Страница 1 из 2
Art_16R

Оказывается вон оно как...
АвтоВАЗ : продолжая немецкие традиции supercool
kolhoznik
невозможно улучшить то, что является совершенством 63
B.D.V.
Опять несчастный ручник обсуждаем?
Art_16R
B.D.V.
Прошу еще обратить внимание на комбинацию приборов и ручки стеклоподъемников
Extreme
плиа опять ручник facepalm
кто-нибудь объясните мне ЧТО не так с тазоручником? lol1

Добавлено спустя 38 секунд:

кстати заметил что больше всех на ручник трочит арт pst
не просто всё это...
Вова Длинный
Ну не может ВАЗ без плагиата... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

B.D.V.
Какой в опу плагиат, Есть тенденции в дизайне, все всегда старались идти в ногу со временем. Беда ВАЗа, что идти в ногу дизайнеры успевали, а технологи и проектировщики лет на 10 опаздывали. Что сейчас на "Х" дизайне все видят. Не успели концепт показать, как весь мировой автопром нашлепал близнецов в стиле "Х". А вы плагиат....

Последний раз редактировалось: B.D.V. (27 Августа 2015 10:17), всего редактировалось 1 раз
Extreme
B.D.V.
видишь как круто, автоваз задаёт тенденции мирового автодизайна Good
Art_16R

И где тут общие тенденции с АвтоВАЗом ?B.D.V
Вова Длинный
Art_16R писал(а):

И где тут общие тенденции с АвтоВАЗом ?B.D.V



B.D.V.
Art_16R
Хватит бредить, за ушши притянуть, что угодно можно.
Особенно зеркало удалось.
TRANS MISSION
B.D.V.
Упс. И эти туда же
Turner
Tymur
видимо дорого придумывать новое, легче подделать то что хорошо берут.
а сравнивать немецкий вээнве с купленным советами у итальянцев фиатом...
Mihalych78


а ктото еще помнится переднеприводные ВАЗы за вкл. задней передачи ругал


http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno6.html
Лежандр
Extreme писал(а):

плиа опять ручник facepalm
кто-нибудь объясните мне ЧТО не так с тазоручником? lol1
.



Всё отлично! Покупаешь специальный ключ ( длинная головка с полметровой ручкой на карданчике), лезешь под днище, отодвигаешь резонатор на сколько сможешь, вывихивая пальцы расконтриваешь две гайки. Потом одеваешь чудо-ключ и начинаешь регулировать. Раза два-три слазиешь из кабины под брюхо и обратно, потом останется только законтрить. Это в лучшем случае, когда спецключ есть. без него обычными час ипешься, бо не подлезть, поворачиваешь гайки по миллиметру. И всего этого хватает на несколько месяцев, бо трос растягивается. Романтизьм.. beee

З.Ы. То ли дело был ручник в Москвич - 412! Там он по определению не работал, регулируй не регулируй. Даже ГАИ знало и на техосмотре не спрашивало. Pardon

З.З.Ы. На РИО регулировал - скучища... Снял кожух ручника в кабине и любимой трубочкой 8Х10 гайку подкрутил... Всё. cry
TikTak
Лежандр писал(а):

Extreme писал(а):

плиа опять ручник facepalm
кто-нибудь объясните мне ЧТО не так с тазоручником? lol1
.



Всё отлично! Покупаешь специальный ключ ( длинная головка с полметровой ручкой на карданчике), лезешь под днище, отодвигаешь резонатор на сколько сможешь, вывихивая пальцы расконтриваешь две гайки. Потом одеваешь чудо-ключ и начинаешь регулировать. Раза два-три слазиешь из кабины под брюхо и обратно, потом останется только законтрить. Это в лучшем случае, когда спецключ есть. без него обычными час ипешься, бо не подлезть, поворачиваешь гайки по миллиметру. И всего этого хватает на несколько месяцев, бо трос растягивается. Романтизьм.. beee

З.Ы. То ли дело был ручник в Москвич - 412! Там он по определению не работал, регулируй не регулируй. Даже ГАИ знало и на техосмотре не спрашивало. Pardon

З.З.Ы. На РИО регулировал - скучища... Снял кожух ручника в кабине и любимой трубочкой 8Х10 гайку подкрутил... Всё. cry


Там обычным ключом

Все подтягивается

10 минут, хватает на 2 года
Лежандр
Не знаю где там обычным ключом, может на классике. А описана процедура на первой зубиле , 2109.
TikTak
Лежандр писал(а):

Не знаю где там обычным ключом, может на классике. А описана процедура на первой зубиле , 2109.


На 10

На приоре
дмитрийй
Лежандр писал(а):

Extreme писал(а):

плиа опять ручник facepalm
кто-нибудь объясните мне ЧТО не так с тазоручником? lol1
.



Всё отлично! Покупаешь специальный ключ ( длинная головка с полметровой ручкой на карданчике), лезешь под днище, отодвигаешь резонатор на сколько сможешь, вывихивая пальцы расконтриваешь две гайки. Потом одеваешь чудо-ключ и начинаешь регулировать. Раза два-три слазиешь из кабины под брюхо и обратно, потом останется только законтрить. Это в лучшем случае, когда спецключ есть. без него обычными час ипешься, бо не подлезть, поворачиваешь гайки по миллиметру. И всего этого хватает на несколько месяцев, бо трос растягивается. Романтизьм.. beee

З.Ы. То ли дело был ручник в Москвич - 412! Там он по определению не работал, регулируй не регулируй. Даже ГАИ знало и на техосмотре не спрашивало. Pardon

З.З.Ы. На РИО регулировал - скучища... Снял кожух ручника в кабине и любимой трубочкой 8Х10 гайку подкрутил... Всё. cry

много лишних телодвижений facepalm
Лежандр
дмитрийй писал(а):

много лишних телодвижений facepalm




Не много, а слишком много. И всё потому, что какой-то умник ( причем подозреваю что наш) расположил регулировочный хвост троса между резонатором и туннелем пола, в пространстве сантиметра три - четыре.
Яков_Лещ
Цитата:

Гюнтер Квандт - участник холокоста



"Участник" - как-то не к месту, как будто участник праздничного концерта, или социалистического соревнования. nea
Лежандр
Ну работал он на нацистов... Тогда на них вся Германия работала и половина Европы. А Мицубиси к примеру танки делала для японской армии. И чего? И от его извинений теперь как-то ни жарко ни холодно будет ИМХО.

З.Ы. Я думал "участник" - это кого отхолокостили.. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы