-Viewer- писал(а): Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:
почти копия моей двенашки, которую перекупили чурки и подрезали трамвай
ru21104 писал(а):а мне не надо, это ты меня пытаешься в чем то уличить
Смотри.
Есть стоковая приороподвеска. Причём Не заводская. Всем известно, что на запчасти идёт то, что не прошло по конвееру.
Второй момент - характеристики и возможности саазов оставляют желать лучшего. Гораздо лучшего. А перепаковать грамотно их могут пара человек. А может, и один. И он проживает не в Орске.
За эти же деньги есть вариант заказать лично под тебя подвеску, которую считали и даже тестили на стенде. Не из запчастей сааза.
Подвеска ,которая переживёт твою машину.
За эти же деньги можно купить однотрубники плазы или дампа. Про что я тебя и спросил, в курсе ли ты разницы. Так вот, эта подвеска уже на голову выше саазов будет.
И теперь ещё один момент. Сопливый стокер, слушающий советы любые и воспринимающий их как истину в последней инстанции читает твою тему. Где ты за кучу бабла купил откровенное овнище.
И без наших совместных возражений он повторит твой косяк.
Если я могу кому-то помочь - я помогаю. Не в падлу.
Serg_x думаешь, там усилители спасут?
ru21104 писал(а):с тобой диалог сложно вести
Так попробуй.
Я - лицо абсолютно нейтральное, у меня уже года полтора ВАЗа нет.
А на счёт подвески - советую немного прислушаться. Я по крайней мере рассекал на однотрубниках увеличенного диаметра. Это, если в двух словах, когда все дороги становятся вдруг ровными. Когда на сотинке проезжашь лежачего полицейского, а машину только слегка качает.
Это когда в поворот входишь на такой скорости, на которой цивик тайпер не способен.