разница в рулёжке что с ГУРом,что без-никакой
LAVik
Думаю цена збс,с учетом того что ты его перед снятием даже проверить сможешь,а не берешь кота в мешке как я.Главное сними все что к нему относится,кронштейны ролика,бачка,пластину рейки,пыльник рейки,карданчик рулевой и прочую мелочевку,т.к. найти все это практически анриал.Сколько я всего ввалил в ГУР я тактично промолчу ,но явно больше 8к.р. с вылезшими косяками после установки.Вот вчера еще ставил защиту,с ямы увидел что пыльник рейки весь блестит в масле гура.Капель\потеков нет еще,но сам факт уже доставляет .Так что проверяй,снимай и бери
Мои рулевые не ушатаны и живые 2) Но им 8 лет, сколько они проживут еще?
Ну кто что может по этим пунктам посоветовать ?
или другие брал бы все равно?
может поставить старые усы, доехать до развала, и там уже сказать меняйте мне усы в сборе и все
а) Лишние пару тыщ за замену
б) Могут влёгкую сделать с новой рейкой тоже что со старой - запохабить резьбу. В таком случае попадос будет дороже пары съеденных колёс .
Больше 100-200р бы не дал за эту процедуру
старую рейку может отдать пусть переберут, восстановят резьбу...Интересно сколько это будет стоить.
Это из той же серии, что поменять сцепление стОит 100-200 р. А вот связанное с этим "коробка с/у" добавляет ещё 2300-2400 .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы