Вот и я после ДТП обновил переднюю оптику.
Вместо моногалогена поставил бигалоген. Также на Н7 лампах. Размеры линз одинаковы. Так что переделывать или пересверливать ничего не пришлось.
Единственное различие в том,что моногалоген ХЕЛЛА был от Пассата В5+,а бигалоген ХЕЛЛА хз от чего.На модулях есть надпись USA. Но свет практически похож и линзы одинаковы. Только на стекле линз снизу треугольники как бы вырезаны. Но на свете это не отражается никак. По крайней мере я не заметил.
Вот фото света на стене. Расстояние до стены ококо 5м.
БЛИЖНИЙ
ДАЛЬНИЙ в линзах
ДАЛЬНИЙ сток киржач
ДАЛЬНИЙ в линзах + дальний киржач
Приводы шторок линз подключил к дальнему в фарах. Когда мигаю дальним-шторки двигаются,но лампы в линзах не загораются.
А когда ближний горит,то мигание уже происходит всем светом.
Но,это,я думаю и так понятно.
В принципе дальний в модулях отдельно от киржача вообще ниачём. Если ехать по шоссе и по краям лес.то становиться видно верхушки деревьев. В даль вообще ничего практически не освещают они. Просто пучёк света стал шире и всё. Но я доволен. Ибо иногда дальнего не хватало раньше. Теперь конечно вообще шикарно.
С биксеноном не сравнить естественно. Но я его и не хотел.
Лампы в фарах:
Модули ХЕЛЛА- Н7 ОСРАМ Сильверстар 2 (временно.Уже куплен и ждёт своего часа комплект Найтбрейкеров).
Штатный дальний- ОСРАМ Ультра лайф Н1
Цена вопроса: 4 000р.- модули,и 900р- лампы ОСРАМ Найтбрейкер Н7, 420р.-ОСРАМ Ультра лайф Н1.