reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Бк поставить и смотреть реальную температуру двигла
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
LAVik
Так по бк и смотрю.показывает 85-86градусов
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Проверить температуру ОЖ в бачке термометром, т.е. таким образом проверить точность датчика (может реальная температура 90?).
Нужно увеличить поток ОЖ через печку, для этого:
1. уменьшить отверстие байпаса в термостате
2. глушить штатную систему шлангов подогрева дросселя (штуцер на термосе и на саксофоне). Дроссель подогревать потоком ОЖ идущей через пароотвод радиатора (удлинить и пустить шланг пароотвода через дроссель).
Или пустить обратку с печки на термос (поиск).
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Mostmajor
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Alexandr008 писал(а):П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Для начала , просто поменять термостат, стоит не так много, что б эксперименты проводить над собой.
Зы. Из опыта, на карбовой восьмерке с новья температура зависела от работы печки. Т.е. либо тепло и мотор холодный и потом не тепло, либо слегка тепло но мотор всегда теплый и слегка тепло. И так 2 года, думал конструктивный просчет, высокая торпеда с ее недоработками была логичным подтверждением приспособил две картонки перед радиатором и регулировал по прогнозу погоды...
А потом просто поменял термос, стоил то копейки. Результат: какой же я был му....к... два года мучался..... А заменил копеечную деталь и... проблемы как не было. И в салоне Ташкент и мотор не остывает и с высокой торпедой проблем на самом деле не так уж и много, положительного больше... Както таГГ.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
v258 писал(а):Alexandr008 писал(а):П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно
а. У вас еще и из печки. У нас один и работает только на большом круге
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
reziste писал(а):Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
почти все термостаты магазинные 86 градусов. Чтоб было 90 - надо шток термостата подпилить на 1 мм. Ищи информацию в поиске
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
а нижний патрубок радиатора на холодном двигателе не теплеет? Может термостат плохо держит?
V1T писал(а):почти все термостаты магазинные 86 градусов
ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
v258 писал(а):ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке
есмнип не емнип, но у меня было два термоса 86 градусов -и зимой по трассе они все держали 84 градуса, а это дубак в салоне. Помогло только подпиливание
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
V1T
ну я не буду настаивать, в свой еще не заглядывал, может и подпиленный (хотя никаких модификаций в СОД пред.хозяева не вносили однозначно), но держит по трассе 90-91 что летом, что зимой, до -20 точно держит
reziste
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102. 1.5/8
Mostmajor писал(а):Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди
А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы