Страница 15 из 16
seregaZ
Яков_Лещ писал(а):

seregaZ писал(а):

в бензе до 80 % цены - это акциз.


А в газу? Smile


да тоже есть, процент не знаю.
поймите, для государства большое потребление ресурса на хотелки жителей -это просир ресурса. выхлопа денежного нет. ведь опосредованно это ложится на ЗП и соответсвенно на себестоимость...
все подьемы "азиатских тигров" основаны на малом потреблении населением именно "комфортных" трат.
Перец
SDRIVER писал(а):


не тянешь?



суету не люблю, в нескольких крупных конторах манагеры тачки обновили на бонусы от моих заказов, причем один новую ХС90 взял, даже катал на ней и за хату в люберцах расплатился, но они шуршат конкретно, а у меня возраст и положение не то, да и на жизнь хватает Pardon
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

поймите, для государства большое потребление ресурса на хотелки жителей -это просир ресурса. выхлопа денежного нет. ведь опосредованно это ложится на ЗП и соответсвенно на себестоимость...
все подьемы "азиатских тигров" основаны на малом потреблении населением именно "комфортных" трат.



Как быть с транспортом в принципе? Россиюшка (пока её не сузили) - огромная, туда-сюда ездить надо много. Неужели это тоже... хотелки? Smile
Ludvig
Яков_Лещ писал(а):

Как быть с транспортом в принципе? Россиюшка (пока её не сузили) - огромная, туда-сюда ездить надо много. Неужели это тоже... хотелки? Smile

А так и быть. Транспорт есть у всех С ЛОЛа, заужение в Прибалтику ждут-недождутся прибалты. Скоро тоже начнут кричать - Введи войска!, от безысходности.
SDRIVER
gallrad писал(а):

SDRIVER писал(а):


Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит Pardon и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?


ну вот видишь значит есть импортозамещение а вот мудис его почему то не заметили или желают замечать.
хотя бы то что тему не создал о том что какието мудики с мудис чото там не замечают 63

где оно есть и в чем? все это и до санкций было. в оборудовании комплектующие на половину импорт. Никакого замещения там нет и нечем замещать. Даже в мудисе в курсе. На дискаторе диски белотта испания, подшипники с корпусами китай, ступицы колес импорт, диски колес и резина индия, гидравлика хохляндия. из отечественного там только рама.
Лично я всегда поддерживал отечественного производителя. В отличии от большинства местных поцреотов supercool
даже на приоре до сих пор езжу, поддерживаю Автоваз и на ниве
SLAVA 932
http://www.bfm.ru/news/300701

Цитата:

«Президент Российской Федерации дал команду импортозамещения, но у нас настолько запущено производство комплектующих, этим же правительством запущено, что фактически так кнопку нажать и начать выпускать детали сегодня или через месяц или через два невозможно. Это самолет, там все должно быть качественно, современно, инновационно, и должны быть профессионалы ─ инженеры, техники, которые этим занимаются. Но при наличии такой политики государства, при наличии в высоких чиновниках, руководителях, особенно в Министерстве промышленности профессионалов, стремящихся к созиданию, импортозамещение вполне выполнимо для нашей страны. Речь будет идти о годах. Один, два, три года. Это возможно делать и это нужно делать. Мы сейчас попали в такую зависимость от западной техники, которая перешла уже в ранг национальной безопасности. Если объявят сегодня все эти ограничения, которые имеются, то мы с вами вынуждены будем пересесть на собачьи и оленьи упряжки».


Цитата:


В случае бойкота иностранных поставщиков проект встанет надолго, поскольку на сегодняшний день государство не в состоянии датировать производство гражданских самолетов, а импортозамещение в этом случае бессмысленно, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Российские предприятия участвую в очень небольшом количестве в качестве поставщиков, поэтому заменить практически все оборудование самолета сразу будет невозможно, проект и так достаточно дорогой, окупаемость его ушла в какие-то далекие горизонты, и дополнительно вливать какие-то непонятные средства для того, чтобы импортозаместить практически все это в этом самолете, в целом нецелесообразно. Теоретически в течение нескольких лет российские предприятия могли бы освоить производство комплектующих самолета Sukhoi Superjet 100, но дело в том, что самолет имеет европейскую сертификацию, и не просто самолет должен быть по условиям сертификации соответствовать всем требованиям обеспечения безопасности полетов, но и все комплектующие, входящие в состав этого самолета, должны быть сертифицированы. Поскольку мы, если начнем производить комплектующие на территории России, они не имеют европейской сертификации, мы просто потеряем сертификацию европейскую на самолеты в целом. А это означает, что мы лишимся возможности его продавать за рубеж. В этой ситуации продолжение производства этого самолета не имеет никакого смысла, потому что наш внутренний рынок не имеет такой потребности большой в самолете такого типа, и этот проект никогда не окупится».
поделиться

Ранее гражданский авиапром, создавший самолет SSJ 100, стал рекордсменом по господдержке. Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации ─ производителя самолетов Sukhoi ─ на 100 млрд рублей государство выделяет еще 27 млрд рублей на лизинг. Таких невозвратных вливаний не получало ни одно предприятие ни в нынешний, ни в прошлый кризис.



Роисся вперде!

При Путине накрылись медным тазом Саратовский и Самарский авиазаводы, в Казани еле трепыхаются, в Ульяновске тоже выживают лишь за счет Ил-76 для армии, Воронежский прекратил выпуск Ил-96-300 и скоро люди с него совсем разбегутся (а главное в заводе - квалифицированные специалисты, верно?), теперь вот Суперджет, на который так наяривал Стас внезапно (!) оказался на 80% из импортных комплектующих. В Крым на Боингах летать нельзя будет, тока на старых советских ЯКах 40-летней давности. Вот это импортозамещение pst
Яков_Лещ
SLAVA 932, россиян будут возить в Крым на Ил-76. Good
SLAVA 932
Я вот по своему аэропорту сужу. Летают Як-40 и Як-42, Ан-24 40-летней давности, и канадские самолеты. Это у нас называется импортозамещение?
Яков_Лещ
SLAVA 932, канадские - отлетались, завода в Ульяновске - не будет, санкции-с. Smile
Мr. Black Star
Яков_Лещ писал(а):

SLAVA 932, россиян будут возить в Крым на Ил-76. Good


Не ну а чего, садится даже не надо с парашутом выкинут, а дальше сам. hehe
SLAVA 932
Мr. Black Star писал(а):

Не ну а чего, садится даже не надо с парашутом выкинут, а дальше сам.



Судя по задаче команды Путина по утилизации России и ее населения, выкинут без парашюта. Зато "Крымнаш"! Украина, правда, теперь лет на 100 не наша. Но режиссеры спектакля в Вашингтоне довольны - стравили 2 славянских народа, заставили их убивать друг друга. Гениально.
Яков_Лещ
Мr. Black Star, во! rlzz 63
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru


facepalm ...
Цитата:

Создание веб-сайта и модерирование авиафорума не делают человека специалистом в авиации. Особенно если это "модерирование" заключается (в основном) в том, чтобы хамить и отключать от общения на 20 лет всех, кто хоть в чем-то не согласен с "авиаэкспертом".

Даже настоящие авиаторы, закончившие авиационные ВУЗы, отработавшие десятки лет в КБ, в ЛИЦ, на авиазаводах или в авиакомпаниях - и то не берутся судить с таким апломбом об авиационных проблемах, и критиковать тот же "Супеджет-100" так яростно, как это делает журналист Роман Гусаров (он же "GRV" он же "Aviation explorer")

Про "членсво в коммитете Госдумы", комментарий от lexaivanov: "Как можно верить человеку, который нуу скажем так, иногда фантазирует. Простейший пример, в июне, я лично разговаривал с людьми из комитета Государственной Думы по транспорту, там нет, и никогда не было, никакого эксперта на букву Г." сайт Госдумы.
Роман Гусаров (GRV) взял себе девизом слова Марк Твена: «Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше и счастливее»

Однако в реальности, к сожалению, все в точности наоборот. Этот авиажурналист сеет неправду, укореняет заблуждения и хамит.


Это типа нашего помойного Леща....
Человек который на протяжении многих лет несет всякую фуету про Суперджет..начиная "не сделают...", "не полетит...","ни кому не нужен.."

Слава, это гондон от журналистики....Цитировать такое это как г..но жрать facepalm ....

Коментировать это просто БРЕЗГЛИВО!... Я в сортах г..на не имею желания разбираться...
lol1

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

gallrad писал(а):

Никто не будет что то производить если нет спроса и рынок перенасыщен потому что есть возможность купить на стороне, другое дело если отечественное будет стоить в два три раза дешевле импортного и соответствовать качеству но этого думаю пока не будет.


Вопрос заключается в том что резко разом нельзя наладить и запустить производство...Эффект возможен только через 3-5 лет...А сейчас будет переходный период... Pardon
TRANS MISSION
SLAVA 932 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Не ну а чего, садится даже не надо с парашутом выкинут, а дальше сам.



Судя по задаче команды Путина по утилизации России и ее населения, выкинут без парашюта. Зато "Крымнаш"! Украина, правда, теперь лет на 100 не наша. Но режиссеры спектакля в Вашингтоне довольны - стравили 2 славянских народа, заставили их убивать друг друга. Гениально.


Уже обсуждали какие ои нам братские. facepalm родственики, а по жизни родственник не обязательно это круто. Короче вреда больше не из-за типа родственных отношений, а просто что не врубили их в общую экономику. А кого врубать пофигу лишь бы по правилам все было Pardon да и в конце концов нам же и придется их из ихней жопы вытаскивать при том, что сами уже по пояс facepalm
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Цитата:

журналист сеет неправду, укореняет заблуждения и хамит.


Это типа нашего помойного Леща....



Всё - верно, кроме того, что я хамлю. Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Всё - верно, кроме того, что я хамлю


так и написал...ТИПО....
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

gallrad писал(а):

SDRIVER писал(а):


Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит Pardon и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?


ну вот видишь значит есть импортозамещение а вот мудис его почему то не заметили или желают замечать.
хотя бы то что тему не создал о том что какието мудики с мудис чото там не замечают 63

где оно есть и в чем? все это и до санкций было. в оборудовании комплектующие на половину импорт. Никакого замещения там нет и нечем замещать. Даже в мудисе в курсе. На дискаторе диски белотта испания, подшипники с корпусами китай, ступицы колес импорт, диски колес и резина индия, гидравлика хохляндия. из отечественного там только рама.
Лично я всегда поддерживал отечественного производителя. В отличии от большинства местных поцреотов supercool
даже на приоре до сих пор езжу, поддерживаю Автоваз и на ниве


А велик то импортный купил facepalm
Яков_Лещ
Цитата:

отключать от общения на 20 лет



Всего на двадцать лет? Ха! Меня однажды Торрес на тысячу лет отключил от какой-то технической эхоконференции, так что, Гусаров - это ещё какой адекват! 63
SLAVA 932
О, STAS152005 запостил какую-то анонимную грязь, и мы, конечно, поверим Стасу и неведомому анонимному светочу правды pst

Ну-ка, STAS152005, набрось го-на на вентилятор facepalm

Цитата:

Олег Смирнов
председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора
«Президент Российской Федерации дал команду импортозамещения, но у нас настолько запущено производство комплектующих, этим же правительством запущено, что фактически так кнопку нажать и начать выпускать детали сегодня или через месяц или через два невозможно. Это самолет, там все должно быть качественно, современно, инновационно, и должны быть профессионалы ─ инженеры, техники, которые этим занимаются.
Речь будет идти о годах. Один, два, три года. Это возможно делать и это нужно делать. Мы сейчас попали в такую зависимость от западной техники, которая перешла уже в ранг национальной безопасности. Если объявят сегодня все эти ограничения, которые имеются, то мы с вами вынуждены будем пересесть на собачьи и оленьи упряжки».

Acquirer
SLAVA 932 писал(а):

теперь лет на 100 не наша. Но режиссеры спектакля в Вашингтоне довольны - стравили 2 славянских народа, заставили их убивать друг друга. Гениально.


Две полярных точки зрения, это первая. Вторая, они нам враги на 200%. Обе неверные.
Они и не наши "братья" и не враги все поголовно, но держаться лучше на дистанции от них.
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

О, STAS152005 запостил какую-то анонимную грязь, и мы, конечно, поверим Стасу и неведомому анонимному светочу правды


Мои слова легко проверить...Собственно про Суперджет давно слежу и всех основных гов..нометов проекта уже на память знаю...
Кто дерьмо тоннами набрасывает...
poliman
Цитата:

Нурсултан Назарбаев призвал правительство к адаптации «к ценам на нефть на уровне 30–40 долларов за баррель». Президент Казахстана отметил, что, по мнению экспертов, низкие цены на черное золото могут сохраниться в течение 5 лет.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1472957/?fb#ixzz3jH0DmB9p


ну чо, чем будут нефть импортозамещать?
Яков_Лещ
Будет по 15-20, и капец Россиюшке! 63
poliman
Цитата:

Средняя номинальная зарплата россиян в июле составила 34 тысячи рублей, сообщает Интерфакс. По данным Росстата, в июле оплата труда населения упала на 9,2%.
За семь месяцев 2015 года заработная плата снизилась на 8,8%.

Росстат также фиксировал падение прибыли населения в июне. За первый месяц лета граждане РФ получили на 3,5 % меньше реальных доходов.

Ранее ВЦИОМ отметил, что россияне чаще стали покупать дешевые продукты и товары. Доля населения, вынужденного экономить, выросла с 22% в январе до 32% в июле.



Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=izFACT-l41Y
63
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

gallrad писал(а):

SDRIVER писал(а):


Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит Pardon и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?


ну вот видишь значит есть импортозамещение а вот мудис его почему то не заметили или желают замечать.
хотя бы то что тему не создал о том что какието мудики с мудис чото там не замечают 63

где оно есть и в чем? все это и до санкций было. в оборудовании комплектующие на половину импорт. Никакого замещения там нет и нечем замещать. Даже в мудисе в курсе. На дискаторе диски белотта испания, подшипники с корпусами китай, ступицы колес импорт, диски колес и резина индия, гидравлика хохляндия. из отечественного там только рама.
Лично я всегда поддерживал отечественного производителя. В отличии от большинства местных поцреотов supercool
даже на приоре до сих пор езжу, поддерживаю Автоваз и на ниве


А велик то импортный купил facepalm

покажи отечественный аналог.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

STAS152005 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

О, STAS152005 запостил какую-то анонимную грязь, и мы, конечно, поверим Стасу и неведомому анонимному светочу правды


Мои слова легко проверить...Собственно про Суперджет давно слежу и всех основных гов..нометов проекта уже на память знаю...
Кто дерьмо тоннами набрасывает...

говорят планы по производству суперджетов сорваны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы