera n15 98г.в. седан c двигателем 1,4 (87 л.с.). ВАЗ был в идеальном состоянии несмотря на возраст и побег в 90 тыс.км, постоянно следил за тех состоянием и ездил на нем практически с нуля. Nissan купил у отца, который на нем ездил исключительно на дачу в результате чего пробег 54 тыс.км. Сравнивать ВАЗ по комфорту и качеству с Nissan нет смысла т.к. японская сборка, качественные детали, наличие ГУР, подушек безопасности, кондиционера и прочее делают свое дело, да и воспоминания о ВАЗ-е остались приятные (в большей своей части). По этому весь мой обзор сводится к динамике машин и работе подвески. С низших передач десятка стартовала заметнее резвее, 3000 на второй вполне хватало разогнать ее до 60 км/ч., тогда как алмеру на 2-й приходиться крутить до 4000-4500, правда и двигатель более оборотистый красная зона начинается с 6500. На 3-й 4-й и 5-й передаче алмерка вроде бы поживее, но опять таки двигатель приходиться раскручивать до 5000-5500 оборотов, при этом от двигателя шума намного меньше, чем от десятки на тех же оборотах, в общем, дело вкуса и привычки. На низах алмера туповата, на 4-й в горку при оборотах 2000 и скорости 60-70 не тянет, в то время как на десятке шел даже с ускорением (горка одна и таже). На максимальную скорость алмеру не пробовал, но думаю, она примерно одинакова, десятку не раз разгонял до 180 даже в пожилом возрасте. За не имением опыта езды с ГУР первое время стремался, у алмеры руль очень чувствительный, на скорости люфта руля практически нет, чуть в право-лево есть риск вылететь на соседнюю полосу. С работой подвески у меня полная путаница так и не определился, с одной стороны у алмеры она вроде бы мягче, а с другой жестче. Колдобины и неровности, которые пролетал на десятке без всякого урона для подвески на алмере чувствую своим задом и подвеской, хотя когда едешь по трамвайным путям эффект обратный, в результате чего пришлось изменить стиль вождения. С бордюров на алмере не попрыгаешь в отличии от десятки. По поводу ремонта тут и писать не чего, список замененного на 50-70 тыс.км пробега на десятке поместится бы более чем на пол станицы, в то время как отец только колодки и масло менял.

Один плюс - десятку я продал на 300$ дешевле, чем покупал, но это скорее моральное успокоение, чем реальное выраженное в финансовом плане т.к. цены на новые десятки за шесть лет выросли в два раза, сумма потраченная на ремонты составляет 25% от продажной стоимости машины, деньги потраченные шесть лет назад на покупку машины и вырученные сейчас от продажи ? две разные суммы.

Да вот еще что, отец мой купил новую алмеру n16 в ?новом кузове?, так вот, по его словам n15 ему больше направится она что ли как ?литая? ?чистый японец?, хотя мне чисто внешне естественно нравится n16, остальное я не распробовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы