Страница 16 из 16
в123вв
Зато
Цитата:

Путин: внешние силы готовят диверсантов для подрывной деятельности в Крыму


И парой строчек ниже интересно. Может это как раз и про диверсантов для развесившего уши лохторату Very Happy
Цитата:

Владимир Путин: Надо очищать власть Крыма от скомпрометировавших себя чиновников

Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

говорят планы по производству суперджетов сорваны?



Ерунда! Планы - какие были, такие и остались, даже ещё лучше, сорвано производство СуПерджетов. Smile
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

http://www.bfm.ru/news/300701
Роисся вперде!

насколько я помню, сертификат выдается на Изделие, а не на его составляющие.
и в рамках ТУ ина изделие изготовитель вправе применять любые составляющие, не нарушающие требований ТУ...
так что пусть дальше пиндоболит, списиалист хренов
Яков_Лещ писал(а):

сорвано производство СуПерджетов


Кстати - да! Поток комплектующих для Суперджета перекрыли. А самолет имеет европейскую сертификацию. Если применять импортозамещение в комплектухе, то такой сертификат - "давай, до свидания!" cry
seregaZ
KarapuZ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

сорвано производство СуПерджетов


Кстати - да! Поток комплектующих для Суперджета перекрыли. А самолет имеет европейскую сертификацию. Если применять импортозамещение в комплектухе, то такой сертификат - "давай, до свидания!" cry


еще раз повторю: сертификат выдает национальный надзорный орган, имеющий на то полномочия.
о каких евросертификатах вы говорите то?
seregaZ писал(а):

о каких евросертификатах вы говорите то?


Ты знаешь почему в европах по дорогам не ездят наши Камазы и в небе не летают наши Ил-86/Ту-154? Wink
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

о каких евросертификатах вы говорите то?



Наверное, об этом
http://superjet.wikidot.com/wiki:easa-cert

Цитата:

3 февраля 2012 г., Москва – Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.



Я так понимаю, без этого сертификата самолет иностранным авиакомпаниям не продать.

Цитата:

Список зарубежных и российских поставщиков для программы Sukhoi Superjet 100 огромный, и все они предоставили ГСС свою современную продукцию. Вместе с тем, следует особо отметить большой вклад главных поставщиков – компаний Aerospace Thales, Liebherr, Messier-Bugatti-Dowty, Hamilton-Sundstrand и B/E Aviation, которые обогатили наш проект своими самыми современными технологиями.



Я так понимаю, если именитые поставщики откажутся поставлять компоненты, с безымянными китайскими заменителями этим сертификатом можно будет подтереться.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

seregaZ писал(а):

сертификат выдает национальный надзорный орган, имеющий на то полномочия.



А чтобы Калину в Германии продать тоже достаточно национального надзорного органа? ROFL Типа "Не ссыте, немцы, АвтоВАЗ гарантирует"? Зачем же их тогда об стенку бьют?
Яков_Лещ
SLAVA 932 писал(а):

с безымянными китайскими заменителями этим сертификатом можно будет подтереться.



Готовится с Ираном совместная программа - "Нефть в обмен на СуПерджеты". 63
дмитрийй
KarapuZ писал(а):

seregaZ писал(а):

о каких евросертификатах вы говорите то?


Ты знаешь почему в европах по дорогам не ездят наши Камазы

оне по африкам заипись ездють
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

А чтобы Калину в Германии продать тоже достаточно национального надзорного органа? ROFL Типа "Не ссыте, немцы, АвтоВАЗ гарантирует"? Зачем же их тогда об стенку бьют?


если подпишут соглашение об действии ихних и наших сертификатов на территориях ЕС и РФ - так и будет.
пока да, сертифицируют для ЕС.
ясень пень что сертификат часто используют в целях лоббирования нацпроизводителей.
в эту тему хорошо укладывается тема с шумными двигами ИЛ-86/96.
которые теперь летают в ЕС...
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

если подпишут соглашение об действии ихних и наших сертификатов на территориях ЕС и РФ - так и будет.



Вот когда подпишут, тогда и "Ура" кричать будем. А сейчас имеем самолет, который набили импортными комплектующими, чтобы он соответствовал Европе, а собрать его не сможем из-за санкций. А собрав его из кучи безродных китайских заменителей (отвалив китайцам опять же драгоценные на сегодняшний день нефтедоллары) для внутреннего рынка, получим невесть что по бешенной цене - и так в дотирование этого слабоприспособленного к РФ го...а вваливают миллиарды армяну на безбедное проживание. А как там Пермский моторостроительный поживает. Ил-96-300 перестали выпускать, ПС-90А никому не нужны. Все для русских рабочих lol1
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

А как там Пермский моторостроительный поживает. Ил-96-300 перестали выпускать, ПС-90А никому не нужны. Все для русских рабочих lol1


работают. думаешь, на ИЛ-76 какие двиги стоят?
плюс там не только авиадвиги делают
o9uH
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы