Страница 4 из 8

Я бы предпочел

  • 1. ФФ2[ 31 ]46%
  • 2. Элантру[ 10 ]15%
  • 3. Другого корейца[ 13 ]19%
  • 4. Ни то ни другое....[ 11 ]16%
  • 5. ВАЗ рулит по-любому за такие деньги[ 1 ]1%
Всего голосов: 66
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

xpo

Цитата:

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).


Так ведь это и понятно... цена элантр в сша ниже, да и комплектации там другие.


Вы правы: Элантра там дешевле Фокуса... на 130 долларов Smile


Я имел ввиду цены ниже чем российские.
А фокуса там нет в торого. Да и комплектации разные у фокусов первых и элантр поставляемых в сша.

Я думаю, Форд сам в состоянии разобраться, какой ФФ следует продавать и почем.
Только даже на своей земле справиться не может (а ведь покупатели-то там большие патриоты всего американского).
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Мне и другим талдычат - флудят уже какую неделю ересь поленйшую. А продукция форда она везде продается. А еще некоторым дол..ам желаю от комплекса третьесортности избавиться и к согражданам страны, в которой проживаешь, больше уважения.


От д..ба c комплексом слышу... Smile
Olegan-TLT
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

xpo

Цитата:

Забавно, что даже на родине Фокуса продажи Элантр находятся наравне с ним (12 тысяч в месяц).


Так ведь это и понятно... цена элантр в сша ниже, да и комплектации там другие.


Вы правы: Элантра в США дешевле Фокуса... на 130 долларов Smile
Базовый ФФ $13.995, Эла $13.865



Так в сша насколько я знаю, первый фокус продается. Дайте плз ссылки на сайты с ценами в америке и европе, глянем, чего там в базовых комплектациях есть и сравним более дорогие комплектации. А то я по таким сайтам и не ходил никогда.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Хотите опять аналогию с одеждой? Можно покупать брюки, которые имеют кучу регулировок на молниях, и подгонять их потом под себя, а можно купить одни, но которые сразу сидят как положено.


Ну вот мне и не пошло - тесно. И обьективно и субьективно
Olegan-TLT
МОДЕРАТОРЫ, УГОМОНИТЕ КЛОУНА! ФЛУД И ПУСТОСЛОВИЕ ДОСТАЛИ!
SeaRunner
> Я думаю, Форд сам в состоянии разобраться, какой ФФ следует продавать и почем. Только даже на своей земле справиться не может (а ведь покупатели-то там большие патриоты всего американского).

А мне вот кажется что голодным папуасам просто легче впаривать фуфел втридорога, чем людям, избалованным обильным предложением.

:-)
Alexey Y.B.
вот сайт по ценам элантр в сша
http://www.carfinderservice.com/style/15868
SeaRunner
2 Sagesurder1

Может таки сам угомонишься? ;о)
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

> Я думаю, Форд сам в состоянии разобраться, какой ФФ следует продавать и почем. Только даже на своей земле справиться не может (а ведь покупатели-то там большие патриоты всего американского).

А мне вот кажется что голодным папуасам просто легче впаривать фуфел втридорога, чем людям, избалованным обильным предложением.

:-)



МОДЕРАТОРЫ, УГОМОНИТЕ КЛОУНА, ТОШНО ЧИТАТЬ ЭТОТ ФЛУД И СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС, ЗАЧЕМ ВЕТКУ ЗАСОРЯТЬ?
Alexey Y.B.
вот еще сайт.

http://www.automotive.com/2006/12/hyundai/elantra/pricing/index.html

разные немного цены, правда? Very Happy
xpo
Alexey Y.B. писал(а):

разные немного цены, правда? Very Happy

Правда. "Спасибо партии родной за наши таможенные пошлины".
Alexey Y.B.
xpo писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

разные немного цены, правда? Very Happy

Правда. "Спасибо партии родной за наши таможенные пошлины".


Это да. дерут с нас по полной Smile
не Шумахер
xpo писал(а):

В РФ можно продавать вдвое больше Хундаев, но для этого их надо откуда-то взять - или сдернуть с другого рынка, или увеличить производство. А тут РФ далеко не в первой десятке нуждающихся, т.к. российские продажи для Хундая капля в море (пара процентов от мировых) и когда до нее дойдут руки фиг знает, есть более приоритетные страны. Можно, конечно, проплатить 10 статей и отменить фиксированные комплектации, чтобы собрать многомесячную очередь - а смысл? Все равно не купят больше, чем сейчас можешь дать. А у Форда картина другая: ему некуда расширяться, кроме третьего мира, т.к. главные рынки насыщены (и даже падают).[/color]


ИМХО, рассуждения из серии "были бы бы у бабушки мужские гениталии-она была бы дедушкой Shocked "В прошлом году Хундай у нас работал в полную силу, проблем с машинами не было, ждать приходилось (в худшем случае) 1 месяц.А вот Форд продал бы намного больше машин и, наверное, Хундай бы обошел, если бы не очередь на ФФ2.Много народу (и я в том числе) от очереди отказались, а еще очень многие просто и не пытались в очередь вставать.Потенциально у Форда, в отличие от Хундая есть экслюзивные предложения: недорогой универсал, недорогой двухлитровый мотор, дизель опять же и т.д.
Насчет того, что наш рынок Хундаю неинтересен тоже спорно.А что им интересно, в Европе они никому не нужны,свою долю на рынке США они тоже вряд ли повысят.Мне кажется, что им уже никто не интересен Sad , похоже, что скоро они будут владельца менять и поадут в руки западного(японского) производителя, как и остальные корейцы...
xpo

Последний раз редактировалось: xpo (05 Май 2006 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)
SeaRunner
2 не Шумахер

> Мне кажется, что им уже никто не интересен

Непохоже. Были заявления о том, что есть у них стратегическая цель - подняться с 7-го места на 5-е в мире. Как это можно сделать, не увеличивая продажи и не уводя кусок рынка из-под носа конкурентов - для меня загадка.
xpo
не Шумахер писал(а):

Насчет того, что наш рынок Хундаю неинтересен тоже спорно. А что им интересно, в Европе они никому не нужны,свою долю на рынке США они тоже вряд ли повысят.Мне кажется, что им уже никто не интересен ...

Доля рынка в США возрастает с выходом каждой новой модели: Соната 6 (NF) дала рост сбыта по сравнению с Сонатой 5, Азера (она же Грандер или TG) дала рост по сравнению с XG350, в этом месяце начал продаваться Энтураж, в следующем новая Санта Фе, через три новая Элантра, за ней идут EN (бывший Терракан) и BH (заднеприводной лимузин). А еще недавно запущен заводец в Алабаме (+ 300 тысяч машин в год). Через неделю начинают строить такой же емкости заводец в Чехии, пуск в 2008.
Плюс дочерняя Киа. Заводик на 300 тыс в Словакии уже строится и заработает к концу этого года. Закладка такого же в штате Джорджия должна была быть на днях.

Скромная такая прибавочка, 4 х 300.000 = 1.200.000 Smile
Это весь годовой объем таких артелей как Мерседес и БМВ или полтора годовых объема Ауди.


ЗЫ: стоимость одного завода - 1 млрд. евро или 1.2 млрд. долл., персонал - 3 тыс. чел. (к вопросу автоматизации).
Olegan-TLT
Хоть я и не спец по этим забугорным автосайтам, но вот посмотрите, на автоскот 24 по новым машинам цены. Вот фокус 1.6 115 см. пост ниже от ХРО

А вот на элантру цены тоже см. пост ниже от ХРО, я забыл как имеан сцылок переделывать. Чего-то разница под две тыщи евро вырисовывается (в смысле фокус дороже). И 2.0 литра элантра стоит на уровне 1.6 115 фокуса...

А в америке-то рестайлинговый первый фокус продается. А дайте кто-нить статистику продаж по европе фокус2 - элантра.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Май 2006 20:55), всего редактировалось 2 раз(а)
xpo
C ценами сейчас вообще свистопляска: за бугром на Элантру всякие суперакции (ликвидация остатков) - на многих крупных автосайтах даже рекламные баннеры крутятся.
А уж 2005 год вообще можно за копейки взять.

До сих пор в Германии цена была такая: http://hyundai.de/webcontent.omeco/folder_30.html

Но вообще с Европой у Хундая неважно. Хоть и являются они третьим (возможно, уже четвертым - мазда могла обойти) по продаваемости азиатом, но на фоне местных не ахти.
Неспроста они туда два завода запузыривают.


P.S. Sagesurder1
Поправьте в своем посте ссылки на вот эти:
фокус
элантра
а то страница плывет.

Кстати, ну-ка колитесь, почему Вы для ФФ задали фильтр >109 л.с. Чтоб дороже оказался?
Attention

Последний раз редактировалось: xpo (05 Май 2006 20:21), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
xpo писал(а):

Скромная такая прибавочка, 4 х 300.000 = 1.200.000 Smile
Это весь годовой объем таких артелей как Мерседес и БМВ или полтора годовых объема Ауди.


ЗЫ: стоимость одного завода - 1 млрд. евро или 1.2 млрд. долл., персонал - 3 тыс. чел. (к вопросу автоматизации). [/color]


Цифры впечатляют Shocked Только вот не факт, что прибавочка именно такая получится.Наверняка заводики эти строят, чтобы не тащить машины из Пусана, следовательно, в Корее производство сократят...Впрочем, мы явно в плюсе окажемся-продукция из Словакии к нам пойдет.
Olegan-TLT
xpo Ну они вроде как почти одинаковой мощности, что элантра 1.6 109 сил (не ошибаюсь?), что фокус 1.6 115. Вечером посмотрю как разница между элантрой и фокусом 1.6 100, но чего-то думаю я, что разница в цене будет примерно такой же....
xpo
Sagesurder1 писал(а):

xpo Ну они вроде как почти одинаковой мощности, что элантра 1.6 109 сил (не ошибаюсь?), что фокус 1.6 115. Вечером посмотрю как разница между элантрой и фокусом 1.6 100, но чего-то думаю я, что разница в цене будет примерно такой же....

А я Вам и дал Вашу же ссылку с поправкой на 100-сильный. Можете втыкать.

У третьей Элантры 1.6 104 л.с.
A 120-сильный 1.6 (т.н. Ипсилон) существует, но на уходящую модель не ставился. На новой точно будет (вернее, уже есть - в Корее на четвертое поколение вчера комплектации объявили).

не Шумахер писал(а):

Только вот не факт, что прибавочка именно такая получится.Наверняка заводики эти строят, чтобы не тащить машины из Пусана, следовательно, в Корее производство сократят.

Если Вы правы, Пусан (а также Ульсан и Асан) будут обеспечивать Китай, Индию и Австралию - там тоже покупателей вагон. Вон пару месяцев назад индийское представительство миллионную тачку праздновало, и в Китае на втором месте (на первом тоже кто-то не местный) - не настолько они бедные и глупые, чтоб самим на своих машинах ездить.
Деньги не пахнут: если каждый сотый китаец выложит $15.000 ...
не Шумахер
ОФФ.На Гетц -клубе появлись объявки о продаже очереди на Гетц по спекулятивной цене Shocked Я в шоке... Есть такой же Авео в свободном доступе, а народ за Гетц переплачивает(а может и не перплачивает-хренего знает...)
xpo
У Авео движок проблемный, да и Евронкап...
Впрочем, Авео единственная из Дэу, которая продается GM'ом в Штатах под маркой Шевроле, остальные с шильдиком Сузуки.
не Шумахер
xpo писал(а):

У Авео движок проблемный, да и Евронкап...
Впрочем, Авео единственная из Дэу, которая продается GM'ом в Штатах под маркой Шевроле, остальные с шильдиком Сузуки.


Не знаю какой бы был Евронкап, если бы били российские (в смысле-для России Very Happy ) Гетцы-с одной подушкой и без регулировки ремня по высоте...
ИМХО, стояние в очереди унижает человеческое достоинство и, надо брать в таком случае не отличающегося по комплектации и цене конкурента :cool:
xpo
не Шумахер писал(а):

Не знаю какой бы был Евронкап, если бы били российские (в смысле-для России Very Happy ) Гетцы-с одной подушкой и без регулировки ремня по высоте...

Я тоже не знаю. Но, помнится, АР бил по методике Евронкапа Акцент в версии без единой подушки - и очень даже. Объективно (по приборам) вообще лучше первого Фокуса разбился, но за само их отсутствие штрафные баллы начислили, как и положено по Евронкапу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы