Ну что. Купил очередной ремень гейтс, ролик триалли и два шкива на коленвал и распредвал. Около 800 рублей вышло.
Приехал в сервис. Месяца 4 назад поменянная помпа слегка попискивает, поменянный ролик ВБФ имеет конский тля люфт (новый сраный ролик ВБФ с 5 тык пробега, КАРЛ!!!) и крутится с еле слышным шелестом. Замененный тогда же сальник колена снизу чуть-чуть маслом потеет (сальник распредвала зато сухой). Гребаные тазозапчасти.
4 сраных месяца и 5 тык они не продержались.
На шкивах старых глазу заметная канавка от края ремня, выработки особо не видно, но канавка есть. Итого поменяли до кучи еще и сальника колена, вышло за работу 1300 и ровно час времени.
Ах да, вишенка на торт. Начали ставить шкив колена - а он наполовину залез, а дальше никак. Смотрим - а там, жованый крот, на посадочном месте ровно на половине от края - следы стыковки пресс-формы необработанные, по простому - ободок из металла по внутренней окружности шириной пол-миллиметра. Это новый сраный шкив, купленный в нормальном вроде бы магазине. Короче надфилем его подточили и только тогда одели на коленвал.
Я маму шатал производителей этих сраных запчастей, в том числе натяжных роликов VBF. Чтобы им самим такое же говно ставили при ремонте.