Страница 3 из 5
Turner
гур-гур писал(а):

брать нужно самую дешевую резину



Поэтому у тебя четверо детей?
viper31
гур-гур писал(а):

брать нужно самую дешевую резину, один х*р все одинаковое


facepalm
Alexsa91
Я когда выбирал, долго смотрел на рисунки-куюнки, потом чет меня осенило и я потер просто ладонью по протектору и тут я увидел, что является пластмассой, покоторой ладонь скользит как по соплям, а что является резиной, по которой ладонью просто тяжело елозить..
rpra
Alexsa91 писал(а):

Я когда выбирал, долго смотрел на рисунки-куюнки, потом чет меня осенило и я потер просто ладонью по протектору и тут я увидел, что является пластмассой, покоторой ладонь скользит как по соплям, а что является резиной, по которой ладонью просто тяжело елозить..



Ага, это ты купил чемпионы какие-то тринадцатые? Выбиральщик facepalm
Alexsa91
Пирелли я купил. Чо хотел то, или тебе 13 радиус не понравился? Купи себе от троллейбуса радиус, унылый
Turner
Alexsa91 писал(а):

Пирелли



Редкостное гавнищще, хуже только тигар.

Добавлено спустя 29 секунд:

Alexsa91 писал(а):

13 радиус



Еще и неграмотная facepalm
Alexsa91
Не епет! Мне нравится, очень hehe
viper31
Turner писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Пирелли



Редкостное гавнищще, хуже только тигар.


Вы две тупые дуры 63
Alexsa91
Чем то завоняло, не находите? 63
XADZZOX
Победитель Четверга
чё распетушились то? сказано, пирелли хорошая резина, не первый эшелон, но и не "хорошая за свои деньги",а просто хорошая
мертвая голова
Кумхо ку 31 ! Good
genich
кола
genich писал(а):

кола
вот этот тест видел?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136564&SECTION_ID=7730


спасибо за инфу Smile

вот такую резину не кто не использовал?
gislaved ultra speed
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gislaved/ultra-speed/215-60-16-99-V-XL-/
viper31
Вот стоит ли доверять этому продажному журнальчику?
genich
кола
опять же Smile

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123049&SECTION_ID=6911

Цитата:

«Переставка» на мокром асфальт­е дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное — езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4. Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил. Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации. А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» — резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed — это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.

Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.

— Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.



Цитата:

А еще удалось выведать, что затраты на разработку шин Gislaved в пять раз меньше, чем на однотипные шины Continental. Немудрено: из 122 миллионов шин, что за год производит концерн Continental, на бренд Gislaved приходится лишь полтора миллиона, а летних из них — всего 400 тысяч. Но после обновления модельной линейки объемы продаж наверняка вырастут, тем более что шины Gislaved на 10—20% дешевле однотипных покрышек Continental. Например, шина Gislaved Urban*Speed размерности 195/65 R15 стоит 3316 рублей, а Continental ContiEcoContact 5 того же размера — 3646 рублей. Шину Gislaved Ultra*Speed 205/55 R16 можно купить за 4174 рублей, а ContiPremiumContact 5 той же размерности обойдется в 4890 руб­лей.

Лежандр
viper31 писал(а):

Вот стоит ли доверять этому продажному журнальчику?



Ну а почему нет? Конечно первое место.... Pardon , а вот остальные вполне могут быть честно распределены... 63
Hariton
Летом поменял родной бридж в390 на т001. Пока доволен, брал в том числе из-за крепких боков и приемлемой цены.
Rover_61reg
Hariton писал(а):

брал в том числе из-за крепких боков и приемлемой цены.


ога, но почему-то в тестах нет скорости, на которой происходит разрушение шины при наезде на бордюр... Для наших дорог это поважнее будет, чем всякие тормозные пути, эколгичность и скорость переставки...
wasd
Что тут,на последние литьё купили facepalm а на норм резину бабла нету ROFL
Ahmet99
матадор омскшина, желательно нашего производства любая hehe
Guk
МИШЛЕН! И не ипёт!!!!
Limon
кола писал(а):

Пришло время менять летнею резину


Почему именно сейчас? Типа в конце сезона дешевле что ли?

кола писал(а):

в лужах плыла как можно меньше


бери с направленным рисунком, как на картинке
Vlad B
Tigar наше всйо, на Лачетосе стоят, доволен шописец. supercool
Так же в гараже лежат Tigar Prima, ждут своего часа.
На берлингосе стоит Нокиан Нордман SX, тоже норм резина, не хуже Мишелина.

А Пирелли центурато П1 которая - кал пластмассовый.
Guk
Vlad B писал(а):

тоже норм резина, не хуже Мишелина.



Ага, ключевое слово:" не хуже".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы