Страница 2 из 6
дмитрийй
rover писал(а):

Шелл украинское

Цитата:

Комплекс по производству смазочных материалов «Шелл» в г. Торжок


http://www.shell.com.ru/aboutshell/shell-businesses/shell-businesses-russia/lubricants/shell-torzhok-plant.html
SDRIVER
Использую фильтра самарские салют. На всех автомобилях.
Приора, пробег 200 тык полет нормальный, масло Виско 3000, от замены до замены без долива.
На Ниве масло Лукойл Люкс. 120 000 пробег полет нормальный gpn
так что похъ
На Шниве Ессо Ультра 40 тык все ништяк
На Гранте Ессо Ультра

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе
Gravesen
SDRIVER писал(а):

Использую фильтра самарские салют. На всех автомобилях.
Приора, пробег 200 тык полет нормальный, масло Виско 3000, от замены до замены без долива.
На Ниве масло Лукойл Люкс. 120 000 пробег полет нормальный gpn
так что похъ
На Шниве Ессо Ультра 40 тык все ништяк
На Гранте Ессо Ультра

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе


на трехгоршковую есть фильтра Салют? supercool
SDRIVER
Gravesen писал(а):

SDRIVER писал(а):

Использую фильтра самарские салют. На всех автомобилях.
Приора, пробег 200 тык полет нормальный, масло Виско 3000, от замены до замены без долива.
На Ниве масло Лукойл Люкс. 120 000 пробег полет нормальный gpn
так что похъ
На Шниве Ессо Ультра 40 тык все ништяк
На Гранте Ессо Ультра

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе


на трехгоршковую есть фильтра Салют? supercool

Я не пробовал, а резьба разная?
G-Driver
Eddi писал(а):

В итоге купил Shell HX-8 4-литровую баклашку за 1577 рублей, это получается 395 рублей за литр.



тож на шеле пол-года езжу - хеликс ультра, наверно буду его дальше лить. а у меня вообще турбо.

Вообщет в шкоды его раньше и лили...потом почему-то стали кастрюлю Pardon
rover
дмитрийй писал(а):

rover писал(а):

Шелл украинское

Цитата:

Комплекс по производству смазочных материалов «Шелл» в г. Торжок


http://www.shell.com.ru/aboutshell/shell-businesses/shell-businesses-russia/lubricants/shell-torzhok-plant.html



http://www.shell.ua
Вкратце:
Цитата:

Будучи одним із світових лідерів у сфері енергетики та нафтопереробної промисловості, ми займаємо провідні позиції і в інших областях




http://www.worldandwe.com/ru/page/Dogovor_s_Shell_pochti_ves_slancevyy_gaz_dostanetsya_dobyvayuschim_kompaniyam.html

Вкратце:
Цитата:

Корпорации Shell и Сhevron будут добывать в Украине сланцевый газ.



А местное производство под торчком принадлежит одному из украинских оллигархов, потому что масло шелл идет из украины
Limon
rover писал(а):

Лукойл в начинающую есть масло машину не лей никогда, оно мгновенно ссушивает все резинки маслосьемных и машине пи_дец приходит тут же


Интересное умозаключение. Когда машина начинает дымить это значит уже прошло n-ое количество лет и резинки скорее всего уже состарились, разве нет? И дымить может быть начинает из-за того что резинки в негодность пришли? Да и масло вроде не сухая субстанция как оно изсушить резину то может?
Eddi
Баязет писал(а):

кроить на масляном -зло



а ты уверен что тот же Махле не левак? Good
rover
Цитата:

Да и масло вроде не сухая субстанция как оно изсушить резину то может?


Мне сейчас предстоит очередная капиталка. Всегда, когда начинало уже есть много масла, переходил на лукойл. И это было сразу крахом машины. буквально сразу дым синий и пи_дец маслосьемным. Видимо там добавка такая, сушит резину. И так всегда. И еще оно сажу оставляет в колодцах, стружкой. Ни от одного другого масла такого не видел. Такое вот умозаключение на 15-ти летнем опыте и ...ну, пяти-шести капиталках hehe
SUNshineNT
Eddi писал(а):

Махле


facepalm
rover писал(а):

15-ти летнем опыте и ...ну, пяти-шести капиталках

facepalm
rover
Ahmet99
как кроильщик со стажем и образованием, короче, поделюсь:
фильтр можно не менять, там его засирает если только масло контрофакт с перепробегом или движка стружку гонит, типа один фильтр на 2 замены, уже неплохо!
И короче по маслу:
если движок без фазовибраторов и гибропонпенсаторов то можно лить по нижней ценовой планке любое.


А дед рассказывал, что можно вообще отстаивать отработку и всё что сверху обратно в движек залить, вся чернуха в отстой выпадает.
Но это на старых моторах допустимо, новые наверно не смогут hehe
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Eddi писал(а):

Махле


facepalm
rover писал(а):

15-ти летнем опыте и ...ну, пяти-шести капиталках

facepalm



ну если тебе даже Mahle не показатель facepalm gpn 63

ты что, маде ин скандинавия фильтры ставишь что ли?
V1T
SDRIVER писал(а):

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе


а дрочево такое, что у многих клапан пропускает, и когда утром заводишь - лампочка гаснет не мгновенно, а через две секунды. У Бош и манн гаснет сразу
Acquirer
ЛОЛ начинает сдуваться что ле... Обычно понты колотят до небес, а тут "я - нищеброд", "начал кроить", где же задор? А как же "нормальную машину не купить меньше 2 млн рублей"???
Eddi
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе


а дрочево такое, что у многих клапан пропускает, и когда утром заводишь - лампочка гаснет не мгновенно, а через две секунды. У Бош и манн гаснет сразу



у меня всегда гаснет сразу, что я делаю не так? supercool прям мгновенно!
Extreme
V1T писал(а):

а через две секунды


и чо за эти 2 секунды движку писец придёт? pst
Eddi
V1T писал(а):

SDRIVER писал(а):

Че за дрочево по поводу масляных фильтров? Я не в курсе


а дрочево такое, что у многих клапан пропускает, и когда утром заводишь - лампочка гаснет не мгновенно, а через две секунды. У Бош и манн гаснет сразу



кстати а клапан в самом фильтре? я просто не всматривался ни разу
Ahmet99
да клапан нафиг не нужен, там маслу стекать не даёт масляный насос, у него в шестерёнки масло упирается и всё равно остаётся.
Она же не 40 лет стоит в пустыне hehe
V1T
Extreme писал(а):

V1T писал(а):

а через две секунды


и чо за эти 2 секунды движку писец придёт? pst


Хз, но лучше чтоб сразу гасла. Тем более посчитай сколько за год будет таких полусухих пусков
Thomas
Eddi писал(а):

SCT - германия


pst pst pst
ну ка расскажи мне про Германию 63 63
ты сам то понял что написал?
Eddi
Thomas писал(а):

Eddi писал(а):

SCT - германия


pst pst pst
ну ка расскажи мне про Германию 63 63
ты сам то понял что написал?



мне так то класть где он сделал, че та там было на коробке про германию, на ощупь продукт качественный. Такое ощущение что тут все сами себе фильтры на коленке шьют, специалисты facepalm 63
Eddi
Толи внушение толи хз но кажется что движок мягче стал работать на Shell supercool
Extreme
V1T
ничо ему не будет
во первых пуск не сухой, какая-никакая плёнка масла имеется, во вторых нет нагрузки на мотор в этот момент. ну и даже пусть за год набежит около 20 минут, то это далеко не тоже самое что слить масло и завести машину на 20 минут.
Slavny
Eddi писал(а):

без допуска ВАГа лить НЕ буду! lol1


http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы