в бензе до 80 % цены - это акциз.
не тянешь?
поймите, для государства большое потребление ресурса на хотелки жителей -это просир ресурса. выхлопа денежного нет. ведь опосредованно это ложится на ЗП и соответсвенно на себестоимость...
все подьемы "азиатских тигров" основаны на малом потреблении населением именно "комфортных" трат.
Как быть с транспортом в принципе? Россиюшка (пока её не сузили) - огромная, туда-сюда ездить надо много. Неужели это тоже... хотелки?
Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?
«Президент Российской Федерации дал команду импортозамещения, но у нас настолько запущено производство комплектующих, этим же правительством запущено, что фактически так кнопку нажать и начать выпускать детали сегодня или через месяц или через два невозможно. Это самолет, там все должно быть качественно, современно, инновационно, и должны быть профессионалы ─ инженеры, техники, которые этим занимаются. Но при наличии такой политики государства, при наличии в высоких чиновниках, руководителях, особенно в Министерстве промышленности профессионалов, стремящихся к созиданию, импортозамещение вполне выполнимо для нашей страны. Речь будет идти о годах. Один, два, три года. Это возможно делать и это нужно делать. Мы сейчас попали в такую зависимость от западной техники, которая перешла уже в ранг национальной безопасности. Если объявят сегодня все эти ограничения, которые имеются, то мы с вами вынуждены будем пересесть на собачьи и оленьи упряжки».
В случае бойкота иностранных поставщиков проект встанет надолго, поскольку на сегодняшний день государство не в состоянии датировать производство гражданских самолетов, а импортозамещение в этом случае бессмысленно, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
«Российские предприятия участвую в очень небольшом количестве в качестве поставщиков, поэтому заменить практически все оборудование самолета сразу будет невозможно, проект и так достаточно дорогой, окупаемость его ушла в какие-то далекие горизонты, и дополнительно вливать какие-то непонятные средства для того, чтобы импортозаместить практически все это в этом самолете, в целом нецелесообразно. Теоретически в течение нескольких лет российские предприятия могли бы освоить производство комплектующих самолета Sukhoi Superjet 100, но дело в том, что самолет имеет европейскую сертификацию, и не просто самолет должен быть по условиям сертификации соответствовать всем требованиям обеспечения безопасности полетов, но и все комплектующие, входящие в состав этого самолета, должны быть сертифицированы. Поскольку мы, если начнем производить комплектующие на территории России, они не имеют европейской сертификации, мы просто потеряем сертификацию европейскую на самолеты в целом. А это означает, что мы лишимся возможности его продавать за рубеж. В этой ситуации продолжение производства этого самолета не имеет никакого смысла, потому что наш внутренний рынок не имеет такой потребности большой в самолете такого типа, и этот проект никогда не окупится».
поделиться
Ранее гражданский авиапром, создавший самолет SSJ 100, стал рекордсменом по господдержке. Вслед за докапитализацией Объединенной авиастроительной корпорации ─ производителя самолетов Sukhoi ─ на 100 млрд рублей государство выделяет еще 27 млрд рублей на лизинг. Таких невозвратных вливаний не получало ни одно предприятие ни в нынешний, ни в прошлый кризис.
SLAVA 932, россиян будут возить в Крым на Ил-76.
Не ну а чего, садится даже не надо с парашутом выкинут, а дальше сам.
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
Создание веб-сайта и модерирование авиафорума не делают человека специалистом в авиации. Особенно если это "модерирование" заключается (в основном) в том, чтобы хамить и отключать от общения на 20 лет всех, кто хоть в чем-то не согласен с "авиаэкспертом".
Даже настоящие авиаторы, закончившие авиационные ВУЗы, отработавшие десятки лет в КБ, в ЛИЦ, на авиазаводах или в авиакомпаниях - и то не берутся судить с таким апломбом об авиационных проблемах, и критиковать тот же "Супеджет-100" так яростно, как это делает журналист Роман Гусаров (он же "GRV" он же "Aviation explorer")
Про "членсво в коммитете Госдумы", комментарий от lexaivanov: "Как можно верить человеку, который нуу скажем так, иногда фантазирует. Простейший пример, в июне, я лично разговаривал с людьми из комитета Государственной Думы по транспорту, там нет, и никогда не было, никакого эксперта на букву Г." сайт Госдумы.
Роман Гусаров (GRV) взял себе девизом слова Марк Твена: «Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше и счастливее»
Однако в реальности, к сожалению, все в точности наоборот. Этот авиажурналист сеет неправду, укореняет заблуждения и хамит.
Никто не будет что то производить если нет спроса и рынок перенасыщен потому что есть возможность купить на стороне, другое дело если отечественное будет стоить в два три раза дешевле импортного и соответствовать качеству но этого думаю пока не будет.
Не ну а чего, садится даже не надо с парашутом выкинут, а дальше сам.
журналист сеет неправду, укореняет заблуждения и хамит.
Всё - верно, кроме того, что я хамлю
Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?
отключать от общения на 20 лет
Олег Смирнов
председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора
«Президент Российской Федерации дал команду импортозамещения, но у нас настолько запущено производство комплектующих, этим же правительством запущено, что фактически так кнопку нажать и начать выпускать детали сегодня или через месяц или через два невозможно. Это самолет, там все должно быть качественно, современно, инновационно, и должны быть профессионалы ─ инженеры, техники, которые этим занимаются.
Речь будет идти о годах. Один, два, три года. Это возможно делать и это нужно делать. Мы сейчас попали в такую зависимость от западной техники, которая перешла уже в ранг национальной безопасности. Если объявят сегодня все эти ограничения, которые имеются, то мы с вами вынуждены будем пересесть на собачьи и оленьи упряжки».
теперь лет на 100 не наша. Но режиссеры спектакля в Вашингтоне довольны - стравили 2 славянских народа, заставили их убивать друг друга. Гениально.
О, STAS152005 запостил какую-то анонимную грязь, и мы, конечно, поверим Стасу и неведомому анонимному светочу правды
Нурсултан Назарбаев призвал правительство к адаптации «к ценам на нефть на уровне 30–40 долларов за баррель». Президент Казахстана отметил, что, по мнению экспертов, низкие цены на черное золото могут сохраниться в течение 5 лет.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1472957/?fb#ixzz3jH0DmB9p
Средняя номинальная зарплата россиян в июле составила 34 тысячи рублей, сообщает Интерфакс. По данным Росстата, в июле оплата труда населения упала на 9,2%.
За семь месяцев 2015 года заработная плата снизилась на 8,8%.
Росстат также фиксировал падение прибыли населения в июне. За первый месяц лета граждане РФ получили на 3,5 % меньше реальных доходов.
Ранее ВЦИОМ отметил, что россияне чаще стали покупать дешевые продукты и товары. Доля населения, вынужденного экономить, выросла с 22% в январе до 32% в июле.
Купил дискатор отечественный, машину на ЗАВ новую купил Воронежсельмаш.
Жатку купил правда хохлятскую. С неработающих заводов хохляндии о которых Олеган ТЛТ тут пел, купил бы российскую, но в РФ такие жатки никто не производит и не собирается
А ты сам что сделал чтобы такие вопросы задавать?
О, STAS152005 запостил какую-то анонимную грязь, и мы, конечно, поверим Стасу и неведомому анонимному светочу правды
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы