НЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Инжекторная 9-ка
Постоянно работает вентилятор охлаждения и температура рядом с красной зоной. Раньше была карбюраторная девятка и подобные симптомы означали, что термостат до конца не открывается. Но, например вентилятор здесь включается, как я выяснил, инжектором.
Вопрос:
Господа, подскажите, пожалуйста, в инжекторной девятке термостат стоит тот же что и в карбюраторной или тоже инжектором включается?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
НЧ писал(а):Инжекторная 9-ка
Постоянно работает вентилятор охлаждения и температура рядом с красной зоной. Раньше была карбюраторная девятка и подобные симптомы означали, что термостат до конца не открывается. Но, например вентилятор здесь включается, как я выяснил, инжектором.
Вопрос:
Господа, подскажите, пожалуйста, в инжекторной девятке термостат стоит тот же что и в карбюраторной или тоже инжектором включается?
да нет по действию тотже, только лучше брать термостат 21082, у инжа чуть другой тепловой режим
Pazik
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
такое ощущение что у тебя воздушная пробка образовалась...
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
недавно менял, ставил обычный от 2108, полет нормальный. Цена вопроса-180 руб., менял сам
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
на карбовой 8-ке стоял Vernet французский, купил машину с ним отъездил 50 тык и продал с ним ... никогда проблем не было ... цена год назад была где то 220 руплей ... пакупал в За Рулем на Бакунинской
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
TURBOS писал(а):...стоял Vernet французский...
:cool: :cool: :cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вентилятор работает даже на холодную? Тогда проблема в датчике температуры или его проводке.
Радиатор горячий?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
alex83i писал(а):у инжа чуть другой тепловой режим
С этого момента поподробнее!
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
За
Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?
Заведись и прогрей двигло, если после 90-95 нижний отводящий шланг от радиатора не станет горячим - такой как и верхний - значит меняй термостат.
+ бывает также следующее - помпа с пластмассовый крыльчаткой -может расплавиться крыльчатка -тогда помпа не гонит тосол. Какая крыльчатка когда и на какие авто шла с помпой точной не знаю. :ooo: см. цвет тосола - нет ли посторонних примессей - типа соломок, крупинок - пластмасса.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
pit2003 писал(а):За
Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять?
Заведись и прогрей двигло, если после 90-95 нижний отводящий шланг от радиатора не станет горячим - такой как и верхний - значит меняй термостат.
+ бывает также следующее - помпа с пластмассовый крыльчаткой -может расплавиться крыльчатка -тогда помпа не гонит тосол. Какая крыльчатка когда и на какие авто шла с помпой точной не знаю. :ooo: см. цвет тосола - нет ли посторонних примессей - типа соломок, крупинок - пластмасса.
Спасибо большое за помощь!!! Завтра отпишусь.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Трогал всё что можно, всё горячее... Решил заехать на мойку-Двигатель и радиатор помыть. Через час проверю, помогло или нет..
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Шурик 21083i писал(а):Трогал всё что можно, всё горячее... Решил заехать на мойку-Двигатель и радиатор помыть. Через час проверю, помогло или нет..
Не помогло
Пришлось покупать термостат. Из предложенного МАСТЕР СПОРТ и WEEN(Бельгия), выбрал второе! Теперь вроде всё нормолизовалось.... 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Теперь точно всё нормализовалось!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы