Страница 12 из 18
Сергио
vovabs писал(а):

есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)


facepalm
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...
vovabs
Сергио писал(а):

vovabs писал(а):

есть ли смысл снять катушки зажигания и почистить внутри контакты (там где пружинка)


facepalm
Еще в колеса дунуть, ребяты, ну хватит уже, до смешного доходит...


Почему? Если дерганья иногда пропадают, значит может быть где то неконтакт.
Mostmajor
МаксимS
Отчетик небольшой о конденсаторах в МЗ (в ЭБУ тоже теперь стоят 2 доп.конденсатора - но думаю по большей части улучшения принес тот что в МЗ).
Сегодня был осуществлен выезд на трассу 148км туда и столько же обратно. До выезда (17л в баке) заправился на 500р 92ого. В салоне 2 взрослых, 1 ребёнок 3лет и ~10кг груза. Местами ехал 120-140кг/ч, на свободном месте за "крутым номером" около 5км ехал 163км/ч (по БК, а приборка вовсе за 170 перевалила - брешет однако Smile ), обратно ехал спокойнее - не так жарко было. Суточный (от запуска до последнего выключения) расход топлива БК показал 5.2л/100км, средняя скорость 70км/ч, максим за сутки 163км/ч, израсходовано ~16л. Остаток в баке 16л.
Когда пробовал ехать по мах экономично до переделок расход все время был минимум 5.4л/100км (обычно всегда 5.6-5.8), сегодня же не думал об экономии - в салоне духота, печка старого образца, окна не откроешь - ребенок.
МаксимS
Mostmajor писал(а):

МаксимS
Отчетик небольшой о конденсаторах в МЗ (в ЭБУ тоже теперь стоят 2 доп.конденсатора - но думаю по большей части улучшения принес тот что
МЗ
Когда пробовал ехать по мах экономично до переделок расход все время был минимум 5.4л/100км (обычно всегда 5.6-5.8), сегодня же не думал об экономии - в салоне духота, печка старого образца, окна не откроешь - ребенок.


Хорошие цифры. Вполне оптимальный расход.

Последний раз редактировалось: МаксимS (27 Августа 2015 03:15), всего редактировалось 1 раз
vovabs
И так... В проводке заводской ничего менять не собераюсь. Разве что сделал доп. массы от гены на кузов и с кузова не ЭБУ (разницы что с ними что без не заметил).
У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.

Добавлено спустя 17 секунд:

И так... В проводке заводской ничего менять не собераюсь. Разве что сделал доп. массы от гены на кузов и с кузова не ЭБУ (разницы что с ними что без не заметил).
У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.
Лёшций
Интересный факт, на приорах вроде бы нет такой проблемы. Я когда у отца на приорке ездил, там точно такого явления небыло. И в этой теме вроде владельцы 10-го семейства.
Mostmajor
Лёшций
На Приорах с М7.3, М7.4 такого нет - пока свечи и катушки в норме. На многих 10ках Я7.2 и Бош7.9.7 (на счёт него - не скажу что есть такая проблема)
Лёшций
Согласен, просто выше писалось о проводке, хотя на приорах там такая же проводка без экранов и прочего
Aleck
Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.
vitalicc
Можете ничего в своей проводке не переделывать, никто не заставляет, но если я уверен, что переделкой могу устранить заводской кося, я это сделаю, но опять же, за разумные денежные и трудовые затраты.

P. S. Мне, например, нравиться, что моя машинка едет даже на 5 передаче на ХХ без дерганий как на бензине, так и на газу, хотя когда я ее только приобрел, она дергалась и на 1 передаче на ХХ.

Aleck писал(а):

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.



Смесь бедную/богатую, особенно в тех режимах, когда дергается авто смотрели?
Лёшций
Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.
Drifter
Лёшций
Ребята коллективно ловят блох... никто тут ничего не объяснит... пытаются сгладить переходной режим...
vovabs
Рывки не при переходном режиме, а при плавном наборе скорости и поддержании её около 2000 об.
Лёшций
Да хрень всё) не в проводке дело
МаксимS
Лёшций писал(а):

Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.


Не совсем!
Сравните схемы ЭСУД Приоры (Калины) и 2110. И найдете отличия. Достаточно радикальные и в лучшую сторону.

И "массы" ЭБУ уже разведены "в стоке" более удачно
d.dmitry
Лёшций писал(а):

Кто-нибудь сможет объяснить мне почему на приорах нет такого косяка? Там проводка такая же.

Его и на десятках нет, на исправных. На 2114 1.5 8кл такое попадалось, там смесь сильно бедная была от суперпрошивки, прошивкой с нормальной смесью вылечилось.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Бывают подёргивания на 1й 2й передаче если в диске сцепления пружинки ушатались, попадалось.
vovabs
Лёшций писал(а):

Да хрень всё) не в проводке дело


Конечно не в проводке.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Вот форумчанин (кстати автор темы) переделал и ничего не изменилось.

Aleck писал(а):

Прошло время, прошло плацебо. Ничего не изменилось от конденсаторов и синего провода на глевное реле. Подергивания как были, так и остались. В выходные кину допмассу на ЭБУ. Отпишусь.



По уму - надо посмотреть сканером (на диагностике) что происходит с параметрами ЭСУД в момент когда дергается.

vovabs писал(а):

У меня иногда изчезают дергания когда я завожу двигатель не дождавшысь выкл. бензонасоса.
А не может главное релле чудить (плохоой контакт и т.д.).? Ведь оно питает все датчики.

Лёшций
Проблема больше механическая и у каждого своя у кого пружина на даске сцепления, у кого масса отошла, у другого катушка подыхает, или контакт/разъем окислился. У каждого свой косяк
v258
Было, дергалось, не в одном диапазоне, а в нескольких, типа 1200, 2400-2700, 3500. Вылечилось промывкой форсунок и заменой бензонасоса, сейчас все ровно и гладко.
А уже собирался модуль менять facepalm
vovabs
Лёшций писал(а):

Проблема больше механическая и у каждого своя у кого пружина на даске сцепления, у кого масса отошла, у другого катушка подыхает, или контакт/разъем окислился. У каждого свой косяк


Вот и я тоже так думаю что дергания, которые мы тут обсуждаем, у всех разные. И пути решения тоже разные.
Лёшций
Естественно, у меня то дергается то нет. Я проблему не решил, в итоге забил. Виню одну из катушек, но которая, я Хз.
vovabs
Лёшций писал(а):

Естественно, у меня то дергается то нет. Я проблему не решил, в итоге забил. Виню одну из катушек, но которая, я Хз.


Вот и я так же виню либо катушку либо свечи.
Лёшций
Кстати да, у меня одна из свечей стабильно пробивается.
vitalicc
Ну по поводу плацебо у автора может быть, но лично у меня изменения однозначно в лучшую сторону, на счет улучшений на низах не могу сказать, но вибрация, которая особенно отдавала в руль значительно уменьшилась и улучшилась ситуация с плаванием оборотов, хотя там история связанная с газовыми форсами. Также помимо кондеров, я переключил питание МЗ через реле, ну и улучшения просматривал осциллографом.
LAVik
Я сегодня кондеры вкорячил... Будем наблюдать. Завтра еду в мск(730 к один конец). Затраты на бенз учту...по расходу отпишу. Если не забуду...
Без кондеров расход 7.3-7.1(240км-15л).

Последний раз редактировалось: LAVik (29 Августа 2015 10:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы