Не то чтобы крутить там много прям, но тоже потеть, я хотел бы уложить все работы дня в три, максимум 4, не могу я на долго без машины оставаться.
Я вот думаю сами подкапотные работы в один день должны поместится
но натыкался на описание, где на панасопечку приделывали заслоночный моторчик от простой печки и это дело работало с обычным печкомозгом.
А ну ВУТ с педальным узлом еще как я понял.
079-2.jpg | |
---|---|
Описание: | Вот такой кронштейн для моторедуктора |
Размер файла: | 64.87 KB |
Просмотрено: | 192 раз(а) |
По этой картинке
https://98.img.avito.st/640x480/1855870998.jpg
а основной радик? не прилагается?
в Тбилисской на разбор не звонили? там не дешевле? может отправит тк...
Т.е. еще и радиатор дорогой нужен.
были по 25.
были по 25
Типа похвалиться/поделиться_радостным
"Реостат" моторчика кажись новомодный, т.е. ШЫМ, ибо трёхпроводной и спирали не торчать. Это плохо, т.к. новый дико дорогой и так вот запросто хрен отремонтируешь.
Поменять на старый, особенно если управлялка старая будет...
Кстати вопрос в тему: никто случайно не вкрячивал трёхкрутилочный приоровскопечной блок в "низкую" 10-ю торпеду? Сильно там много вандалить?
Без нескольких копеек 10500.
тазенвагенах?
тазенвагенах?
как кондюки, пашут на тазенвагенах?
в вашем полку тазоводов с кондеем прибыло
Проблемы с кондюками такие же, как на иноведрах?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы