Страница 1 из 2
Гаврилыч
Намедне осмотривал низ своей машинки, на предмет обнаружения
неисправностей.
Заменил сайленблок, более ничего особенно интересного не нашел,
кроме:
-тормознутые шланги спереди имеют мелкие трещинки. Shocked
Спецы тож посмотрели, подергали, говорят что до осени мона
поездить, а затем однозначно менять.

Я в раздумье - дело нешуточное.Rolling Eyes

Ваше мнение по этому поводу. Read
illych
Гаврилыч
При экстренном торможении может лопнуть. Менять. В таком состоянии может и год и два проходить. А может и два дня.
Tune
Они вроде как двойные. Трещинки скорее всего на внешней оболочке. Но лучше заменить.
illych
Tune
Двойные, правильно, а внутри должна быть прокладка усиливающая (по-моему, капроновые нити).
Impylse
Менял тоже из-за трещинок, старые снял запарился разрезать ножом. Криминала как оказалось не было, слегка потрескалось верхнее резиновое покрытие. Но тот что поменял не жалею. Увиж трещинки опять одназначно менять буду, на душе спокойнее.
Гаврилыч
Трещинки тока снаружи, т.е. масенькие.
Наверно буду в ближайшее время менять.

Все спасибки.
Целую. Very Happy
illych
Гаврилыч
Цитата:

Целую.


Smile Smile Smile Smile Smile Ахтунг Confused Smile Ты ещё в подпись добавь: "Целую. Гаврилыч Wink"

Сорри - не удержался. Повеселил. Smile
cheetah
Гы. Я с трещинками два лета ездил. Пока не порвался... Хорошо, что впереди никого не было - останавливался метров триста... Лучше менять превентивно.
Evgen 043
Гаврилыч писал(а):

Ваше мнение по этому поводу.



Имхо, менять без промедления, однозначно!
Я прошлой весной чуть в задницу ауди А6 не впилился на светофоре,
хорошо на соседней полосе никого не было, увернулся. Адреналин по штанинам стекал! Smile Лопнул левый шланг.
Тоже видел трещинки до этого, думал, покатаюсь еще.
Теперь осматриваю каждый раз на их наличие, как появятся - меняю сразу!
ЗЫ: Шланги заменил оба. Поставил чешские.
Хотаб
я работаю в свфере дорожно-строительной техзники. Рукава высокого давления (до 40 МПА! (400Атм) даже с трещинами работают еще долгие месяцы а то и несколько лет.) Трещины на наружном корде рукавов еще НИЧЕГО не значат, по большому счету.

А трескаются рукава только у людей которые их не меняли 5-10 лет
Serj33
Хотаб писал(а):

я работаю в свфере дорожно-строительной техзники. Рукава высокого давления (до 40 МПА! (400Атм) даже с трещинами работают еще долгие месяцы а то и несколько лет.) Трещины на наружном корде рукавов еще НИЧЕГО не значат, по большому счету.

А трескаются рукава только у людей которые их не меняли 5-10 лет


А когда ты влетаешь без тормозов на перекрёсток на красный сигнал светофора и у тебя за секунду вся жизнь перед глазами промелькает? Я, слава богу, в такую ситуацию не попадал, но знакомый рассказывал. Менять однозначно. Пусть у тебя колёса кривые, пусть кузов сгнил, но тормоза и рулевое-это святое.
cheetah
Serj33 писал(а):

А когда ты влетаешь без тормозов на перекрёсток на красный сигнал светофора и у тебя за секунду вся жизнь перед глазами промелькает?
Пусть у тебя колёса кривые, пусть кузов сгнил, но тормоза и рулевое-это святое.


+1
-=Predator=-
Very Happy Да, я как-то тоже рисонулся перед знакомым - хотел перед ним быстро остановиться :cool: . Благо он успел отскочить - лопнул правый шланг. Теперь стараюсь менять своевременно Laughing
Lednik
-=Predator=- писал(а):

Благо он успел отскочить - лопнул правый шланг. Теперь стараюсь менять своевременно


знакомых? на тех кто не успевает отскочить :-D
шутки-шутками.... по сабжу, конечно же менять нах эти шланги, чем быстрее, тем лучше. заодно повод частично обновить тормозуху после зимы, а то там влаги много.
8-)
Serge!
Не наю, то ли зима такая попалась...но на шланги пятерки, которой еще и 4-х лет-то нет, я внимания не обращал (ну новая машина практически-е-мое!). Хотя подвеску летом-осенью осматривал раз в полтора-два месяца! Короче весной оторвало нафик один вхлам - на куске оплетки повис! Хорошо када прокачивал! И второй не лучче, как оказалось, был!
Так что кто отъездил эту зиму и не сомтрел на шланги - оченно рекомендую обратить внимание!!!
lomond
Хотаб писал(а):

я работаю в свфере дорожно-строительной техзники. Рукава высокого давления (до 40 МПА! (400Атм) даже с трещинами работают еще долгие месяцы а то и несколько лет.) Трещины на наружном корде рукавов еще НИЧЕГО не значат, по большому счету.

А трескаются рукава только у людей которые их не меняли 5-10 лет


Есть такая практика. В шланг в трещины попадает вода и пр., что приводит в итоге к коррозии лавсанового корда и разрыву шланга. Рукава высокого давления имеют металлокорд и частенько "антикоррозионку" в виде веретённого масла. Немного не из той оперы. Если уж невтерпёж вовремя поменять шланги, то проверить резким нажатием перед поедкой всегда не поздно. Именно резким, пусть лучше лопнет в гараже чем в дороге. Удачи всем!
morgion
Шланг- деталь копеечная. И менять не так уж и долго. Поэтому лучше перестраховаться чуток, чем ждать звездеца на ближайшем светофоре.
miha
По книжке менять надо через 100тыс./ пять лет, а старики говорят менять надо каждые два года. Так что все нормально у тебя после 4 лет.
Serge!
miha писал(а):

По книжке менять надо через 100тыс./ пять лет, а старики говорят менять надо каждые два года. Так что все нормально у тебя после 4 лет.


Чо нормально? То, что шланг оторвало?
Нифигасе нормально! Рекомендуется через пять, а тут 4 нет и пробег всего тыщ 65 где-то. И заметь, не просто появились поверхностные трещинки, а практически дырищи! Короче нафик такие мурзилки! Wink
Tony999io
регламент замены торм шлангов 2 года эксплуатации
Serge!
Откуда инфа?
Tony999io
сервисная книга сааба и тойоты
я не думаю что импортные шланги ходят 2года
а наши 4ре
Serge!
Surprised фигасе гемор. Это если на ино каждые два года шланги менять - разорисся! А шаровые с рулевыми там случаем не раз в полгода обновляются? Smile
Tony999io
Smile ну да на ино не похвастаешься что тойота осталась от прадета с родными торм шлангами

Very Happy раз на 4ре нарвался на левак
покупал вроде в нормальном маге
в итоге через 2 месяца после замены
на светофоре был вынужден совершить ацкий маневр
ибо шланг лопнул
с тех пор такие вещи как шланги меняю не задумываясь
неважно есть на нем трещина или нет если срок подошел

ибо счас начал тебе писать картнка как живая предстала,
сказать что я тогда офигел это ничего не сказать
Serj33
Нет я понимаю, что у кого-то шланги без замены долго ходят. Я сам когда машину взял, на ней 52000км было, и сколько эти шланги там отходили я понятия не имел: меняли их или нет, но через год один шланг трещинку дал. Я сразу забил тревогу. Начал отца напрягать, чтобы он помог систему прокачать после замены, а он говорит нахрен менять, там ещё оплётка есть, мы при коммунизме на грузовых и не с такими по 10 лет проезжали. Короче отговорил он меня, да и я тогда в этих делах профан был. Хотя на машине ездил только я (учиться ездил в другой город за 100км), он практически ею не пользовался. Прошло после этого ещё пол года где-то. Я в течение этого времени не раз поднимал проблему, но отец всё тянул. И однажды учиться мне пришлось на автобусе ехать, а родители на огород поехали. И, короче, звонят мне вечерком: "у нас в деревне шланг лопнул". Вот дела думаю. Хорошо что в деревне. А я в областной центр гонял то и дело. Если бы у меня там тогда такое произошло, может и не писал бы эту статью. В общем новый шланг простоял только полтора года, а когда я на нем трещинки заметил, то решил поменять оба(хотя второй был ещё в порядке) на одометре уже 105000км было. И теперь экономить на этом не собираюсь. Делов то на час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы