xpo писал(а): В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем сейчас можешь дать. А у Форда картина другая: ему некуда расширяться, кроме третьего мира, т.к. главные рынки насыщены (и даже падают).[/color]
ИМХО, рассуждения из серии "были бы бы у бабушки мужские гениталии-она была бы дедушкой
"В прошлом году Хундай у нас работал в полную силу, проблем с машинами не было, ждать приходилось (в худшем случае) 1 месяц.А вот Форд продал бы намного больше машин и, наверное, Хундай бы обошел, если бы не очередь на ФФ2.Много народу (и я в том числе) от очереди отказались, а еще очень многие просто и не пытались в очередь вставать.Потенциально у Форда, в отличие от Хундая есть экслюзивные предложения: недорогой универсал, недорогой двухлитровый мотор, дизель опять же и т.д.
Насчет того, что наш рынок Хундаю неинтересен тоже спорно.А что им интересно, в Европе они никому не нужны,свою долю на рынке США они тоже вряд ли повысят.Мне кажется, что им уже никто не интересен
, похоже, что скоро они будут владельца менять и поадут в руки западного(японского) производителя, как и остальные корейцы...