Нужна подобная тачила. С левым рулем, естесно.
Смотрел Рено Кангу, Ситроен Берлинга и Пижо Партнер. Такой комплектухи, как мне надо, нету.
Нужен вместительный универсал, высокий. Иногда нужно пару ящиков возить.
С нормальным клиренсом, с гидроусилителем (никаких электро) и классическим автоматом (не вариатором)
с передними и задними дисковыми тормозами (чтобы самому колодки легко менять)
Есть решение?
Клиренс нужен как у рено-кангу. Вот он реально везде проходит и днищем ничего не цепляет.
Бюджет до 700 тыс. Нового ничего подобного нет, счас ставят электроусилители и робот-коробки, что не катит.
Я люблю правый руль. Но он увы, загибается. Продать потом его потом будет нереально!
Кангуха реально нравится, причем первая даже больше чем вторая. Но на автомате их нет. На коробке ездить напряжно. Сейчас все-таки 2015 год, чтобы кочергу дергать