Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером. и надо какой-то датчик запуска придумать. у кого-нибудь есть мысли на этот счёт? например датчик резкого возростания оборотов или датчик тока в стартере. хочу вообщем как в ино, где нажал кнопку, а остальное машина сама сделала.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Himik писал(а):хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.
не понял? а бендикс на кой хрен стоит в стартёре?
8-)
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Himik
Во-первых бендикс есть. А во-вторых есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет). :cool: 8-)
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
illych писал(а): есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет)
у меня лампа давления масла гаснет при первых же оборотах стартера. даже на горячую, так что это не показатель (всё работает правильно, проверялось манометром). лампа зарядки не показатель - недавно поменял стартер (катек (или котек, не помню точно) поставил), так он как вентилятор крутит.
illych писал(а):Во-первых бендикс есть.
бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.
кстати по поводу крепления стартера:
многие говорят выбростить нижний болт. однако когда я менял наибольшую проблему создал средний болт, т.к. он закручен вплотную к картеру сцепления и трудно его крутить. а нижний без всяких проблем открутил поддомкратив машину (обязательно подставить пенёк и опистить машину на него). перед установкой плашкой прогнал болты, смазал литолом. если стартер не новый, то надо ещё метчиком прогнать резьбу в стартере. перед откручиванием облил болты обильно WD-40. и никаких проблем и яма не нужна.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Himik писал(а):бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.
ну и хрен с ним, пусть крутится, стартёру то ничего плохого от пары лишних секунд работы не будет
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
так суть вопроса в том, что хочу сделать автоматическую систему запуска. видел я на Land Cruiser водила ключ повернул и тут же отпустил, а автоматика сама нужное время крутила стартер. и у знакомого на джипе ISUZI только кнопка, он жмёт её, а машина сама всё делает. даже в морозы всё хорошо работало.
если придумать датчик, то и схему выключения стартера сделать нет проблемы по сигналу.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.
Ацкий_Кот
На форуме 20 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Shish писал(а):Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.
фольсвагонский пставить у них на карбе авто подсос ,
по поводу датчика лампочку и таймер на 3 секунды ,
или управляющий хх с комутатора использовать,
он при ~2000 отрубает напряжение вот и использовать как конт рольный сигнал , могу схемку позже замутить несложно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Как тут выяснялось зимой, сигналки с автозапуском узнают о пуске двигла по возросшему напряжению зарядки...Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает....
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge! писал(а):Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает
Вот это и использовать: дали напругу на реле стартера, одновременно включили компаратор, который отключит это реле при Uбортовой сети>Ux, где Ux заведомо больше напруги при неработающем двиге, т.е. порог где-то 13.5-14 вольт (подбираем по индивидуальным особенностям машины, напр. у меня при слегка разряженном аккуме поначалу напруга где-то те же 13.5-13.7 вольт, немного поработает - стабилизируется на 14.3) .
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
Tune
На форуме 22 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge! писал(а):Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Psychogenic писал(а):Serge! писал(а):Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.
Не знаю, не мерил. Думаю даже если его вхолостую подключить - уже падение ощутимое будет...
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge!
На сим спор заканчиваем, ибо объективных данных нет... Просто я замечал, что бортовой вольтметр (вот у него инерционность очень низкая, но точность оставляет желать лучшего) у меня ощутимо взлетает, как только двиг схватывает. Нагрузка-то при этом на стартер сильно уменьшается => потребляемый ток падает + гена начинает генерить - вот и скачок в "+".
Эх, заморочиться что ль системой автозапуска? Очень ИМХО, вещь не особо нужная (+автоподсос - тяжко самому нормальный замутить, а покупные приблуды типа "башковитого" карба - нунах)... Будет скоро отпуск - будем думать, куда свободное время девать.
Ацкий_Кот
На форуме 20 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
автоподсос - тяжко самому нормальный замутить
фольсвагонский берем и радуемся жизни,
если наши солексы ставят на фольсвагоны то почему не поставить фольвагонский с авто подсосом на нашу

?
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Ацкий_Кот
Интересно, а еще, говорят, движок от какого-то древнего Опеля встает на классику почти один-в-один, переделок по минимуму. Во машина зверь будет!!!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ISM
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Himik писал(а):хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.
1. Одно время, такая система была очень популярна на "десятках", когда у них за сезон перегорало 2...3 стартера.
2. Сигнализации с автозапуском информацию о пуске берут с генератора или тахометра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы