Победитель Четверга
Головочные (16V) по книжке (2-5-90-90) затянуть вообще невозможно, т.к. уже после пройденных 70 градусов "угломера" идёт постоянное усилие 6-7 кг и продолжается оно 2 оборота (то есть 720 градусов), дальше вертеть не стал ибо всё и так ясно. Болты Аджуса тянул тупо моментом, по-старинке, до 10,5 закрутились все, дальше не стал (во избежание). И вот уже 70 тыщ оно работает.
К заводским моментам подходить тоже надо с головой, т.е. хотя бы сравнить с тем, как аналогичный узел тянется на немецкой машине. Из явного идиотизма - болт шестерни распредвала 6 кг (куда там столько???).
Рена писал(а):Представил что было бы если эту сыромятину сорвало при торможении.
При торможении там ничего не порвёт, т.к. никаких серьёзных нагрузок эти болты не несут. Вся ихняя функция - держать суппорт от соскакивания с колодок, т.е. усилие двух "противобрякательных" колодочных пружинок ну и немного препятствовать "излому" узла, особенно когда от колодок остались одни железки
.
Но болтики там 8,8 (на ТРВ 10,9), а направляющая, по-видимому, 4,8
(ТРВшная очень прочная, пилил когда болгарином - считай как подшипник), поэтому чаще всего болту пофигу, а с направляйки резьба вытаскивается.
P.S.
Dranik, извини что в твоей теме разговор ушёл не втуда
.