

ну вот блин! только хотел замутить, теперь задумался 
) Я предполагаю, что их ресурс соизмерим с ресурсом кузова, движка и здравым смыслом использования 2110.
Скучно, банально - емкость и ESR ушли за разумные пределы допусков. Или емкость отсутствует вообще (обрыв), как например серийно у TEAPO - без внешних признаков.
ладно! успокоил, нашёл на 2200 и 1500 мкф, соединять так же??

праздный треп
Обычно такое - удел любителей теоретизировать всё и вся.
о надежности, как и на предшествующих двух страницах - праздные, досужие рассуждения.
Много конденсаторов дохлых диагностировали и перепаяли в промышленном оборудовании???
Есть свои фактические наблюдения и статистика???
SIC SAFCO (-55*С — +175*С -буржуйская военка

наверно стало лучше,
осциком пока не дружбу
Вопрос к МаксимS
Каково влияние каждой из проведённых переделок по отдельности на провалы в цепи питания? Если убрать конденсатор, то какой будет провал?

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались.
Ребята коллективно ловят блох

расход уменьшился на 300 гр.
Никто не пробовал?

ТАЗ повалил-расход уменьшился! факт! ёпт!
ставил чудо прибор, вместо бензофильтра

с кондёрами факт-улучшения подкреплён замерами
2,5В
ты не входишь в клуб конденсаторщиков
давай закроем наш разговор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


