Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Народ,кто ставил масляные аммо,отзовитесь!!!
Какие ощущения,по сравнению со штатными аммо ?
ars
На форуме 18 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Стоят газовые сзади. Лично мне понравились тем что зад стал мягче.
ваз 2114
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
МЯГЧЕ ГАЗОВЫЕ SACHS?
Это как? Может стоят газо-масляные?
Я помню ещё на шестерке гонял когда поставил по контуру газовые SACHS. Машина просто изменилась: острота управления появилась, устойчивость на дороге значительно улучшилось (почти не кренило - растяжек явно не хватало) - но в замен появилась приличная жесткость подвески.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Спереди - масло Сакс. Очень доволен -
достаточно высокая управляемость при очень высоком уровне комфорта.
Сзади тоже их хотел поставить - но не было.
Поставил Каяба Премиум масло - когда прогреются - вообще нет слов как приятно и тихо едет машинка с пробегом 120 ткм и 8 лет.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Стоят FINWHALE масло, вроде комфортом назвали. По комфорту лимузин, а по расхлябанности - старая копейка. Не верю я в управляемость на "масле"... Честно. Родные и то спортивней. Правда пассажиры довольны, а я то ещё молодой, мне хочется гемор с каждой кочкой продвигать!!!
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
У меня спереди стоят, вот со дня на день поставлю назад масло. Вперед ставил перед зимой...зима была лютая -27 - -30 в Питере. Сейчас немного беспоюсь за стучание передка на ямах больших.....не знаю на что грешить, то ли на аммо, то ли на опоры или ещё какие-нить резинометалические херовины....короче смотреть надо....а вообще по началу очень реально было, масло - мягкое и + на поворотах машину не кидало в сторону.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Да в сторону кидать и не должно если все в порядке, но на масле машину кренит дай боже. Факт. Облегчить положение немного могут растяжки.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Спереди масло Закс, сзади штатные, пружины все родные. 40 тыс (Заксам) - полет нормальный. Дорогу держат хорошо, чем выше скорость, тем более "влитой" становится машина. Комфорт и управляемость гораздо выше, чем со штатными. О потраченных деньгах еще ни разу не пожалел.
Передние масляные Заксы длинноходные (на 2-3 сантиметра ход штока больше, чем у штатных), поэтому на бездорожье с одной стороны - плюс: колеса не вывешиваюся, с другой стороны стойки податливые и на грунтовке приходится избегать скоростей 10-20 км/ч, чтобы не грохнуться картером на каком-нибудь ухабе. На асфальте все супер - пробоины на высокой скорости пролетаются безболезненно.
Крены в поворотах большие, но я не гонщик, мне важнее комфортная езда в сочетании с уверенным и предсказуемым поведением машины.
SWB
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Перед - каяба масляные, сзади - Sachs тоже масляные. Вроде бы мягкие на больших неровностях, а на малых зубодробительно, как мне кажется. А на высоких скоростях в поворотах действительно есть приличные крены кузова.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
На предыдушей 93 стояли газовые SACHS, около 80 тыс наездил на них, нравилось. На теперешнюю сразу с нуля поставил такие же.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Jar писал(а):Спереди масло Закс, сзади штатные, пружины все родные. 40 тыс (Заксам) - полет нормальный.
Передние масляные Заксы длинноходные (на 2-3 сантиметра ход штока больше, чем у штатных), поэтому на бездорожье с одной стороны - плюс: колеса не вывешиваюся, с другой стороны стойки податливые и на грунтовке приходится избегать скоростей 10-20 км/ч, чтобы не грохнуться картером на каком-нибудь ухабе. На асфальте все супер - пробоины на высокой скорости пролетаются безболезненно.
Чуть подробней!
При езде по грунтовке(колдобинам) со скоростью 10-20 км/ч,
подвеска становится очень жесткой ?
Или подвеска начинает методично на кочках раскачиваться,
что грозит повреждением картера масляного ?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Red Dragon7 писал(а):
Или подвеска начинает методично на кочках раскачиваться,
что грозит повреждением картера масляного ?
Раскачки, как таковой нет, можно говорить лишь об однократном кивке, стойка нормально отрабатывает свое. Просто из-за мягкости и длинноходности нетрудно машину клюнуть носом о какое-то препятствие. Подчеркиваю: речь идет только о проселке и о диапазоне скоростей 10..20 км/ч. Ничто не мешает ехать по ухабам быстрее
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Jar писал(а):Раскачки, как таковой нет, можно говорить лишь об однократном кивке, стойка нормально отрабатывает свое. Просто из-за мягкости и длинноходности нетрудно машину клюнуть носом о какое-то препятствие. Подчеркиваю: речь идет только о проселке и о диапазоне скоростей 10..20 км/ч. Ничто не мешает ехать по ухабам быстрее
Отличные аммо! 8-)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
ты это про что?
Уже поставил себе что-ли?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Renault25 писал(а):
ты это про что?
Уже поставил себе что-ли?
Нет,только собираюсь!
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Неужели никто не ставил SACHS ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы