ЮрийМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
после смены масла проехал прибл. 2000км и начала помигивать лампа давления масла на хх на горячем движке, хорошо горячем, по городу немного надо в пробках постоять для этого. Сначала начинает мигать, потом уже горит на хх. Датчик поменял, не помогло. Смотреть маслоприемник? Пробег 108т.км, поршневую менял на 80т.км
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Что за масло залил?Померь давление масла на горячей, ну и замени его, т.к. скорей всего
alex-7 прав
ЮрийМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
масло беру в одном месте, mobil ultra 10w40 (esso).
Фильтр не может быть виновником, раньше ставил самарский, сейчас поставил какой-то с клапаном.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
ЮрийМ
Скорей всего
alex-7 писал(а):масло г@$но
ЮрийМ писал(а):раньше ставил самарский, сейчас поставил какой-то с клапаном.
Открою тебе тайну: они все с клапаном и не с одним.
ЮрийМ писал(а):Фильтр не может быть виновником
Если это вопрос, отвечу: в данном случае нет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ЮрийМ
Высока вероятность того, что придётся лезть в мотор. Либо постоянно лить 10в-60.
Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Августа 2015 22:21), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Яп еще поинтересовался, нет сорванных шпилек постели распредвала ?
Может когда меняли сорвали и наколхозили, а сейчас рвануло ?
Или постель клеили обычным герметиком и забили каналы.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
купить масло ТНК 10 на 40 полусинь( самое дешёвое), поменять и от этого плясать
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
alex-7 писал(а):купить масло ТНК 10 на 40 полусинь( самое дешёвое), поменять и от этого плясать
Бессмысленно. Даже если под видом Эссы продали самую затрипозную минералку, на исправном моторе давление не должно падать на "очко" (норма 1,3, датчик срабатывает на 0,3-0,4). Тут явно где-то механический косяк.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
-Viewer- писал(а):если под видом Эссы продали самую затрипозную минералку, на исправном моторе давление не должно падать на "очко"
А если продали такую паленку, в которой за
ЮрийМ писал(а):прибл. 2000км
выработался загуститель?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
TDream писал(а):А если продали такую паленку
Не только в одном масле дело. С прогревом где-то (скорее всего в ГБЦ, но тут могут быть разные варианты) растёт зазор до недопустимых величин, в который и стравливается давление. И очень желательно таки влезть вовнутрь и изучить вопрос, покуда где-нить в отдалённой местности мотор не сказал ты-ды-ды-ды-ды или, если в мягком варианте - прикончатся колодцы под компенсаторы и постели распредвалов, в результате чего башку один хрен на выброс.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
-Viewer-
Возможно конечно, но я бы начал с заливки какого-нибудь 10W-40 от Лука, ТНК, даже не меняя фильтра. Вот если опять масленка загорится - тогда да...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
TDream писал(а):Возможно конечно, но я бы начал с заливки какого-нибудь 10W-40 от Лука, ТНК, даже не меняя фильтра. Вот если опять масленка загорится - тогда да...
Тогда уж подходить к вопросу тщательнее:
1) Делать серию замеров давления сейчас;
2) Менять масло и повторять замеры.
Будет хотя бы видно что изменилось и насколько. И стОит ли продолжать ездить, или таки лезть чинить. Может ведь так получится, что "непалёное" масло даст прирост в 0,1-0,2 и лампочка потухнет, но проблема-то останется.
ЮрийМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Ездил на сервис, маслоприемник как новый, продули проверили воздухом, норм, вкладыши норм. Вердикт, типа начнем тогда с масла, если лампа опять загорится, тогда смотреть маслонасос будут, гороче не знают они(
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ЮрийМ писал(а):тогда смотреть маслонасос будут, гороче не знают они(
Беги из этого сервиса...
Причём тут маслонасос?
ЮрийМ писал(а):поршневую менял на 80т.км
Ты при смене поршневой и маслонасос менял?
Обычно говорят так:" Где наср...л, там и ищи!"
Когда поршневую менял наверняка башню скидывал/разбирал... Вот в ней и рой! Тебе уже про это писАли:
AMAROCK писал(а):Яп еще поинтересовался, нет сорванных шпилек постели распредвала ?
Может когда меняли сорвали и наколхозили, а сейчас рвануло ?
Или постель клеили обычным герметиком и забили каналы.
-Viewer- писал(а):С прогревом где-то (скорее всего в ГБЦ, но тут могут быть разные варианты) растёт зазор до недопустимых величин, в который и стравливается давление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы