Страница 1 из 5
cold1234
Ну с чем это связано я не знаю. При разгоне на 2.5 тыс. стрелка останавливается почти и не рагоняется и кое как переосиливает черточку в 2.5 тыс. и начинает нормально разгоняться. ошибок вроде нет.
Вот логи с opendiag может кто понимает подскажите что не так.
Машина ваз 21114 1.6 8кл. 2004г. чек не горит.эбу bosch 7.9.7 e2
Началось всё после помывки движки. Мы скидывали голову ну для замены прокладки антифриз через нее херачил. поставили дабы посмотреть не течет он опять гденибуть из под головы намыл движку и вот так вот теперь мучаюсь. Перед помывкой закрыл только генератор пакетом.
Я после установки головы проездил гдето неделю все нормально было ни провалов ни чего в порядке все было. только антифриз уходил кудато думал из под головы вот и намыл а уходил через радиатор печки поменял всё хорошо только провалы мучают.

log.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: log.rar
Размер файла: 129.31 KB
Скачано: 316 раз(а)
NAUexx
Логи посмотреть не могу...
Ты б лучше скрины Опендиаг с параметрами выложил...
Навскидку могу предположить дохлость МЗ (у тебя должна быть сдвоенная катушка) или ВВ проводов.
Ну и самая распространённая беда после помыва - ДПДЗ.
Ещё РХХ, особенно если через него был небольшой подсос (очень часто бывает, некоторые даже не замечают его, ибо совсем уж маленький), через места подсоса в РХХ попадает "сдвинутая" помывкой срань, он начинает подклинивать.
Присмотрись также к ДПКВ, не смыл ли чего в зазор между шкивом и датчиком.
Разъёмы всех датчиков и ИМ отревизуй, могли после помывки "позеленеть".
Ну и маловероятная причина - спёкся катализатор. Она, разумеется, с помывкой не связана, просто могло совпасть, но с учётом того, что у тебя в горшках вместе с бензом горел антифриз, то вполне можно предположить, что кату это не понравилось и он на определённых оборотах мешает моторчику "выдыхать". Pardon
cold1234
модуль после помывки кончился действительно его поменял на бошевский. машина стала себя получше вести да провал остался. Датч. положения дросельной я ставил рабочий изменений нет. Регулятор холостого вроде бы в норме судя по opendiag работает на холостых нормально. Ну еслиб датчик коленвала пошатнулся то я б и не завелся вовсе. Все колодки вплоть до ВВ проводов просушил. Датчики все кроме ПКВ и ТОЖ снимал продул разьемы. Дросельную разбирал тоже каналы помыл почистил. По поводу катализатора его просто нет там обманка. Антифриз шел на ружу через прокладку в цилиндры антифриз не шел выяснили это по прогоревшей прокладке.
NAUexx
cold1234 писал(а):

модуль после помывки кончился действительно его поменял на бошевский. машина стала себя получше вести да провал остался.


ВВ провода?
Барабашка?
Чудес то не бывает... Pardon
cold1234
Они тоже новые до помывки их менял. ну уж помывка то как могла повлиять на работу ВВ проводов? Сопротивление померить?
NAUexx
cold1234 писал(а):

ну уж помывка то как могла повлиять на работу ВВ проводов?


Могла "поспособствовать" их пробою. Wink
cold1234
сейчас померил сопротивление на всех ВВ проводах на самом коротком 3ем-4.8 ком на 1-9.3ком на 2-6.3ком 4-5.8ком все в порядке судя по всему.
cold1234
Так что еще то может быть? Логи не смотрел ни кто? может еще логи выложить? может логи другой диагностической проги какойнибуть выложить? Заметил только то что провалы появляются когда движка прогрета до более 90градусов на золодную их не заметно. Помогите уже (
alex-7
давление топлива и компрессию померить
cold1234
давление 4 килограма компресия 12 во всех
NAUexx
cold1234 писал(а):

сейчас померил сопротивление


Я говорил о пробое... Wink
cold1234 писал(а):

провалы появляются когда движка прогрета до более 90градусов на золодную их не заметно.


Сильно "тянет" в сторону таки МЗ.... Pardon
Ну, если сильно не хочется на него смотреть, то можно ещё попробовать ДТОЖ поменять...
Или ДМРВ.... Но скринов ты так и не выложил, посему на ДМРВ настаивать не буду. Smile
cold1234
скажи какие скрины каких датчиков ? там очень много всякой всячины определенно скажи что тебе скинуть я сделаю. Да МЗ то новый бошевский неделя ему. Как проверить на пробой? дмрв кстати показывает при вкл зажигании 1.021-1.025 и угол открытия дросельной заслонки 80 при том что педаль в полу. Сигнал до дк (управляющего) 0.451 к вечеру скнрины принесу перечисли что определенно тебе заскринить.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Еще вот генератор поломался акум сел выдает 12.6в сейчас щетки попробую поменять. Немогла машина тупить и за подсевшего акума?
NAUexx
cold1234 писал(а):

Да МЗ то новый бошевский неделя ему.


Ну, это какбэ, не гарантия... Smile
cold1234 писал(а):

угол открытия дросельной заслонки 80 при том что педаль в полу


Это косяк... 80 - уж очень мало... Либо педаль подгибать, либо ДПДЗ менять... а скорее всего косяк с массами, особенно если учесть вновь обнаруженную траблу с недозарядом аккума.
cold1234 писал(а):

Как проверить на пробой?


Самый правильный, но уж очень "экзотический" из-за применяемого оборудования способ: где-нить находишь МегаОмметр на 500, а лучше на 1000 Вольт... ВВ провод обматываешь фольгой, один провод от мегера подцепляешь к центральной жиле, второй - к фольге и... маслаешь "кривой" мегера. Прибор должен показать бесконечное сопротивление. Только во время кручения провода руками не трогай. Wink
Способ попроще: загоняешь авту в гараж, закрываешь двери и выключаешь свет, короче, надо, что б было темно. Открываешь капот, заводишь авту и на нужных оборотах зыришь на провода. Если по ним бегают светящиеся "змейки" или где-то в конкретной точке "конкретно" с треском "шьёт" на корпус - меняй провода. Ток не увлекайся, а то "нанюхаешься". Wink
Ещё чо увидел:
cold1234 писал(а):

Регулятор холостого вроде бы в норме судя по opendiag работает на холостых нормально.


Вроде бы? Smile
Это ты его не проверил. supercool
На оборотах ХХ шток РХХ выдвинут на одно количество шагов, а на 2500 на другое. Вот на них то он и может подклинивать, может именно на этих "шагах" между зубцов рейки скопился мусор.
cold1234 писал(а):

скажи какие скрины каких датчиков ?


Два скрина: на ХХ и на 3000 об/мин.
На них должно быть видно:
1. Массовый расход воздуха
2. Мгновенный расход топлива
3. Температура ОЖ
4. Длительность впрыска
5. Коррекция (коэффициент) времени впрыска
6. Напряжение на ДК
7. Шаги РХХ
8. Необязательно, но лучше и УОЗ.
Ещё нужно АЦП ДМРВ измеренное по фэн-шую: затыкаешь входной патрубок датчика чем-нить, включаешь зажигание но не заводишь, запускаешь свой Опендиаг, заходишь в раздел "АЦП ДМРВ" и смотришь, чего он тебе покажет. Всё, что больше 1,02 вольта - повод задуматься об "измене" ДМРВ.
Кста, необязательно уж скрины то, можешь просто на словах цифири озвучить... Smile
d.dmitry
cold1234 Для боша, дпдз до 75-80% максимум, это норма. Не лезь к нему.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Провалы бывают от сдыхающего бензонасоса. Манометр на рампу, и резко 10 раз газни за 4секунды, как изменится давление. На прогретом движке.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Для боша, дпдз до 75-80% максимум, это норма.


У другана на 14-ой с М 7.9.7 (Е-2) на борту с бесконтактным ДПДЗ дроссель открывается на 93%... Pardon
d.dmitry писал(а):

Провалы бывают от сдыхающего бензонасоса. Манометр на рампу, и резко 10 раз газни за 4секунды, как изменится давление. На прогретом движке.


С этим согласен. Good
d.dmitry
NAUexx Смотря чем диагностировать 797, с ноутбука проги до 80% показывают, я больше не видел на них. С бк типа штат 100% можно увидеть, пересчёт сделали производители бк.
cold1234
понял. что значит рхх попробовать поменять? Ну давление 4 кг в рампе при открытие дросельное давление по немножку растет. Насос менялся в мае вместе в рдт. Сетку менял 5 дней назад. магистраль новая медная рампа чистая форсунки тоже контакты колодки на форсунках новые реле бензанасоса рабочее. по поводу рхх Выб дали совет какие рхх поживучее? я не так давно его и менял старый развалился на 4 части) утром заводится начал а машина глохнет сразу. посмотрел а рхх часть в дроселе и 3 части на защите нашел. было 2 месяца назад. дпдз менял и при замене выдернул эту ебаную параловую проставочку это катигорично?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NAUexx писал(а):

cold1234 писал(а):

Да МЗ то новый бошевский неделя ему.


Ну, это какбэ, не гарантия... Smile
cold1234 писал(а):

угол открытия дросельной заслонки 80 при том что педаль в полу


Это косяк... 80 - уж очень мало... Либо педаль подгибать, либо ДПДЗ менять... а скорее всего косяк с массами, особенно если учесть вновь обнаруженную траблу с недозарядом аккума.
cold1234 писал(а):

Как проверить на пробой?


Самый правильный, но уж очень "экзотический" из-за применяемого оборудования способ: где-нить находишь МегаОмметр на 500, а лучше на 1000 Вольт... ВВ провод обматываешь фольгой, один провод от мегера подцепляешь к центральной жиле, второй - к фольге и... маслаешь "кривой" мегера. Прибор должен показать бесконечное сопротивление. Только во время кручения провода руками не трогай. Wink
Способ попроще: загоняешь авту в гараж, закрываешь двери и выключаешь свет, короче, надо, что б было темно. Открываешь капот, заводишь авту и на нужных оборотах зыришь на провода. Если по ним бегают светящиеся "змейки" или где-то в конкретной точке "конкретно" с треском "шьёт" на корпус - меняй провода. Ток не увлекайся, а то "нанюхаешься". Wink
Ещё чо увидел:
cold1234 писал(а):

Регулятор холостого вроде бы в норме судя по opendiag работает на холостых нормально.


Вроде бы? Smile
Это ты его не проверил. supercool
На оборотах ХХ шток РХХ выдвинут на одно количество шагов, а на 2500 на другое. Вот на них то он и может подклинивать, может именно на этих "шагах" между зубцов рейки скопился мусор.
cold1234 писал(а):

скажи какие скрины каких датчиков ?


Два скрина: на ХХ и на 3000 об/мин.
На них должно быть видно:
1. Массовый расход воздуха
2. Мгновенный расход топлива
3. Температура ОЖ
4. Длительность впрыска
5. Коррекция (коэффициент) времени впрыска
6. Напряжение на ДК
7. Шаги РХХ
8. Необязательно, но лучше и УОЗ.
Ещё нужно АЦП ДМРВ измеренное по фэн-шую: затыкаешь входной патрубок датчика чем-нить, включаешь зажигание но не заводишь, запускаешь свой Опендиаг, заходишь в раздел "АЦП ДМРВ" и смотришь, чего он тебе покажет. Всё, что больше 1,02 вольта - повод задуматься об "измене" ДМРВ.
Кста, необязательно уж скрины то, можешь просто на словах цифири озвучить... Smile


все что смогу заскриню. 2 не получится так как в опендиаге можно выбирать только до 7 параметров разом и смотреть их будет много скринов)
cold1234
NAUexx писал(а):

cold1234 писал(а):

Да МЗ то новый бошевский неделя ему.


Ну, это какбэ, не гарантия... Smile
cold1234 писал(а):

угол открытия дросельной заслонки 80 при том что педаль в полу


Это косяк... 80 - уж очень мало... Либо педаль подгибать, либо ДПДЗ менять... а скорее всего косяк с массами, особенно если учесть вновь обнаруженную траблу с недозарядом аккума.
cold1234 писал(а):

Как проверить на пробой?


Самый правильный, но уж очень "экзотический" из-за применяемого оборудования способ: где-нить находишь МегаОмметр на 500, а лучше на 1000 Вольт... ВВ провод обматываешь фольгой, один провод от мегера подцепляешь к центральной жиле, второй - к фольге и... маслаешь "кривой" мегера. Прибор должен показать бесконечное сопротивление. Только во время кручения провода руками не трогай. Wink
Способ попроще: загоняешь авту в гараж, закрываешь двери и выключаешь свет, короче, надо, что б было темно. Открываешь капот, заводишь авту и на нужных оборотах зыришь на провода. Если по ним бегают светящиеся "змейки" или где-то в конкретной точке "конкретно" с треском "шьёт" на корпус - меняй провода. Ток не увлекайся, а то "нанюхаешься". Wink
Ещё чо увидел:
cold1234 писал(а):

Регулятор холостого вроде бы в норме судя по opendiag работает на холостых нормально.


Вроде бы? Smile
Это ты его не проверил. supercool
На оборотах ХХ шток РХХ выдвинут на одно количество шагов, а на 2500 на другое. Вот на них то он и может подклинивать, может именно на этих "шагах" между зубцов рейки скопился мусор.
cold1234 писал(а):

скажи какие скрины каких датчиков ?


Два скрина: на ХХ и на 3000 об/мин.
На них должно быть видно:
1. Массовый расход воздуха
2. Мгновенный расход топлива
3. Температура ОЖ
4. Длительность впрыска
5. Коррекция (коэффициент) времени впрыска
6. Напряжение на ДК
7. Шаги РХХ
8. Необязательно, но лучше и УОЗ.
Ещё нужно АЦП ДМРВ измеренное по фэн-шую: затыкаешь входной патрубок датчика чем-нить, включаешь зажигание но не заводишь, запускаешь свой Опендиаг, заходишь в раздел "АЦП ДМРВ" и смотришь, чего он тебе покажет. Всё, что больше 1,02 вольта - повод задуматься об "измене" ДМРВ.
Кста, необязательно уж скрины то, можешь просто на словах цифири озвучить... Smile




Вот список возможных параметров. отсюдова выбери что скринить) я чет ненашел тут 2. Мгновенный расход топлива 5. Коррекция (коэффициент) времени впрыска 7. Шаги РХХ
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Смотря чем диагностировать 797, с ноутбука проги до 80% показывают


Именно с ноута, прогой Скан-Мастер от DISco с их же адаптером USB...
Причём родной ДПДЗ, резистивный, показывал этой же прогой 87%, поменяли на бесконтактный - 93%. Меняли не из-за процента, родной "шумел" на малых открытиях. Кста, БК Мультик 15-ый вроде у него (точно не помню), такие же цифири рисует. Pardon
И ещё... А в самом начале пользования этой четырки ДПДЗ показывал 83%.... После того, как привели в порядок массы стал показывать 87...Как-то так... Pardon
cold1234 писал(а):

Вот список возможных параметров


Слишком мелко... а раскрыть я не могу, туда, где "лежит" твоя картинка меня мой сисадмин "не пускает". Smile

cold1234 писал(а):

в опендиаге можно выбирать только до 7 параметров разом и смотреть их


Выброси из моего списка п.8, можешь и п.3 выбросить, если гарантируешь, что авта прогрета до рабочей температуры.
cold1234
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Смотря чем диагностировать 797, с ноутбука проги до 80% показывают


Именно с ноута, прогой Скан-Мастер от DISco с их же адаптером USB...
Причём родной ДПДЗ, резистивный, показывал этой же прогой 87%, поменяли на бесконтактный - 93%. Меняли не из-за процента, родной "шумел" на малых открытиях. Кста, БК Мультик 15-ый вроде у него (точно не помню), такие же цифири рисует. Pardon
И ещё... А в самом начале пользования этой четырки ДПДЗ показывал 83%.... После того, как привели в порядок массы стал показывать 87...Как-то так... Pardon
cold1234 писал(а):

Вот список возможных параметров


Слишком мелко... а раскрыть я не могу, туда, где "лежит" твоя картинка меня мой сисадмин "не пускает". Smile

cold1234 писал(а):

в опендиаге можно выбирать только до 7 параметров разом и смотреть их


Выброси из моего списка п.8, можешь и п.3 выбросить, если гарантируешь, что авта прогрета до рабочей температуры.



теперь видно?
NAUexx
cold1234 писал(а):

теперь видно?


Да.
Значит так... Из моего списка выкинь п.3 и п.8.
Вместо п.3 выбери из своего списка "Обороты двигателя", только прогрей мотор до рабочей температуры 87-97 градусей.
Пункт 2 моего списка - "Расход топлива" в твоём.
Пункт 5 моего - "Тек. коэф-т кор-и длит. впрыска" в твоём.
Пункт 7 моего - "Поз. шагового двигателя шаг" в твоём.
Пока достаточно, делай эти два скрина (на ХХ и на 3000) с указанным списком параметров, а там покумекаем.
Не забудь про АЦП ДМРВ и неплохо будет, если отдельно посмотришь "Мульт. составл. корр. самооб.", "Аддит. составл. корр. самооб." и "Базовую адаптацию", всё из твоего списка.
cold1234
При вкл. зажигании На всех фото температура ~95-100 ГРАД. в том числе и при вкл. зажигании перед диагностикой прогрел.
[URL=http://radikal.ru/big/929e22aa26264782970d81a41ad3aedb]

ХХ





3 тыс. об\мин.




Как то так ) ЕЩе не получилось с помощью опендиаг накрутить оборотов. ТАм конечно 3000 т. оборотов накрутить нельзя максимум 2560 при попытке поднять обороты опендиагом до 2560 машина глохла. Если поднять до 2500 то обороты начинают подниматся до 2200 и падают до 1500 и так все повторяется пока неубавиш оборотов. А вот если поставить 2000 тыс. обороты то она спокойно держит их ровно как надо. Незнаю даже что это(
alex-7
cold1234 писал(а):

одниматся до 2200 и падают до 1500


у меня так же- глюк проги

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

каца мне дмрв каюк, ацп 1,04в на хх-11,7 на 3000т. --39,30. не??
cold1234
Да. Это пиздейшен дмрв?
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы