Страница 2 из 2
ilja
Причина была в прогоревшей прокладке гбц между 2 и 3 цилиндром и прогаром выпускного клапана 4 цилиндра а так же трещина небольшая была в выпускном клапане 2 цилиндра. Клапана поменял, начал сборку, правда наступила темнота Smile Надеюсь утром закончу.
А что то никто не указал что незавод и тупизна авто может быть от прогоревшей прокладки Smile
ДюКЧ
тебе ж предлагали
Спиди Гоньсчег писал(а):

как там свечи поживают ?


Yurik 999 писал(а):

Сначала компрессию замерь.


ты не принял во внимание.а тупить может из-за тыщи причин.
Sergakov
ilja
Это очень частая болезнь этих моторов, диагностируется очень просто, обычно снижается равномерно компрессия во 2-3 цилиндрах, тебе раза четыре писали об этом.
У меня прогорала так прокладка и отлично заводилась(это не симптом), только тянула особенно на бугор слабо.
ДюКЧ свечи при этой неисправности очень даже прилично выглядят, там же не вода идёт, а потеря компрессии.
ilja
свечи тоже были в норме а компрессометр у меня был но я его не нашел Smile
Sergakov
ilja
Надеюсь как посмотреть плоскость ГБЦ знаешь, много пишут что после снятия её надо обязательно точить, у меня без проточки обошлось, только через год прогорела прокладка на впуске(нужно равномерно затягивать).
Smile
ilja
На девятке снимал не раз, точить не приходилось, обходилось все обычной чисткой перед установкой... И что то не слышал я что обязательно ГБЦ точить надо, ну это наверное только если перегрев был серьезный а у меня его не было... И прокладку на впуске вообще не трогал, снял только ресивер пластиковый.
Лысик
ilja писал(а):

И что то не слышал я что обязательно ГБЦ точить надо


понаписать многое могут,знаешь же,что надо фильтровать! в книжке написано,что предельный зазор от 100% плоскости не более 0,1мм,проще замерить и успокоиться! за 212ткм у меня только в одном направлении щуп 0,05мм смог пролезть,в остальных и он не лез!
ilja
Ни разу не заморачивался по поводу плоскости - не было как говорится предпосылок.
ilja
Все собрал, поставил завел, масло поменял с промывкой - машина поперла как новая, осталось только клапана отрегулировать Smile Расход по БК на хх 1,0-1,2 - это много? Просто ремень ГРМ по меткам точно никак не поставить, обязательно на пол зуба или туда или сюда метка распредвала смотрит, сейчас стоит пол зуба по часовой стрелке может попробовать поставить на пол зуба против часовой?
т808
ilja писал(а):

осталось только клапана отрегулировать Расход по БК на хх 1,0-1,2


Расход смотрят при уже отрегулированных клапанах.
ilja писал(а):

Расход по БК на хх 1,0-1,2 - это много?


Если это на прогретом моторе,то много.
ilja писал(а):

Просто ремень ГРМ по меткам точно никак не поставить, обязательно на пол зуба или туда или сюда метка распредвала смотрит


А на коленвалу смотришь риску в лючке картера сцепления?
ilja
Метку конечно смотрю на КВ, я думал у меня ее нет, при вскрытии поставил 1 цилиндр на ВМТ и метку нашел, сейчас ее отверткой поковырял, видно а до этого сколько искал не находил Smile
ДюКЧ
а вот у меня наоборот- тянет охренительно, но плохо заводится. боюсь лезть в машину - вдруг тяга пропадет! Razz
ilja
Ну сейчас и у меня стал тянуть так скажем очень хорошо Smile В мотор пришлось лезть хотя это заняло 2 дня выходных...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы