ФСС
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Глазов
Господа!
Дайте совет.
1.Какие лучше покупать шаровые опоры.
2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.
3.После замены нужно делать развал-схождение?
Автомобиль ВАЗ-21093
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
1. Я покупал Трек - пока проблем нет, нормальные шаровые
2. Я когда менял первый раз - сделал неправильно одну вещь - привинтил шаровую к нижнему рычагу (палец воткнул),а затем пытался попасть в два болта поворотного кулака... вообщем надо делать наоборот...
3. Думаю не надо, хотя мне все равно пришлось делать, т.к. менял походу еще рулевые наконечники.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ФСС писал(а):1.Какие лучше покупать шаровые опоры.
Я брал "За рулём"
ФСС писал(а):2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.
Как писали выше палец прикручивать последним, сложностей быть не должно если руки оттуда растут
Я ещё доп смазки под пыльник клал.
ФСС писал(а):3.После замены нужно делать развал-схождение?
Нет.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
-=Worm=- писал(а):ФСС писал(а):1.Какие лучше покупать шаровые опоры.
Я брал "За рулём"
ФСС писал(а):2.Как правильно их заменить и какие, при этом могут возникнуть проблемы.
Как писали выше палец прикручивать последним, сложностей быть не должно если руки оттуда растут
Я ещё доп смазки под пыльник клал.
ФСС писал(а):3.После замены нужно делать развал-схождение?
Нет.
Всё правильно глаголишь... :cool:
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Про самую-то главную проблему никто и не сказал - как извлечь старую шаровую
Палец старой опоры обычно сильно прикипает. Я пробовал несколько разных съемников, больше всего понравился универсальный увеличенного диаметра (под рулевые наконечники стоек старого образца) из анодированной стали. Стоил пару лет назад 115 р. Можно, конечно, обойтись и кувалдой с монтировкой, если нежных чувств к машине не питаешь ;)
Затягиваешь гайку съемника с усилием, берешь молоток и лупишь по болту съемника. Желательно бить не соосно болту, а под разными углами, слегка раскачивая съемник. Найдется заветный угол, под которым соединение разъединится легко. Если не получается, подтягиваешь болт и стучишь дальше, с несколько большим усердием.
Палец новой опоры перед установкой рекомендую смазать литолом - проблем со следующей разборкой будет гораздо меньше
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Брал трек. Оказалось гуано. Сликоновые (прозрачные) - ваще дерьмо пыльник обычно быстро кончается.
Были хорошие Lemforder (сорри если очепятка) но говорят подделка стала попдаться. Я себе их буду ставиь потом. 8-)
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Брал Pilenga, через год тоже пыльник весь в трещинах.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
В апреле 2005 поставил Трек-спорт усиленные, тока пыльники силиконовые выкинул нах
и сразу одел балаковские, смазочки подложил. На прошлой неделе надо было менять пыльник прав.гранаты, заодно посмотрел шаровую - люфт пока почти неощутим, палец ходит свободно. Прошли 17тыкм, езжу аккуратно. Вывод- гуано
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы