Страница 2 из 3

Сход-развал посещаете сколько раз в год.

  • Ноль. Делаю сам. или не делаю вообще.[ 40 ]63%
  • Раз в два года.[ 14 ]22%
  • Раз в год.[ 6 ]9%
  • 1,5 раза в год[ 1 ]1%
  • Два раза в год.[ 2 ]3%
Всего голосов: 63
Восьмеркин
За 516 тыс делал только один раз только схождение при замене рулевой рейки, делал сам с коробкАми, все отлично, резину не жрет. Развал делать не имело смысла т.к. стойку от кулака не откручивал ибо прикипело намертво давно gpn
S597SMRUS
ildar83 писал(а):

Ни разу


Аналогично.Покрышки не жрет, значит некуй лезть Pardon
дмитрийй
viper31 писал(а):

дмитрийй писал(а):

каюсь...ни разу...35100 км


По квартире ездишь? hehe

в гараже стоит "гниёт"
rpra
Кстате ведь правда - на новых ведрах нет развала. Тока на месрах да бнв всяких старинных.

Новые мерсы это ваще позор - весь автосалон заставлен вариациями а-класса - те же самые гольфы. И там ведь тоже нет развала наверняка hehe
брат шумы
делаю сход-развал только после ремонта рулевой или замены стоек
LambadA
Когда восьмёрка убитая была делал два раза в год. На тринашке и на гранте раз в два года или реже...
Победитель Четверга
конструктив рулевых наконечников лада калина позволяет выставить углы положения колёс 1 раз, непосредственно после замены. потом усё, хрен открутишь
majorboy
нисколько. как то делал на тазе - тока хуже стало - руль обратно перестал крутиться. мастера кривожопорукие
если в подвеску нелазили - и некуй машину ломать тогда
viper31
majorboy писал(а):

нисколько. как то делал на тазе - тока хуже стало - руль обратно перестал крутиться. мастера кривожопорукие
если в подвеску нелазили - и нефиг машину ломать тогда

facepalm
не мешайте машине ездить, автодрочеры! facepalm
BlackCorsair
rpra писал(а):

На нормальной свежей машине это на буй не нужно.
У мня за 4 года и 90 тык едет как по рельсам. Good

На шегулях и старинном гамне можно каждую неделю делать
.


+дофига. пробег уже 120 000 - резина изношена только на рабочей плоскости. Машина идет как по рельсам. На ино развал делать только после ремонта ходовой. на тазе можно хоть каждый день
rover
Я делаю если меняю что-то в подвеске, допустим стойки, или рулевые. Тогда самому тяжело выловить, проще сьездить и сделать. Только в базе стенда моей машины нету, приходится распечатку брать с собой и им цифры диктовать. они вручную вбивают поправки, выбрав левую машину какую-нибудь
Могу и сам сделать, только это морока на часа три, без ямы тем более
брат шумы
BlackCorsair писал(а):

На ино развал делать только после ремонта ходовой. на тазе можно хоть каждый день


facepalm
алексей213
Тимыч писал(а):

только по мед.показателям после замены влияющих на него агрегатов.


Аналогично.
BPSNSK
один раз приезжал, измерили - норма. Бабки на ветер
Vlad B
beto78 писал(а):

Особенно интересуют представители СПБ.



Развал на нормальных тачках заложен в конструкция стойки и не меняется, только схождение передних и задних колес.

Делается исключительно при замене рулевых компонентов.

На тазах конечно же не реально держать сход-развал в идеале, ибо рычагов треугольных нет, сабли у которых шайбами кастер регулировать надо, жесть кароч. facepalm
nestor
Когда лезу в подвеску тогда и делаю.
Победитель Четверга
rover писал(а):


Могу и сам сделать, только это морока на часа три, без ямы тем более



для меня есть три лютых символа автомобилизма в ссср
1 самостоятельный шиномонтаж 4 колёс при помощи монтажек и йопаной матери
2 вскрытие банок аккумулятора с последующей восстановлением герметичности битумом и лечением ожогов кисти второй степени
3 шаманские танцы с ниточками, мелками, грузиками и линеечками с целью волшебным образом установить углы

все три я мечтаю развидеть

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (30 Августа 2015 23:05), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Vlad B писал(а):

На тазах конечно же не реально держать сход-развал в идеале, ибо рычагов треугольных нет, сабли у которых шайбами кастер регулировать надо, жесть кароч.


facepalm мужики то не знают(С)
Ahmet99
пофиг, сейчас перестал тачкой заморачиваться - ничего не делаю, даже бензин лениво заливать hehe
Лежандр
Победитель Четверга писал(а):



для меня есть три лютых символа автомобилизма в ссср
1 самостоятельный шиномонтаж 4 колёс при помощи монтажек и йопаной матери
2 вскрытие банок аккумулятора с последующей восстановлением герметичности битумом и лечением ожогов кисти второй степени
3 шаманские танцы с ниточками, мелками, грузиками и линеечками с целью волшебным образом установить углы

все три я мечтаю развидеть



Ну первые два сами умерли при появлении бескамерной резины и необслуживаемых АКБ, а вот третий... ROFL
брат шумы
Лежандр писал(а):

Победитель Четверга писал(а):


для меня есть три лютых символа автомобилизма в ссср
1 самостоятельный шиномонтаж 4 колёс при помощи монтажек и йопаной матери
2 вскрытие банок аккумулятора с последующей восстановлением герметичности битумом и лечением ожогов кисти второй степени
3 шаманские танцы с ниточками, мелками, грузиками и линеечками с целью волшебным образом установить углы

все три я мечтаю развидеть


Ну первые два сами умерли при появлении бескамерной резины и необслуживаемых АКБ, а вот третий...


в прошлом месяце только наблюдал как мужики меняли камеру в колесе погрузчика Smile
MARINA19
140ткм. Едем прямо на любой скорости
Делать??
Новайс
wonderer
Тимыч писал(а):

только по мед.показателям после замены влияющих на него агрегатов.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы