Страница 2 из 2
.kkursor
Ведерко с болтами
Без разницы. Главное на незаведенном.
Если с пережатой обраткой давление есть, а потом быстро падает - рдт
т808
Ведерко с болтами писал(а):

обратку пережимать при снятом шланге?


Имеешь в виду вакуумную трубку с ресивера на РДТ?
Без разницы при снятой,или одетой.
Лучше при одетой.
Ведерко с болтами писал(а):

и там должно подскочить до 6 атмосфер?


Хотя бы до 3,2-3,5.
Ведерко с болтами
снял насос, поменял сетку, старая была еще в хорошем состоянии, но обнаружил что раковины нет. пошурудил рукой в баке - не нащупал. топливный фильтр меняется только с ямы? или можно так попробовать? ибо гаража и ямы нет. по поводу давления - на заведенной 1.7, как только газую - падает до 1.4, 1.5
Рена
Ведерко с болтами
Всё же похоже РДТ, но я бы тоже сначало сеточку и фильтр поменял.
Фильтр можно без ямы поменять, всё от твоей комплекции зависит.
Пережми обратку для полной картины.
Ведерко с болтами
решил проблему покупкой нового бензонасоса. но обнаружил что бак замят в месте насоса. и насос не полностью входит с раковиной. теперь стало ясно почему на старом насосе ее не было. как то можно вмятину выправить? facepalm
Рена
И какое теперь давление?
Деревяшку потолще и ё..нуть аккуратно.
Ведерко с болтами
Рена писал(а):

И какое теперь давление?
Деревяшку потолще и ё..нуть аккуратно.


давление еще не замерял, щас пойду попробую поправить и заодно замеры произведу.
Biger015
Ведерко с болтами писал(а):

но обнаружил что бак замят в месте насоса. и насос не полностью входит с раковиной. теперь стало ясно почему на старом насосе ее не было. как то можно вмятину выправить? facepalm


А вот с этим надо поосторожнее, это, скорее всего, и было причиной "кончины" насоса. Надо посмотреть на бак снизу, протри его, если есть следы удара, то просто выправить и смотреть , чтоб бенз не потек. А если нет следов, да и для профилактики, надо проверить систему вентиляции бака, не пережаты ли трубки вентиляции? не забит ли сепаратор? Бак могло сплющить атмосферным давлением, если там разряжение получилось при неработающей вентиляции бака. Было у друга на пятнахе такое, шланг вентиляции был притянут с завода лишка к заливной трубе, со временем (год и два месяца) пряжка задубела и пережала эту трубку. Бак стал плоским, насос раздавило напрочь, причем самая сильная вмятина была именно в районе насоса.

Последний раз редактировалось: Biger015 (03 Сентября 2015 13:09), всего редактировалось 1 раз
Рена
Biger015
+100
Заодно проверить крышку бензобака, должна пропускать туда-сюда под небольшим давлением.
т808
Рена писал(а):

Заодно проверить крышку бензобака, должна пропускать туда-сюда под небольшим давлением.


Только если она от Калины.
Ведерко с болтами
Biger015 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

но обнаружил что бак замят в месте насоса. и насос не полностью входит с раковиной. теперь стало ясно почему на старом насосе ее не было. как то можно вмятину выправить? facepalm


А вот с этим надо поосторожнее, это, скорее всего, и было причиной "кончины" насоса. Надо посмотреть на бак снизу, протри его, если есть следы удара, то просто выправить и смотреть , чтоб бенз не потек. А если нет следов, да и для профилактики, надо проверить систему вентиляции бака, не пережаты ли трубки вентиляции? не забит ли сепаратор? Бак могло сплющить атмосферным давлением, если там разряжение получилось при неработающей вентиляции бака. Было у друга на пятнахе такое, шланг вентиляции был притянут с завода лишка к заливной трубе, со временем (год и два месяца) пряжка задубела и пережала эту трубку. Бак стал плоским, насос раздавило напрочь, причем самая сильная вмятина была именно в районе насоса.


слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало pst facepalm если насос не входит с раковиной - явно он замят или сплющен. на яму заеду при возможности и посмотрю. немного уже итак выстучал, неплотно прижат с одной стороны, мокрит немного. в выходные достучу остатки.
Biger015
Ведерко с болтами писал(а):

слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало


В сепараторе ее просверливают, это такая черная пластмассовая коробочка в отсеке где заливная горловина, правда не знаю есть ли она у тебя? Все таки инжектор 2002 г.в., ну вроде должна быть по идее. По техпаспорту норма выхлопа Евро 1 или Россия 83? Если Россия 83 может и не быть этой приблуды.Только потом, как просверлишь, в жару воняет бензом, к машине не подойдешь facepalm , лучше уж восстановить как положено.
Ведерко с болтами
Biger015 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

слышал что просверливают дырку толи в насосе толи еще где. чтоб не сплющивало


В сепараторе ее просверливают, это такая черная пластмассовая коробочка в отсеке где заливная горловина, правда не знаю есть ли она у тебя? Все таки инжектор 2002 г.в., ну вроде должна быть по идее. По техпаспорту норма выхлопа Евро 1 или Россия 83? Если Россия 83 может и не быть этой приблуды.Только потом, как просверлишь, в жару воняет бензом, к машине не подойдешь facepalm , лучше уж восстановить как положено.


сепаратор стоит. я не встречал машин без него. т.е проверить тоненький шланг идущий к баку оттуда? у меня на карбюраторной этот шланг вообше болтался где-то в районе балки
т808
Biger015 писал(а):

В сепараторе ее просверливают


pst
Biger015
Ведерко с болтами писал(а):

сепаратор стоит. я не встречал машин без него. т.е проверить тоненький шланг идущий к баку оттуда?


Да этот шланг и шланг, который от сепаратора наружу идет, точно не помню, там, по моему гравитационный клапан идет на этом шланге и двухходовой клапан, через который сепаратор с атмосферой общается.
Ведерко с болтами
произвел я замеры. при зажигании где-то 2.7, на заведенной 2,4-2.5. при снятии шланга с регулятора давления прыгает до 3.
Рена
Ведерко с болтами
Нормально Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы