снять с него номерной стакан, и примастить его на нормальный кузов
Почувствуешь ли ты это при обычной езде?
Или ты всегда валишь "на все деньги"?
Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
тебе похоже вообще не знакомо это чувство?
на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.
поэтому на трассе, нужно аккуратно входить в правые скоростных повороты,
Читал вчера в целом по работе стабилизатора.
Как понял, что просто воткнуть "ломик" туда нельзя. улучшится отклик на руль, уменьшится крен в повороте, но в общем вся подвеска уже будет работать по другому, подвеска уже будет иметь большую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Первой в срыв будут уходить передняя ось.
А ставить стабилизатор на заднюю балку я не хочу. Это геморр
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
И при движении по прямой, по ухабистой дороге, жесткий стаб не нужен.
на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.
Та методика, которую написал выше, как раз и дает положительный результат.
поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
ты сам себе противоречишь
ну вот видишь почитал, и оказывается 10 за глаза будет.
ты сам себе противоречишь
я с тобой диалог закончил.
достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами.
Константин_EX
Все правильно, я с тобой согласен. Еще раз, медленно и по слогам. Если при входе в поворот чувствуем, что скорость слишком высока и переднюю часть машины начинает сносить, то нужно плавно уменьшить нажатие на педаль газа (если бросить газ резко, может возникнуть занос задней оси - это я испытал на своей шкуре), и по необходимости плавно довернуть руль в сторону поворота. На небольшой угол довернуть.
Я этот способ использую в прохождении поворотов, давно уже прочитал о нем в умной книге.
Как вижу, в приведенной тобой цитате все точно так же, только там теория. А я описываю практику, которую постигал сам.
Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
ты сам себе противоречишь,
я начинаю сомневаться в твое адекватности
сначал прибавить, потом пишешь УБАВИТь, ты сам то определился?
я начинаю сомневаться в твоей адекватности
свидетель меняет показания на ходу
Я написал прибрать, это значит убавить, это же очевидно. Видимо, кто-то из нас плохо знает русский язык
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы